tLS
Старожил
а какова коммерческая цель дальнейшего увеличения МВМ Ту-214? она и так почти 110 тонн сейчас, какие плюсы в коммерческой эксплуатации принесёт её доведения до 115-120?Так что, можно надеяться, что уж 5-7 т. 204-му добавить можно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а какова коммерческая цель дальнейшего увеличения МВМ Ту-214? она и так почти 110 тонн сейчас, какие плюсы в коммерческой эксплуатации принесёт её доведения до 115-120?Так что, можно надеяться, что уж 5-7 т. 204-му добавить можно.
Мое мнение, что хотят при полном салоне заливать еще больше керосина для увеличения дальности что еще больше разведет его и МС21 в разные ниши (МС21 проектировался на высокую экономичность при средней дальности, порядка 3000 км если правильно помню). а так как широкофюзеляжного дальника в серии по факту нет, хотят дальник на базе Ту214 - выбора особого нет.а какова коммерческая цель дальнейшего увеличения МВМ Ту-214? она и так почти 110 тонн сейчас, какие плюсы в коммерческой эксплуатации принесёт её доведения до 115-120?
Ссылочку можно на то, что он это говорил?Тимофеев говорил про новый двигатель на 500 кгс больше нынешнего.
потребуется крайне волевое решение, чтобы пересадить линию Москва-Владивосток (и ей подобные) с широких А/Б на Ту214. И я очень сомневаюсь, что оно будет принято. Сопротивление будет колоссальное.дальник на базе Ту214 - выбора особого нет
Я думаю около 4 тонн топлива (если 115 МВМ) добавочно при полном салоне. В принципе может иметь смысл. На 214 сейчас автоматом ЧР 17,5 тонн включается при отказе. Если правильно понимаю, там есть запасы в несколько тонн на отказный случай, в зависимости от условий.а какова коммерческая цель дальнейшего увеличения МВМ Ту-214? она и так почти 110 тонн сейчас, какие плюсы в коммерческой эксплуатации принесёт её доведения до 115-120?
А такая задача вообще ставилась?а какова коммерческая цель дальнейшего увеличения МВМ Ту-214?
Я не думаю что силой кто то будет сие делать, пока данная модификация Ту214 появится еще вопрос будет с А и Б в наших авиакомпаниях да и полеты за границу (где как понимаю А и Б некоторые могут и арестовать) дальность имеет значение.потребуется крайне волевое решение, чтобы пересадить линию Москва-Владивосток (и ей подобные) с широких А/Б на Ту214. И я очень сомневаюсь, что оно будет принято. Сопротивление будет колоссальное.
Писал в своём ТГ канале. Лень листать весь канал.Какая интересная новость!
Чем-то подтвердить ее можете? Или все как обычно?
Как смотрит Тимофеев на новый Ту-214, сказал давно студентам
Про лонжероны уже хорошо сказал Инженер-109. Что касается управления – Вы же не будете отрицать, что Ту-204-300 нормально летает, хотя плечо управления у него значительно меньше, чем у базового 204-го.
В любом случае, в КБ Туполева есть специалисты и по УУ, и по прочности, которые внесут коррективы при необходимости.
Насчёт расходов. Конечно, я не рисовал кривые Жуковского, но есть хороший пример – Ил-96-400, которому при увеличении относительно 300-ки взлётной тяги на 6800 кГс нарастили МВМ на 20 т. Так что, можно надеяться, что уж 5-7 т. 204-му добавить можно.
О надёжности ПС-90А1 могут квалифицированно рассказать лишь те, кто допущен к статистике его отказов. Но мы видим, что 400-ки летают, значит, не всё так плохо.
Резюмируя, скажу, что не вижу каких-то нерешаемых проблем в создании условного Ту-214-200. А жизнь этому типу такая модификация могла бы существенно продлить.
