Замечательное соглашение! Бессрочное...т.е. речь идёт про поставки обновленного Ту-214
Исходя из этой формулировки, "рост числа специалистов" в этом году замедлился на 32%.увеличение кадрового резерва – в августе 2024 года рост числа специалистов в организации составил 68 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Значит, договоров заключено менее чем с 10% предприятий и ещё с 10% продолжают договариваться? А что с остальными 80+???в вопросах контрактации с привлечением внешней кооперации также отмечается прогресс: ведем переговоры с более чем 140 предприятиями, заключили 10 договоров, в проработке 14 предложений
Авансы на закупку оборудования весна 23 года, первые контракты на сам самолет зима 23 года если память не врет.С начала попытки запуска массового производства самолетов Ту-214 на Казанском авиазаводе прошло 2,5 года. На сегодняшний день не собрали ни одного самолета.
• В апреле 2022 года на Казанском авиазаводе запустили массовое производство 20 самолетов ТУ-214. И пообещали (ОАК построит 70 самолетов Ту-214 до 2030 года - Российская газета) построить 70 самолетов до 2030-го. Позже глава правительства Татарстана Алексей Песошин пообещал в 2023 году собрать всего 3 самолета.
В результате, по итогам 2023 года собрали ноль.
• В октябре 2022-го глава минпромторга Татарстана Олег Коробченко рассказал СовФеду о планах выпускать аж по 20 самолетов в год.
• В феврале 2023-го лично вице-премьер Денис Мантуров обещал («Аэрофлоту» за два года поставят 11 самолетов Ту-214) Путину передать Аэрофлоту 11 самолетов в течение года. В итоге, Аэрофлот не только ни получил ни одного, но и отказался от предыдущих заказов и ТУ-214 вообще в принципе. Более мелкие компании «ЮВТ-Аэро» и «Якутия» начали готовить экипажи для полетов, но ни одного самолета компаниям не передали.
В августе 2024-го управляющий директор "Туполева" Константин Тимофеев рассказал о перемещении первого за 3 года самолета в цех окончательной сборки.
ТУ-204/214 разработан в СССР 80-х годах, первый полёт - 1989. В производство вливали немалые деньги: в 2023 году государство дало 42 млрд ₽, а "Туполев" попросил еще 96 млрд ₽, в мае 2024-го у властей попросили еще 92 млрд ₽.
по госконтракту на поставку Ту214 для мчс 7 млрд предоплаты было перечислено к началу февраля 2023 годаАвансы на закупку оборудования весна 23 года, первые контракты на сам самолет зима 22 года если память не врет.
Насчет насколько там валялся конь не скажу, но 2,5 года не получается пока. Наберетись терпенияпо госконтракту на поставку Ту214 для мчс 7 млрд предоплаты было перечислено к началу февраля 2023 года
самолёт, если я правильно понимаю разные слухи из Казани, до сих пор в состоянии "конь не валялся".
Вот мнение человека, стоявшего "у истоков" цифровых двойников в РФ и съевшего на них цифровую собаку...Напишу ка я одному грамотному гражданину, который стоял, можно сказать, у истоков тех двойников в отечественном двигателестроении и поинтересуюсь его мнением относительно сертификации...
Некоторые поставщики уже свои ПКИ изготовили. У КАЗа должна уже быть на подходе "скорлупа" готовая к начинке. Она есть?Авансы на закупку оборудования весна 23 года, первые контракты на сам самолет зима 22 года если память не врет.
Ну и зачем врать что прошло 2,5 года с начала запуска массового производства самолетов? Впрочем вопрос как понимаю риторический.
Конь валялся у поставщиков ПКИ. Были подписаны контракты и перечислены авансы. Но что происходит на заводе с этим заказом?по госконтракту на поставку Ту214 для мчс 7 млрд предоплаты было перечислено к началу февраля 2023 года
самолёт, если я правильно понимаю разные слухи из Казани, до сих пор в состоянии "конь не валялся".
Так смотреть надо не на Казань а на поставшиков. Или хотя бы носы хвосты крылья животы ноги, кто их делает, сколько заложено и когда.по госконтракту на поставку Ту214 для мчс 7 млрд предоплаты было перечислено к началу февраля 2023 года
самолёт, если я правильно понимаю разные слухи из Казани, до сих пор в состоянии "конь не валялся".
В процитированном вами сообщении говорится не о "начале" а о "начале попытки":Ну и зачем врать что прошло 2,5 года с начала запуска массового производства самолетов?
Так что тут brab максимально осторожную формулировку использовал.С начала попытки запуска массового производства
Ссылочка вот тут.В апреле 2022 года на Казанском авиазаводе запустили массовое производство 20 самолетов ТУ-214.
А с чего вы взяли, что он вообще хочет Ту-214?Интересно, а Филев хочет Ту-214М на 160 мест или, всё-таки на 200
А с чего вы взяли, что точно не хочет?)А с чего вы взяли, что он вообще хочет Ту-214?
Если бы хотел, давно бы заказывал.А с чего вы взяли, что точно не хочет?)
Сомнительное утверждениеЕсли бы хотел, давно бы заказывал.
Утверждение верное. Вопрос ваш наивный и задавать его надо было не здесь, а спросить самого Филева, социальные сети это позволяют. Сами подумайте, почему он сам до сих пор свою позицию не обозначил? Видимо потому как не этот вопрос для него сегодня на злобу дня. Иначе давно бы сообщил стране и миру.Сомнительное утверждение
Утверждение верное. Вопрос ваш наивный и задавать его надо было не здесь, а спросить самого Филева, социальные сети это позволяют. Сами подумайте, почему он сам до сих пор свою позицию не обозначил? Видимо потому как не этот вопрос для него сегодня на злобу дня. Иначе давно бы сообщил стране и миру.