Ту-204 (214, 204СМ...)

 
Филев, Минниханов и Тимофеев - красавцы. Молодцы. Нет слов. С той группой специалистов, которую собираются привлечь для работ над модернизацией ТУ 214, Филев и будет работать. Он как никто другой знает, какой именно лайнер нужен отрасли. Тем более у его ребят тоже есть наработки и идеи.
Минниханов уже давно сказал, что нужно создавать самолет с учётом требований перевозчика. А не как это вышло с "супер"джетом и как было в СССР.
В этот раз все получится. Ростех уже не сумеет сорвать эти планы. Иначе слишком все очевидно будет для всех
 
т.е. речь идёт про поставки обновленного Ту-214
Замечательное соглашение! Бессрочное...
Исходя из этой формулировки, "рост числа специалистов" в этом году замедлился на 32%.
Значит, договоров заключено менее чем с 10% предприятий и ещё с 10% продолжают договариваться? А что с остальными 80+???
Я бы на месте Тимофеева уволил ССМ-щика нахрен за то, что контору палит!
 
Последнее редактирование:
С начала попытки запуска массового производства самолетов Ту-214 на Казанском авиазаводе прошло 2,5 года. На сегодняшний день не собрали ни одного самолета.

• В апреле 2022 года на Казанском авиазаводе запустили массовое производство 20 самолетов ТУ-214. И пообещали (ОАК построит 70 самолетов Ту-214 до 2030 года - Российская газета) построить 70 самолетов до 2030-го. Позже глава правительства Татарстана Алексей Песошин пообещал в 2023 году собрать всего 3 самолета.
В результате, по итогам 2023 года собрали ноль.

• В октябре 2022-го глава минпромторга Татарстана Олег Коробченко рассказал СовФеду о планах выпускать аж по 20 самолетов в год.

• В феврале 2023-го лично вице-премьер Денис Мантуров обещал («Аэрофлоту» за два года поставят 11 самолетов Ту-214) Путину передать Аэрофлоту 11 самолетов в течение года. В итоге, Аэрофлот не только ни получил ни одного, но и отказался от предыдущих заказов и ТУ-214 вообще в принципе. Более мелкие компании «ЮВТ-Аэро» и «Якутия» начали готовить экипажи для полетов, но ни одного самолета компаниям не передали.

В августе 2024-го управляющий директор "Туполева" Константин Тимофеев рассказал о перемещении первого за 3 года самолета в цех окончательной сборки.

ТУ-204/214 разработан в СССР 80-х годах, первый полёт - 1989. В производство вливали немалые деньги: в 2023 году государство дало 42 млрд ₽, а "Туполев" попросил еще 96 млрд ₽, в мае 2024-го у властей попросили еще 92 млрд ₽.
 
Авансы на закупку оборудования весна 23 года, первые контракты на сам самолет зима 23 года если память не врет.
Ну и зачем врать что прошло 2,5 года с начала запуска массового производства самолетов? Впрочем вопрос как понимаю риторический.
 
Последнее редактирование:
по госконтракту на поставку Ту214 для мчс 7 млрд предоплаты было перечислено к началу февраля 2023 года

самолёт, если я правильно понимаю разные слухи из Казани, до сих пор в состоянии "конь не валялся".
 
Насчет насколько там валялся конь не скажу, но 2,5 года не получается пока. Наберетись терпения
 
Вот мнение человека, стоявшего "у истоков" цифровых двойников в РФ и съевшего на них цифровую собаку...
------------------------------------------------------------
Насчёт сокращения числа испытаний - п...есть не мешки ворочать
На самом деле вся эта история произошла из двух мест:
1. областей, которые худо бедно неплохо моделируются, например краш-тесты конструкций из изотропных материалов (железяк в простонародье).
2. Матстатистика и триллиард датчиков

Подход #1 все не покрывает, тк. всякие газовые динамики и горения - штуки существенно более хитрые и там сами знаете что творится). Да и анизотропные материалы жару поддают. Не говоря уже о том, что модель не равна железке.
Подход #2 это как нейросеть - от 6 пальцев на картине никто не застрахован, т.е. полагаться на "китайскую комнату" при проектировании я бы не стал)
В дополнение - по сути все разговоры сейчас идут про банальную интеграцию (всего со всем) термодинамики с гидравликой и ansys, а также упаковкой всего в общее управление проектом. Ещё немного улучшенный процесс проектирования и ничего особо больше )

-------------------------------------------------------------
 
Некоторые поставщики уже свои ПКИ изготовили. У КАЗа должна уже быть на подходе "скорлупа" готовая к начинке. Она есть?
 
Конь валялся у поставщиков ПКИ. Были подписаны контракты и перечислены авансы. Но что происходит на заводе с этим заказом?
 
В связи с последними событиями, стоит все таки освежить память.
Старенькое(2019) интервью Филева


Лично мне в нем импонирует его компетентность. Читая чепуху, которую не устают молоть Алиханов, Чемезов, Мантуров, кажется, буд-то Филев вообще с другой планеты. Настолько уже привыкли к бардаку и бреду(здесь в том числе), что адекватные рассуждения кажутся диковинкой
 
Так смотреть надо не на Казань а на поставшиков. Или хотя бы носы хвосты крылья животы ноги, кто их делает, сколько заложено и когда.
 
В процитированном вами сообщении говорится не о "начале" а о "начале попытки":
С начала попытки запуска массового производства
Так что тут brab максимально осторожную формулировку использовал.
И даже мысль развернул:
Ссылочка вот тут.
 
Сомнительное утверждение
Утверждение верное. Вопрос ваш наивный и задавать его надо было не здесь, а спросить самого Филева, социальные сети это позволяют. Сами подумайте, почему он сам до сих пор свою позицию не обозначил? Видимо потому как не этот вопрос для него сегодня на злобу дня. Иначе давно бы сообщил стране и миру.
 

С7 разметило информацию, по крайней мере в соц сетях.