Ту-204 (214, 204СМ...)

Объясните мне чайнику, а в чем проблема увеличить производство авионики, если она уже выпускается? Нанять лишний десяток теточек с паяльниками? Или только это количество печатных плат можно травить в год?
 
Реклама
А лонжервеса на крылооны выдержат? А управления хватит? И что у него по расходам на крейсере?
UNLL, ну вы с козырей заходите :) Накладочка на лонжерон из 4мм дюральки правильно сконфигурированной - а еще хорошо бы с двух сторон, даст вам +1 к перегрузке и 30-40кг допвеса на крыло. Это я на глаз :) А уж по управлению у ту-214 избыток всегда был. Вот с расходами, да - срезали :)
 
UNLL, ну вы с козырей заходите :) Накладочка на лонжерон из 4мм дюральки правильно сконфигурированной - а еще хорошо бы с двух сторон, даст вам +1 к перегрузке и 30-40кг допвеса на крыло. Это я на глаз :) А уж по управлению у ту-214 избыток всегда был. Вот с расходами, да - срезали :)

про лонжероны ничего не скажу, не мой профиль, а про управление. В курсе про инцидент с Ту-214, когда его на посадке развернуло и выкинуло с полосы? И тогда управления не хватило что бы удержать его. Хватит ли управления, для взлета при боковом, при отказе двигателя?
 
А вы в курсе? Расскажите?
Так недавно прошел аудит российских авиазаводов. Вы не в курсе?
По его итогам Минпромторг выдал три сценария. Самый пессимистичный прогнозирует 235 гражданских самолетов и вертолетов до конца 2030. Учитывая, что вертолетов делают под 90 в год, число самолетов просто в минусе. Может, планируют резкий спад по вертолетам?
Средний сценарий - 426 самолетов и вертолетов. Тоже отрицательное число по самолетам.
И только оптимистичный сценарий дает уже знакомые 994 самолета.
Нас то с результатами аудита позабыли познакомить, а у Мантурова такая возможность явно была.
 
Как писали в самом начале, было полно украинской мелочевки.
Так недавно прошел аудит российских авиазаводов. Вы не в курсе?
По его итогам Минпромторг выдал три сценария. Самый пессимистичный прогнозирует 235 гражданских самолетов и вертолетов до конца 2030. Учитывая, что вертолетов делают под 90 в год, число самолетов просто в минусе. Может, планируют резкий спад по вертолетам?
Средний сценарий - 426 самолетов и вертолетов. Тоже отрицательное число по самолетам.
И только оптимистичный сценарий дает уже знакомые 994 самолета.
Нас то с результатами аудита позабыли познакомить, а у Мантурова такая возможность явно была.
Тот аудит можно сразу пускать на туалетную бумагу, чистая заказуха каких то любителей откатов и поездок в Париж.
 
аудит можно сразу пускать на туалетную бумагу, чистая заказуха каких то любителей откатов и поездок в Париж
Потому что в нем не оценили преимущества цессны над остальными самолетами? Или потому, что вы не участвовали в аудите?
 
Потому что в нем не оценили преимущества цессны над остальными самолетами? Или потому, что вы не участвовали в аудите?
Нет, потому что критерии аудита были чисто бухгалтерские. Кроме прибыли там ничего не оценивали вообще.

А чем кстати Цессна плоха - лучший на сегодня самолет начального обучения. Все остальное влкючая и даймонды ей в подметки не годится. Все школы это признают, я много раз интересовался у тех кто что то еще использует.

В общем тот аудит лишь на туалетную бумагу может подойти. Вместо того чтобы оценить наличие кадров, станков, площадей, производство комплектующих - пришли бухгалтеры заглянули в расчетные книги и сделали пустые выводы, не видя ничего из реальной картины. Хотя как раз деньги - это штука виртуальная, компьютер их рисует по мере необходимости. А вот наличие кадров или там станков или тех кто платы паяет или конструкторов - бухгалтеру не интересно. Хотя как раз оно определяет сроки, а не наличие денег или спроса у АК (АК заставят летать на Ту и МС, без малейших сомнений. Те кто не перейдет, пойдут на помойку носками торговать). Введут льготы тем кто покупает свое, пошлины тем кто пытается купить импорт, выкинут с рынка упертых и все. Но для этого нужны кадры, станки и площади. А не бумажки в бухгалтерских книгах. То есть аудит должны делать производственники а не бухгалтера.

Кстати правительство тот аудит уже спустило в унитаз, если вы не заметили.
 
Как писали в самом начале, было полно украинской мелочевки.

Тот аудит можно сразу пускать на туалетную бумагу, чистая заказуха каких то любителей откатов и поездок в Париж.
Как хорошо. Аудита не было, самолетов не будет. Спасибо вам stranger267.
 
Как хорошо. Аудита не было, самолетов не будет. Спасибо вам stranger267.
Правительство уже послало тот аудит в унитаз и сказало что самолеты будут (то есть будет финансирование лизинг и все прочее). А те бухгалтеры пусть своими книгами утираются.