Все будет зависеть от цены. Как говорил Игорь Иванович, в одном интервью, себестоимость перевозки одного пассажира на Ту-204-300, сравнима с себестоимостью перевозки пассажира на Б-767. От себя добавлю, что по слухам, себестоимость перевозки пассажиров на Ту-204, при реальных загрузках, была ниже, чем на А-330. Уберите субсидирование рейсов на ДВ, и не то что на Ту-214 полетят, будут рады хоть на Ан-2, лишь бы по нормальной цене.потребуется крайне волевое решение, чтобы пересадить линию Москва-Владивосток (и ей подобные) с широких А/Б на Ту214. И я очень сомневаюсь, что оно будет принято. Сопротивление будет колоссальное.
Как-то давно, проскакивало одно интервью, где говорилось, что сертифицировать условный Ту-214СМ можно, используя часть документов от Ту-204СМ. Вполне возможно, что смотрят на укороченную версию, т.к. она была, сертифицирована, и может быть востребована, хотя бы как бизджет, для военных и т.д.А такая задача вообще ставилась?
Насколько я знаю, всё наоборот - смотрят укороченную версию по аналогии с 204-300 (а теперь уже и с МС-21-210).
Во всяком случае, около года назад, при предшественнике Тимофеева что-то про это проскакивало.
Как смотрит Тимофеев на новый Ту-214, сказал давно студентам
. От себя добавлю, что по слухам
Не забудут..... чувак далеко пойдет .... к сожалению.....Через год- полтора забудут кто такой Тимофеев, и что и где он видел. Причем так быстро, как забыли уже что он плоть от плоти банковский деятель, волею случая оказавшийся в авиастроении, ничем особенно не проявивший себя ни в разорившемся под его руководством банке, ни в ГСС. Какой смысл читать его опусы, смахивающие на банковскую рекламу?
Имеется ввиду здесь забудут. И при его упоминании новички будут спрашивать:а кто это? Дайте ссылку.Не забудут..... чувак далеко пойдет .... к сожалению.....
Вы про Аэрофлот?потребуется крайне волевое решение, чтобы пересадить линию Москва-Владивосток (и ей подобные) с широких А/Б на Ту214. И я очень сомневаюсь, что оно будет принято. Сопротивление будет колоссальное.
А будь он успешен в банковской деятельности, как бы он попал в авиастроение? Остался бы банкиром. А дальше видно будет.Через год- полтора забудут кто такой Тимофеев, и что и где он видел. Причем так быстро, как забыли уже что он плоть от плоти банковский деятель, волею случая оказавшийся в авиастроении, ничем особенно не проявивший себя ни в разорившемся под его руководством банке, ни в ГСС. Какой смысл читать его опусы, смахивающие на банковскую рекламу?
А про какой тогда идёт речь? Ещё в 2023 году премьер-министр сказал. что будут модернизировать самолёт (это он сказал после осмотра производства Ту-214) и под это выделены деньги... Как понимать - а х.з.И где там про "новый Ту-214"?
Или новизной будет "планер, по качеству сборки соответствующий конструкторской разработке на 100%"?
Вопрос про какую модификацию шла речь?— Нет. ПС-90А отработан, и коллеги-двигателисты пока не видят целесообразности в серьезных усовершенствованиях. Да, можно сделать его чуть экономичнее, немного тяги добавить, но это не стоит требуемых вложений. Если в будущем проводить ремоторизацию, то на совершенно новые двигатели.
При этом загрузка производственных мощностей пермского завода близка к максимальной. Эксперты отмечают, что кратно нарастить производство самолетов, двигателей и комплектующих будет сложно.
канал 56 параллель пишетВсе опрошенные источники говорят, что им неизвестно о новых заказах на изготовление ПС-90А и ПС-90А1 для комплектации Ту-204/214 и Ил-96. Они напоминают, что «ОДК-ПМ» запустило в серию еще и двигатель ПД-14, которым будут комплектоваться самолеты МС-21. «Изначально говорилось, что на МС-21 будут устанавливать еще и PW-1400G, причем первые серийные машины должны были поставляться заказчикам именно с американской силовой установкой,— говорит один из собеседников.— Понятно, что сейчас об этом не может идти и речи. Еще не нужно забывать, что „ОДК-Пермские моторы“ должны стать серийным производителем ПД-35, а еще есть контракты на производство наземных газотурбинных установок. Как справиться со всеми этими задачами, мне пока непонятно». По оценкам источника, мощности предприятия загружены практически на 100%, и такая ситуация сохранится еще несколько лет.
