Ту-204 (214, 204СМ...)

можно было сделать серию машин из 30 для "поддержания компетенций"

если предположить, что после коррекции на размер он ест на тонну керосина в час больше (он всё же и везёт больше, чем 738), то 30 машин за 20 тысяч часов каждая сожгли бы 600 тысяч тонн лишнего керосина. тонна керосина в те годы стоила в районе тысячи долларов.

то есть понадобилось бы 600 миллионов долларов субсидии авиакомпаниям. это при условии, что жор керосина был бы единственной проблемой самолёта по сравнению с а/б.
Маловато что-то. Ведь боинг максы у забора стояли пару лет, у них средний расход вообще был равен нулю.
 
Реклама
Вы всерьез думаете, что АК принимает решение брать машину или нет судя по заводской окраске?
нет. Но в авиационном мире так принято - презентацию нового продукта делать красиво. И подход туполей к той презентации, на мой взгляд, - свидетельство его отношения. Можно было и вообще в желтой грунтовке его пригнать на авиасалон - а че такого? Еще сэкономили бы
 
я же написал какие. Те, которые приводил АФЛ в своем сравнении - наиболее массового в стране 738 (739 тогда в России не было ни одного, да и сейчас всего несколько штук) и его преемника МАХ8, которого тот же АФЛ собирался купить для Победы, например.
В исходной статье было сравнение Ту-204СМ с Боинг 737 по расходу - и оно было некорректное, на мой взгляд. Потому и привел более реальные цифры из официальных источников. Сравнивали бы там с Эрбасами - тогда про них бы и говорили
Не спортивно. Макса в парке не было, а расход точностью до кг в час был.
Лучше совсем не сравнивать, чем сравнивать из разных источников.
 
нет. Но в авиационном мире так принято - презентацию нового продукта делать красиво. И подход туполей к той презентации, на мой взгляд, - свидетельство его отношения. Можно было и вообще в желтой грунтовке его пригнать на авиасалон - а че такого? Еще сэкономили бы
В авиационном мире это делают для обывателей, зевак, блогеров, участников этого форума, для салонов и выставок. А не для реальной продажи, там другие люди смотрят совсем на другое.
 
nowhow, приведите другие. С удовольствием рассмотрим.
Думаете, если АФЛ собирался купить (для Победы) - он не интересовался реальными цифрами расхода? И, кстати, поскольку сравнение было с МС-21-300 (нужно было обосновать перед акционерами его выбор) - думаете, не было соблазна "завысить" цифры по АиБ?)) Однако ж вот такие привели
 
В авиационном мире это делают для обывателей, зевак, блогеров, участников этого форума, для салонов и выставок. А не для реальной продажи, там другие люди смотрят совсем на другое.
вспоминается армянское радио
- почему девушки предпочитают быть красивыми, а не блистать эрудицией?
- потому что большинство мужчин видят куда лучше чем соображают

При всем богатстве характеристик зрительное восприятие остается едва ли не важнейшим фактором в выборе товара. Если товар понравился зрительно, покупатель обращает внимание на его достоинства. Если нет - на недостатки. Это работает в т.ч. и при покупке самолетов (хотя и в меньшей степени чем при покупке труселей)
 
И, кстати, поскольку сравнение было с МС-21-300 (нужно было обосновать перед акционерами его выбор) - думаете, не было соблазна "завысить" цифры по АиБ?)) Однако ж вот такие привели
Отношение АФЛ к российским самолетам давно известно. А потому завысят расходы они вовсе не на АиБ
 
Реклама
nowhow, приведите другие. С удовольствием рассмотрим.
Думаете, если АФЛ собирался купить (для Победы) - он не интересовался реальными цифрами расхода? И, кстати, поскольку сравнение было с МС-21-300 (нужно было обосновать перед акционерами его выбор) - думаете, не было соблазна "завысить" цифры по АиБ?)) Однако ж вот такие привели
Это все спекуляции и предположения.
Не удивлюсь, если это сравнение всплывёт в виде сенсация типа достоверный источник сообщает, что 600 млн долл субсидий требуют авиакомпании для эксплуатации ту214)
 
И еще вот про Ту-204СМ, о так сказать желании разработчика/производителя продать свой продукт заказчику, выгодно показав его что называется "лицом". Помню то разочарование от первой презентации Ту-204СМ на МАКС-2011. Облили самолет серой краской, нарисовали каким-то страшным шрифтом цифры/буквы 204СМ на киле, добавили огромных логотипов разработчика/производителя и всё... Развае так представляют новые самолеты, которые действительно хотят продать? Вспомним хотя бы первый Суперджет, позднее - первый МС-21... А тут - какая-то серая невзрачность. Совсем не было денег на нормального дизайнера и немножко ярких красок?((
По красочке самолёт оценивают наверное только менеджеры от авиации😂.
А Суперджет и МС-21 , не смотря на красивые презентации с софитами и роялем , оказались не тем продуктом за который их выдавали "продавцы".
Оба самолета позиционировали как прорыв отечественного авиапрома и как российский отечественный самолет. Придумали красивое название ,одному "Супер" , другому "самолет 21 века", итог оказался печален в обоих случаях. Суперждет , оказался по уши набит импортными комплектующими и не шатко не валко его доводили до ума 10 лет, а сейчас полностью переделывают. МС тоже постигла участь полной переделки(считай новый самолет) так как на грабли наступили второй раз, поэтому эти Ваши презентации с фуршетом , не более чем пыль в глаза будущих покупателей.
 
