Ура! Живем!
Москва. 16 ноября. АвиаПорт - Вопрос о закрытии программы Ту-204СМ больше не стоит, заявил в беседе с корреспондентом "АвиаПорта" генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.
Он уточнил, что такое решение принято по результатам совещания, проведенного во вторник на базе "Авиастар-СП" президентом, председателем правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексеем Федоровым.
По словам С.Дементьева, первый летный самолет с бортовым номером 150 будет передан на сертификационные испытания в декабре 2010 года. Сейчас на предприятии в разной степени готовности на предприятии находится пять Ту-204СМ, в том числе три - в окончательной сборке.
Совещания по программе Ту-204СМ прошли на прошлой неделе как в ОАК, так и в Минпромторге, при этом представители корпорации "Иркут" отмечали, что проект Ту-204СМ в текущем статусе будет иметь отрицательную рентабельность. Для выхода программы на безубыточность цену на покупные комплектующие изделия (без учета материалов), по оценкам ОАК, необходимо снижать не менее чем на 30%.
Пока на Ту-204СМ не заключено твердых контрактов. Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" ведет переговоры с авиакомпанией Red Wings на поставку 44 Ту-204СМ. Правда, неофициально в ОАК отмечали, что, если контракт будет подписан, вероятно, он будет предусматривать поставку меньшего количества машин. Еще одну сделку на поставку десяти Ту-204СМ и еще пяти в опционе, со сдачей начиная с 2012 года, ИФК прорабатывал с авиакомпанией "Атлант-Союз"
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/16/205773.html