Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
МС-21 в финальном облике как бы уже должен был быть представлен публике, а его пока нет. Потому и есть сомнения в его полёте к концу этого года, а вот полёт SJ-100 с ПД-8 больше вериться в начале следующего года
так шутили уже пару недель назад на тему того, что в планах по ПД-8 не был обозначен новый полет на ЛЛ, т е рассказали сразу про полет готового самолета.
Про МС-21 вроде Felon писал, что на текущем этапе происходит финализация итогового облика самолета с учетом корректировки весовых параметров. После того как согласуют, нужно будет подготовить обновления/внести изменения и вот камрады, например: A_Z, лучше подскажут когда примерно появится первая частично-импортозамещенная версия МС-21.
 
Последнее редактирование:
Только вот причина банальная - там сейчас идёт капитальный ремонт.
Вы читаете то, на что ссылаетесь?
Где в словах Тимофеева говорится об этом самом "капитальном ремонте"?

А что собрали на крыло - перевели в цех окончательной сборки, откуда и идут последние фотографии.
035 "перевели в цех окончательной сборки" уже года два как. Больше там ничего нет.

Как долго будет идти реконструкция агрегатно-сборочного (или его перенесут в новый цех, а это перепрофилируют) - нам информации не дано...
Равно как не дано информации о "реконструкции агрегатно-сборочного".
 
После того как согласуют, нужно будет подготовить обновления/внести изменения и вот камрады, например: A_Z, лучше подскажут когда примерно появится первая частично-импортозамещенная версия МС-21.
Я не Слюсарь, не Мантуров и не Чемезов - мне никто не докладывает. :)
Но меня смущают "проскакивающие" слова о том, что МС-21-310 нужно новое крыло (увеличенной площади).
Технически всё понятно: машина потяжелела, и количество а/портов / ВПП, с которых она сможет работать (с учётом прерванного взлёта) наверняка уменьшится. Какие точки / маршруты при этом выпадут, и как воспримут это потенциальные заказчики, неизвестно.
"Стратегическая" задача понятна - машина должна летать на 4000+ км. После увеличения TOGW до 85-ти тонн и снижения к/н до 16,1 т это выполняется - и даже с солидным запасом (как я понимаю, это "заклад" на рост OEW после "полного импортозамещения").
Если рост массы пустого "по результатам взвешивания" будет не слишком значительным, макс. взлётный могут "опустить обратно" (конечно, не до исходных 79,25 т, но опустить), и это даёт шанс на то, что ВПХ удастся удержать в приемлемых для эксплуатантов рамках.
 
То что будут оба вами принципиально не рассматривается?
Дык это не мною не рассматриваются. 200 пас превратились в 160, дальность в новой реальности снизилась до 3000. Облегчить самолет за счет его укорочения выглядит логично. Так и появился -2ХХ.
 
Реклама
Дык это не мною не рассматриваются. 200 пас превратились в 160, дальность в новой реальности снизилась до 3000. Облегчить самолет за счет его укорочения выглядит логично. Так и появился -2ХХ.
Я не сохранил на телефон презентацию которую мне скинули тут, но с 211 пасс дальность изначально была 3100 (если память не врет) даже на 300м варианте.
2ХХ появился и как облегченная версия - возить меньше но дальше, но и если меньше на рейс то дешевле и самое главное он появился потому что под него все есть из начинки и двигатели (все с 3ХХ), на фоне этого "урезать" не самаое трудное. Под более тяжелую версию например двигателя нет.
Но пока не было информации что завод остановили в производстве, а версию 2ХХ без дополнению к сертификату для оной но вряд ли сейчас выпускает, что означает что отмены 3ХХ нет.
 
Я не сохранил на телефон презентацию которую мне скинули тут, но с 211 пасс дальность изначально была 3100 (если память не врет) даже на 300м варианте.
2ХХ появился и как облегченная версия - возить меньше но дальше, но и если меньше на рейс то дешевле и самое главное он появился потому что под него все есть из начинки и двигатели (все с 3ХХ), на фоне этого "урезать" не самаое трудное. Под более тяжелую версию например двигателя нет.
Но пока не было информации что завод остановили в производстве, а версию 2ХХ без дополнению к сертификату для оной но вряд ли сейчас выпускает, что означает что отмены 3ХХ нет.
Увы. При 160 пасс смысла в -3ХХ нет.
 
Я не сохранил на телефон презентацию которую мне скинули тут, но с 211 пасс дальность изначально была 3100 (если память не врет) даже на 300м варианте.
Ну на слайдах и графиках ОАК / ЦАГИ 2016/2117 годов для 21-300 было 22,6 тонны на 3500 км (если от них отталкиваться). Если это в пассажиров перевести, то получается что полный салон на 211 кресел + 2400 кг груза примерно.
 
Последнее редактирование:
Ну на слайдах и графиках ОАК / ЦАГИ 2016/2117 годов для 21-300 было 22,6 тонны на 3500 км (если от них отталкиваться). Если это в пассажиров перевести, то получается что полный салон на 211 кресел + 2400 кг груза примерно.
Ошибся, 22,6 тонн конечно для 21-300 было.
 
Вы что-то путаете. Для МС-21 на Авиастаре делают только фюзеляжные панели - их потом везут в Иркутск, где из них собирают отсеки, из отсеков - полуфюзеляжи, и затем уж фюзеляж.
На Ту-214 все делается в Казани.
Да панели имелись ввиду конечно.
Есть обоснованные сомнения по поводу изготовления панелей в Казани.
 
уже обсуждали тут, это средние цифры по всему парку за год
Справедливости ради, в те годы, когда эту статистику собирали, у Ту-2х4 были максимально неоптимальные маршруты, где они не могли показать свои преимущества.

Вспомните, как Аэрофлот заставлял ВА выбивать ресурс Ту-204-300 на рейсах типа Москва-Сочи и более коротких. Даже Питер был.
У RW тоже тогда коммерческий отдел чудил с рейсами из Москвы в Краснодар, Ульяновск, Ростов...
 
Справедливости ради, в те годы, когда эту статистику собирали, у Ту-2х4 были максимально неоптимальные маршруты, где они не могли показать свои преимущества.

Вспомните, как Аэрофлот заставлял ВА выбивать ресурс Ту-204-300 на рейсах типа Москва-Сочи и более коротких. Даже Питер был.
У RW тоже тогда коммерческий отдел чудил с рейсами из Москвы в Краснодар, Ульяновск, Ростов...
А что, надо было ждать, когда пассажир появится на оптимальные маршруты? Что за логика такая?
 
Реклама
Назад