Нет, реально там же не было нормального аудита. Была только задача _доказать что вы идиоты а мы умные_ взяли они бухгалтерские книги пощелкали счетами и выкатили заключение которое им и заказывали. И хорошо что Мишустин их уже послал в пешее с таким заключением.

Так как интересно наличие кадров, средств производства, ноу-хау, спроса для пассажиров. А не ихние расчеты _сколько баксов налево сколько направо а сколько откатить а сколько на яхту владельцам АК оставить_. И собственно проблема то ОАК обещаний в том что когда их давали, ровно так же _посчитали бумажки в журнале_ вместо реальной оценки _кадры, станки, площади, знания_. А теперь все это восстанавливают. Греф же и прочие хотят яхты на Черном море а на кадры и станки им глубоко насрать. Потому и такой аудит. Впрочем на эту удочку и Боинг попался, тоже пришли блин _эффективные финансисты_ и в итоге за 10 лет компанию чуть не развалили. Тоже кстати аудиты проводили, баксы считали, про кадры и станки не думали... (а на фига, мы щас продадим производство в Спирит, потом потратим деньги не на кадры а на выкуп своих акций чтобы акционеров осчастливить, а кадры... а че кадры, деньги мы куем а не кадры... и только сейчас их оттуда выпихнули в дальнее путешествие да и то не всех). Уж очень много общего между оным аудитом и падением Боинга прослеживается.
 
Реклама
Потому что в нем не оценили преимущества цессны над остальными самолетами? Или потому, что вы не участвовали в аудите?
Потому что не для кого не секрет, что от "ответственных товарищей" наверх всегда идут очень оптимистичные доклады с оптимистичными сроками, а по факту промышленность не состоянии даже скопировать действительно поразительно удачнейший и простой как три рубля в сборке и пилотировании самолет С172 и его двигатель.
 
Мантуров третьего дня снова говорил о производстве 20-ти бортов в год к концу 2026-го года. Он до сих пор не в курсе текущего положения дел на казанском заводе? Вряд ли.
А теперь мяч на стороне раиса. Им дали деньги, которые просили. Теперь ждут, как они будут выкручиваться. ;)
 
про лонжероны ничего не скажу, не мой профиль, а про управление. В курсе про инцидент с Ту-214, когда его на посадке развернуло и выкинуло с полосы? И тогда управления не хватило что бы удержать его. Хватит ли управления, для взлета при боковом, при отказе двигателя?
Про лонжероны уже хорошо сказал Инженер-109. Что касается управления – Вы же не будете отрицать, что Ту-204-300 нормально летает, хотя плечо управления у него значительно меньше, чем у базового 204-го.
В любом случае, в КБ Туполева есть специалисты и по УУ, и по прочности, которые внесут коррективы при необходимости.
Насчёт расходов. Конечно, я не рисовал кривые Жуковского, но есть хороший пример – Ил-96-400, которому при увеличении относительно 300-ки взлётной тяги на 6800 кГс нарастили МВМ на 20 т. Так что, можно надеяться, что уж 5-7 т. 204-му добавить можно.
О надёжности ПС-90А1 могут квалифицированно рассказать лишь те, кто допущен к статистике его отказов. Но мы видим, что 400-ки летают, значит, не всё так плохо.
Резюмируя, скажу, что не вижу каких-то нерешаемых проблем в создании условного Ту-214-200. А жизнь этому типу такая модификация могла бы существенно продлить.
 
Любопытно, что никто не рассматривает применение ПС-90А1 на Ту-214. А ведь это могло бы добавить машине дальности, сравнимой с Ту-204-300. Конечно, при условии увеличения МВМ так, чтобы можно было залить полные баки с полным салоном.
Тимофеев говорил про новый двигатель на 500 кгс больше нынешнего. Что-то видимо просматривают... Вместе с мероприятиями по облегчению веса пустого планера...
 
Правительство уже послало тот аудит в унитаз и сказало что самолеты будут (то есть будет финансирование лизинг и все прочее). А те бухгалтеры пусть своими книгами утираются.
Какая интересная новость!
Чем-то подтвердить ее можете? Или все как обычно?
 
Правительство уже послало тот аудит в унитаз и сказало что самолеты будут
самолёты - будь, раз-два.
кажется примерно так наш дедушка представляет себе производство. как волшебный ящик куда кидаешь рубли, а оттуда самолёты выпрыгивают. так и появились "прогнозные показатели..." на 69 самолётов в 2024 году.
 
Потому что не для кого не секрет, что от "ответственных товарищей" наверх всегда идут очень оптимистичные доклады с оптимистичными сроками, а по факту промышленность не состоянии даже скопировать действительно поразительно удачнейший и простой как три рубля в сборке и пилотировании самолет С172 и его двигатель.
Она и АН-2 скопировать не может.
 
Реклама
Назад