Ведущий эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко сомневается, что авиапромышленности удастся серьезно увеличить выпуск воздушных судов этих типов и двигателей для них. «Ничего невероятного в расширении производства нет, но почти невероятно сделать это в моменте и в несколько раз»,— отмечает господин Крамаренко. По его словам, авиазаводы зависимы не только от поставок двигателей, но и от поставки комплектующих, производители которых «тоже не готовы к кратному росту выпуска».
Более того, в 2014 году в Ростехе сообщили, что все интеллектуальные права на двигатель ПС-90А2 были выкуплены у Pratt&Whitney и теперь ОДК готовится к серийному производству версии ПС-90А3 без каких-либо ограничений.
Однако на дворе 2024 года, и как говорится «а воз и ныне там!»… В подтверждение данной информации можно смело посмотреть на первый новый широкофюзеляжник Ил-96-400М, первый полет которого состоялся с двигателями версии ПС-90А1. Данная силовая установка с увеличенной тягой до 17,4 тонны была разработана и сертифицирована в 2007 году специально для транспортной версии Ил-96-400Т.
А тут понимай как хочешь. Какой будет стоять модификации двигатель на новых Тушках - непонятно. Если смогут А3, то очень даже неплохо будет, там речь может идти о 18-20 тонной версии, хотя если они даже поднимут до 17.5 А3 - нормально будет. В общем тумана вокруг Ту-214 не меньше, чем около МС21-310...То же самое касается и недавно поднявшейся в воздух модернизированной на КАЗ полностью импортозамещенной версии летающей лаборатории Ту-214ЛЛ, где как ранее утверждалось установлено новое БРЭО и новые двигатели. Однако судя по кадрам этого самолета отчетливо видно, что пока это та самая базовая версия ПС-90А.
Что же касаемо дальнейшего производства двигателей версии ПС-90А3 для Ту-214, то тут тоже не все так «гладко». Ранее стало известно, что крупнейший российский авиаперевозчик - группа компаний «Аэрофлот», который должен был стать крупнейшим заказчиком казанских «Тушек», планирует отказаться от поставок этого самолета, предъявив ряд требований к производителю по доработке этой машины.
Одними из самых основных требований «Аэрофлота» по Ту-214, является переделка кабины экипажа под двух членов экипажа, облегчение конструкции планера, а также совет акционеров обосновано потребовал от производителя устанавливать на самолет последние версии двигателей ПС-90А3.
Однако оказалось, что версия двигателя ПС-90А3 серийно не производилась и на данный момент до сих пор не производятся. В настоящее время «Пермские моторы» дорабатывают под современные требования и поставляют модернизированные, но все те же базовые двигатели ПС-90А, которые еще остались на складах хранения, в качестве сменных комплектов.
Тем не менее в сети уже появилась информация, что на сегодняшний день ОДК работают в этом направлении и в ближайшее время все же запустят полноценное серийной производство двигателей ПС-90А3.
Однако тут стоит учитывать, что если заказов на Ту-214 не будет в ранее планируемых объемах, то и самый последний вариант двигателя ПС-90А3 с более ресурсным газогенератором вряд ли вообще начнут выпускать. Тем более сегодня мощности «Пермских моторов» заняты производством более новых силовых установок ПД-14, на фоне обещанных ОАК поставок до 2030 года 270 бортов МС-21.
Так что говорить о том, что сегодня потребность в авиационных двигателях ПС-90А растет, их постоянно совершенствуют, а тем более, что налажено массовое производство модернизированных версий, пожалуй, может только не посвященный человек.
Я же в своем случае опираюсь на свои источники в авиастроительной отрасли, которые с уверенностью заявляют, что данная информация по началу производства ПС-90А3, на сегодняшний день не соответствует действительности.
По моему вам пора поделиться с нами текстом доклада по итогам аудита. Он ведь у вас есть, раз вы так уверенно рассуждаете о критериях, о том, что там учитывали и не учитывали?Нет, потому что критерии аудита были чисто бухгалтерские. Кроме прибыли там ничего не оценивали вообще.