Последнее редактирование:
ARNO, на цвет и вкус все фломастеры разные (с). Я просто поделился своим личным воспоминанием о той презентации. И от многих слышал тогда то же самое разочарование. Особенно было с чем сравнить (речь даже не об АиБ, а о том же Суперджете). Если вы хотите вести бизнес в современном авиационном мире, стоит следовать его тенденциям. И пиар тут отнюдь не на последнем месте стоит. А у них тогда получилось как в бытность дедушки Туполева... "Мы лучше знаем, какой самолет вам нужен" - так по-моему он говорил?
#ау
 
А Суперджет и МС-21 , не смотря на красивые презентации с софитами и роялем

Тем не менее, SSJ таки был произведён и поставлен в авиакомпании в количестве сильно больше двух штук.
МС-21, не стань он жертвой обстоятельств, к настоящему времени тоже уже летал бы в количестве больше двух штук.
Видимо, A.F. прав: производители SSJ и МС-21 хотели продать свой продукт. А производитель СМ - не очень.
итог оказался печален в обоих случаях
Как минимум с SSJ это не так - по сравнению с другими типами история SSJ - успешный успех.
 
Последнее редактирование:
Тем не менее, SSJ таки был произведён и поставлени в авиакомпании в количестве сильно больше двух штук.
МС-21, не стань он жертвой обстоятельств, к настоящему времени тоже уже летал бы в количестве больше двух штук.
Видимо, A.F. прав: производители SSJ и МС-21 хотели продать свой продукт. А производитель СМ - не очень.

Как минимум с SSJ это ложь - по сравнению с другими типами история SSJ - успешный успех.
Важно не то "сколько поставлен", важно сколько этих поставленных простаивало на земле по причине низкой надежности и отсутствия нормального гарантийного обслуживания, важно какие проблемы с этими поставленными самолетами поимела (и имеет до сих пор)авиакомпания(Вам они конечно не известны, по причине того , что Вы находитесь с другой стороны аэродромного забора), важно то что эти поставленные скоро могут встать на прикол из за отсутствия импортных комплектующих, вот что важно.
Для Вас ,все что идет из первых уст с перрона, всегда было ложью, это понятно, "не сотвори себе кумира".
Успех самолета оценивается его налетом, расходом топлива, затратами на ТО надежностью. Почти по всем пунктам полный провал.
 
И пиар тут отнюдь не на последнем месте стоит
Я думаю что на последнем, если вообще имеет какое либо значение. И это то же мое мнение, раз я об этом пишу. Мнение основанное на общении хоть и коротком, с руководителями двух АК, в прошлом.
 
Важно не то "сколько поставлен", важно сколько этих поставленных простаивало на земле по причине низкой надежности и отсутствия нормального гарантийного обслуживания, важно какие проблемы с этими поставленными самолетами поимела (и имеет до сих пор)авиакомпания
Уже не важно. Вы же сам говорили что все через это проходят. Вот, прошли, болячки вылечили, самолёты летают. В отличие от.
Вам они конечно не известны, по причине того , что Вы находитесь с другой стороны аэродромного забора
Не плюнул с высока на собеседника - день прошёл зря :)
важно то что эти поставленные скоро могут встать на прикол из за отсутствия импортных комплектующих, вот что важно.
Готовых отечественных Ту-204 за 2,5 года с 24.02 было поднято в воздух от заборов считанные единицы. Так что и тут SSJ, который до сих пор трудится как пчёлка в отличие от оказался лучше.
Успех самолета оценивается его налетом, расходом топлива, затратами на ТО надежностью. Почти по всем пунктам полный провал.
Провал в сравнении с Ту-204СМ? Или хотя бы 204/214?
 
Последнее редактирование:
Успех самолета оценивается его налетом, расходом топлива, затратами на ТО надежностью. Почти по всем пунктам полный провал.
Провал провалом, но очередь есть. Знаю не из интернета.
 
Реклама
И сейчас с их эксплуатацией возникли бы такие же проблемы, что с Ан-148 или SSJ... А учитывая количество произведённых, даже бо́льшие, чем у SSJ.
И стоял бы такой же крик: чем вы думали, устанавливая импортные комплектующие!..
С этим нельзя не согласиться, единственное ,процент иностранных комплектующих там не очень большой.
 
Назад