"А вы не пробовали смотреть на молоток со стороны гвоздя?" (с) из народного.Вот сейчас наберут по авиационным форумам непризнанных гениев авиастроения - и уже к концу года(!!!) все проблемы будут решены.
Публикацией в корпоративном журнале г-н Т. произвёл на меня приятное впечатление. Но теперь он всё больше и больше напоминает остальных эффективных балаболов из руководства отраслью...
В НИЦ также будут определять механические свойства неметаллических материалов при экстремальных температурах и оценивать их влагостойкость
МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. Композитный дивизион Росатома получил право проводить квалификационные испытания материалов для изделий авиационной отрасли. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации.
"Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аккредитовали Научно-исследовательский центр (НИЦ) композитного дивизиона Росатома в качестве компетентной испытательной лаборатории объектов гражданской авиации", - говорится в сообщении. Эта аккредитация позволяет НИЦ проводить испытания полимеров, армирующих волокон, в частности, стеклянных и углеродных, и композиционных материалов на их основе, выполняемые в рамках их разработки и квалификации для новых элементов конструкций и изделий авиационной техники. В центре, в том числе будут определять механические свойства неметаллических материалов при экстремальных температурах и оценивать их влагостойкость.
Основанный в 2013 году, Научно-исследовательский центр композитного дивизиона проводит полный цикл исследований - от синтеза сырья до создания готовых изделий. НИЦ занимается исследованиями в области получения ПАН прекурсоров, углеродных волокон, полимерных связующих и композиционных материалов на их основе, является ключевым звеном в разработке перспективных технологий производства углеродных волокон и полимерных композиционных материалов на их основе. Материалы и полуфабрикаты его разработки применяются в авиации, космической отрасли, автомобилестроении и других высокотехнологичных сферах. Из углеродного волокна производства Росатома изготавливаются крылья и элементы хвостового оперения МС-21, российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета, отмечается в сообщении.
Тимофееву нужно чудо - потому что никаких иных способов добиться того, о чём он мечтает, не существует.Есть такое личное моё мнение, что Тимофееву нужен независимый взгляд на вещи со стороны, чтобы понять, что реально можно сделать лучше.
Вам не приходило в голову, что все, кто может и хочет этим заниматься, уже этим и занимаются?Тем более что команда то небольшая - всего 12 человек...
Бла-бла-бла... Ещё про дилетанта, с лёгкостью справляющегося с тем, что не могут осилить профи, расскажите.Тут я могу его понять. Смотреть только с одной стороны - много чего можно упустить, а рассматривать с разных сторон - можно увидеть много проблем, на которые обязательно нужно обратить внимание и решить их...
А уже не очень важно. Тут я позволю процитировать уважаемого A_Z, украв его слова для своей мысли:а сколько денег за это вот всё обещают?
В текущих условиях, ИМХО, сколько не плати, быстро это ничего не изменит. Нужно чтобы нынешние выпускники школ захотели "в небо", отучились, приобрели опыт и набили шишек. И чтобы все это время им платили и не мешали. И чтобы в итоге они использовали это время с пользой, а не выбрали путь получать деньги и делать вид, что нарабатывают компетенциивсе, кто может и хочет этим заниматься, уже этим и занимаются
"На новенького" так не сработает.... И чтобы все это время им платили и не мешали...
Рисков много есть. В том числе и под влиянием аксакалов научиться, что результат ничто - процесс все (зависит от аксакалов). Но ударяться в тонкости нет смысла: обсуждая форму кроны не говорят о форме листьев (могла бы быть японской пословицей, если бы они ее придумали)..."На новенького" так не сработает.
Куролесить от души можно под присмотром аксакалов, в отлаженном процессе.
На чистом месте (или почти чистом) есть риск вместо небоскрёба построить Пизанскую башню.
Эмн... вы пытались подстричь под ёлку финиковую пальму?Но ударяться в тонкости нет смысла: обсуждая форму кроны не говорят о форме листьев (могла бы быть японской пословицей, если бы они ее придумали)...
Признаюсь не довелосьЭмн... вы пытались подстричь под ёлку финиковую пальму?
Араукария внешне очень похожа на елку..."Сравнивая форму крон двух берез, не рассуждают о разнице в форме их листьев"
Тема была про "таможню". А не о "простоях".22 августа борт встал, 11 сентября вернулся на регулярные рейсы. Почти 3 недели простоял.
Главное не выставлять на мороз инженеров, хотя они и не похожи на араукарию )Араукария внешне очень похожа на елку...
...и "листья" у них похоже...
Но попробуйте выставить её на мороз.
Различите с трех раз - где чьи инженеры...Главное не выставлять на мороз инженеров, хотя они и не похожи на араукарию )
Там ссылка? Если да, то не работает
Которые в шляпах - американцы. Третий слева - Иванов. Странная фамилия.....
Вот никого и не выставляйте ) ½ ©