Ту-204 (214, 204СМ...)

Возможно позиция филева - просто попробовать пересидеть сво и санкции, и дождаться А или Б. В любом случае до первых ту-214 несколько лет, а там или ишак или падишах.
Мне кажется, даже самые фанатичные фанаты нашего авиапрома понимают, что 100 Ту-214 - это очень далёкая перспектива.
 
Реклама

Очень странная последовательность строительных работ – "закрывают тепловой контур" с земляным полом, даже на сделав гравийной подготовки!
На ум приходит лишь одно объяснение – ещё не готов даже проект коммуникаций, т. е. никто до сих пор не знает, где и какое оборудование будет размещаться в построенном ангаре...
 
Возможно позиция филева - просто попробовать пересидеть сво и санкции, и дождаться А или Б.
никакой другой позиции у авиабизнеса и быть не может
без самолётов авиакомпания не будет работать, а самолётов кроме АиБ нет
 
Очень странная последовательность строительных работ – "закрывают тепловой контур" с земляным полом, даже на сделав гравийной подготовки!
На ум приходит лишь одно объяснение – ещё не готов даже проект коммуникаций, т. е. никто до сих пор не знает, где и какое оборудование будет размещаться в построенном ангаре...
За то есть куда водить московские делегации и прессу.
Посмотрите, какой ангарище! Огого!
 
Ну так не под открытым небом же полами заниматься
Вы случаем цех с квартирой не перепутали? ;)
Любое масштабное промышленное строительство начинается с подготовки площадки. Необязательно сразу проводить бетонные работы (хотя современные конструкции обычно собирают именно в этой последовательности), но планирование площадки и дренаж, включая гравийную подушку, делают сразу. А потом уже фундаменты для колонн. А тем более, монтаж металлоконструкций. Про "тепловой контур" уже и не говорю.
Тем более, что сейчас тёплое время года, и упускать его для проведения масштабных бетонных работ по меньшей мере странно. Вот и приходится им рассказывать про "тепловой контур", что они с недостроем в зиму уходят! Ну да денег много – можно и топить пустой сарай всю зиму...
 
Последнее редактирование:
Вы случаем цех с квартирой не перепутали? ;)
Организационно проще за раз сделать допустим землю, гравийную отсыпку и стяжку, чем сыпать гравия, по которому потом будет техника ездить для внутреннего монтажа конструкций. Там после этого гравий переделывать придется скорее всего.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Любое масштабное промышленное строительство начинается с подготовки площадки. Необязательно сразу проводить бетонные работы (хотя современные конструкции обычно собирают именно в этой последовательности), но планирование площадки и дренаж, включая гравийную подушку, делают сразу.
Это заблуждение. Цеха сейчас строят в основном на отдельно стоящих колоннах а не на общем фундаменте. Выходит одна бригада - колонны, стены-окна, крыша. Потом выходит другая бригада - пгс, стяжка и т.д. Нет ни малейшего смысла отсыпку гравия делать до стен-крыш. Это невыгодно просто.
 
Очень странная последовательность строительных работ – "закрывают тепловой контур" с земляным полом, даже на сделав гравийной подготовки!
не странная, а совершенно нормальная. если не разбираетесь в вопросе промышленного строительства, то зачем высказываться?

а "гравийной подготовки" может и вовсе не быть
 
Мне кажется, даже самые фанатичные фанаты нашего авиапрома понимают, что 100 Ту-214 - это очень далёкая перспектива.
Это вам только кажется.
Даже когда к концу следующего года в Казани ничего в воздух не поднимут (ну, кроме 035-го), найдутся люди, которые будут утверждать, что "всё идёт по плану" (поскольку планы к тому моменту в очередной раз скорректируют), и что производство вот-вот совершит мощный рывок и всё наверстает.
"Эта музыка будет вечной..."
 
...на строительном форуме. На авиационном разве что языки почесать - и не более того.
По фото стройки ангара можно в первом приближении определить на сколько процентов готов объект, по фото самолета невозможно определить насколько процентов импортозамещено его оборудование, приходится верить на слово вещателям.😄 А если глубже копнуть- повод для дискуссии о том сколько машин смогут разместить в ангаре и их возможная диспозиция. 🤣 # АУ
 
Transer, вы хоть читаете то, на что отвечаете?
#ау
А что именно вас смутило в моих ответах? Вы по сути предлагаете проложить в подложке пластиковые трубы-каналы разные, насыпать гравия, и потом по ним на тяжелой строительной технике гонять.
#ау
 
Реклама
А если глубже копнуть- повод доя дискуссии о том сколько машин смогут разместить в ангаре и их возможная диспозиция.
Машин там никто размещать не планирует – это цех механообработки. Станки там должны стоять. Какие-то...
 
Назад