SDA
Старожил
Так очередь сейчас на Суперджет стоит потому что ничего другого нет. Деваться некудаПровал провалом, но очередь есть. Знаю не из интернета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так очередь сейчас на Суперджет стоит потому что ничего другого нет. Деваться некудаПровал провалом, но очередь есть. Знаю не из интернета.
Та презенташка, в плане МС-21 их ни к чему не обязывает. Потому как самолета нет.вот поэтому наверно у МС-21-300 часовой расход в той презентации и был меньше, чем у АиБ)))
#ау
А Суперджет, значит, есть?Так очередь сейчас на Суперджет стоит потому что ничего другого нет. Деваться некуда
SJ-100 с двигателями ПД-8 есть. Летает. Вопрос только что ещё проблем вагон и маленькая тележка, но он хотя бы есть в финальной версии (естественно, по результатам испытаний будут доработки), но всё же есть. МС-21 в окончательном варианте (и ещё что за окончательный вариант будет) - нет.А Суперджет, значит, есть?
Прям с ПД-8 летает? Я думал пока бетон давит в Комсомольске.SJ-100 с двигателями ПД-8 есть. Летает. Вопрос только что ещё проблем вагон и маленькая тележка, но он хотя бы есть в финальной версии (естественно, по результатам испытаний будут доработки), но всё же есть. МС-21 в окончательном варианте (и ещё что за окончательный вариант будет) - нет.
Насколько помню последнюю информацию и фотографии -в агрегатно-сборочном сейчас почти тишина. Тут вы правы. Только вот причина банальная - там сейчас идёт капитальный ремонт. А что собрали на крыло - перевели в цех окончательной сборки, откуда и идут последние фотографии. Как долго будет идти реконструкция агрегатно-сборочного (или его перенесут в новый цех, а это перепрофилируют) - нам информации не дано...Так это ещё когда разработают и сертифицируют...
В любом случае, на КАЗе, как мне сказали, на агрегатно-сборочных участках - тишина. Сказали к моему удивлению - я полагал, что там что-то клепают уже потихоньку.
Но, видимо, Тимофееву не до того - он увлечён созданием "инновационного конструкторского центра по модернизации Ту-214". И заводчане потихоньку в нём разочаровываются. А уж Савицких и вовсе считают худшим директором "всех времён и народов".
А есть разница? Одна критически важная деталь точно так же не позволит эксплуатировать, как и 80%С этим нельзя не согласиться, единственное ,процент иностранных комплектующих там не очень большой.
Вроде как была информация о перелёте летом в Жуковский под конвоем...Прям с ПД-8 летает? Я думал пока бетон давит в Комсомольске.
То был и есть Sam-146 под крыломВроде как была информация о перелёте летом в Жуковский под конвоем...
Маленько хоть погуглите, оба были с Sam-146, ПД-8 под крылом SSJ не то, что в небо не поднимался ни разу, даже пробежек еще не делал.Как раз летели два самолета - одни с Sam-ом, второй с ПД-8
Вы же знаете, что очередь за дефицитом нужно занимать с вечераА Суперджет, значит, есть?
летело две версии SJ-100 старая и импортозамещенная, за исключением движков. Последний летел в Жуковский на сертификационные тесты. Первый полет SJ-100 с ПД-8 намечен на первое полугодие 2025Как раз летели два самолета - одни с Sam-ом, второй с ПД-8
Интересно, где люди такую забористую траву берут?..SJ-100 с двигателями ПД-8 есть. Летает.
Парадокс состоит в том, что появление "в продаже" МС-21, на мой взгляд, куда вероятнее, нежели появление SJ-100.Выже знаете, что очередь за дефицитом нужно занимать с вечера
Звиняюсь - ввела в заблуждение фраза в новости - полностью импортозамещенный самолёт (кстати борт 97021 был нарисован на борту в видео)....То был и есть Sam-146 под крылом
Считаете двигатель не создадут вовсе?Парадокс состоит в том, что появление "в продаже" МС-21, на мой взгляд, куда вероятнее, нежели появление SJ-100.
тут скорее всего имелось в виду живые самолеты, т к МС-21 в импортозамещенном виде полетит конец этого, начало 2025, а SJ-100 скорее всего ближе к середине 2025. Плюс последний еще в части двигателя на тестах гонять.Считаете двигатель не создадут вовсе?
Небось и обосновать свое заявление сможете?
Про сроки уважаемый господин не упоминает вовсе.тут скорее всего имелось в виду живые самолеты, т к МС-21 в импортозамещенном виде полетит конец этого, начало 2025, а SJ-100 скорее всего ближе к середине 2025. Плюс последний еще в части двигателя на тестах гонять.
МС-21 в финальном облике как бы уже должен был быть представлен публике, а его пока нет. Потому и есть сомнения в его полёте к концу этого года, а вот полёт SJ-100 с ПД-8 больше вериться в начале следующего годатут скорее всего имелось в виду живые самолеты, т к МС-21 в импортозамещенном виде полетит конец этого, начало 2025, а SJ-100 скорее всего ближе к середине 2025. Плюс последний еще в части двигателя на тестах гонять.
И где тут "серая краска"?И еще вот про Ту-204СМ, о так сказать желании разработчика/производителя продать свой продукт заказчику, выгодно показав его что называется "лицом". Помню то разочарование от первой презентации Ту-204СМ на МАКС-2011. Облили самолет серой краской, нарисовали каким-то страшным шрифтом цифры/буквы 204СМ на киле, добавили огромных логотипов разработчика/производителя и всё... Развае так представляют новые самолеты, которые действительно хотят продать? Вспомним хотя бы первый Суперджет, позднее - первый МС-21... А тут - какая-то серая невзрачность. Совсем не было денег на нормального дизайнера и немножко ярких красок?((
50 оттенков серого )))И где тут "серая краска"?
Посмотреть вложение 843161