Выкупили права, это конечно здорово!
А там не надо было еще и импортозамещение выкупить?
Я, честно говоря, совсем не в курсе
Как утверждают, А3 - версия как раз была импортозамещенная. Это ответ на А2, который нельзя было продавать без согласия американцев, а это лицензионно чистый. Одно из отличий - А3 специально облегчили, за счёт более лёгкой секции локализации обрыва лопастей, в А2 может локализовать полный обрыв лопатки, а в А3 - только частичный.
С другой стороны - может и правы, что новый двигатель не нужен и вкладываться нет смысла в сильное перепроектирование. Если учесть, что нужен не базовый ПС-90А, а нужен ПС-90А3у (если быть правильным - именно универсальный подходит под старые самолёты, в том числе и по ремоторизации, позволяя работать в связке с базовой моделью). Его параметров вполне достаточно для улучшения характеристик новых Ту-214, которые будут выходить из завода до постановки полностью новой модели самолёта. И на нём поднять как раз мощность вполне можно без потери в ресурсе.
Но! Меня удивили заявление, что старые базовые 90А, из-за продвинутой модульной архитектуры, можно заменить на АРЗ на более новые, модернизированные части, что позволяет на них поднять температуру на выходе из ГГ на турбину. Может про это и шла речь, когда говорили про увеличение на 500 кгс? Ибо на А3у поболее прирост мощности будет...
Но встаёт вопрос - а пермяки готовы выдать на-гора именно А3у вариант двигателей в товарном количестве? Аэрофлоту респект - всё же этот пункт очень требований к КАЗу очень интересен. Пусть двигатель дороже базового на 20 % (как утверждают), но он отбивается в эксплуатации. Ждём-с продолжения...