Реконструкция - на фото показано - чем оно отличается от капитального ремонта - найди 10 отличийВы читаете то, на что ссылаетесь?
Где в словах Тимофеева говорится об этом самом "капитальном ремонте"?
А БРЭО на МС-21 сколько импортного было изначально до 2022 года? Что-то подсказывает - очень много. Смотрел фильм про КРЭТ, так там даже про импортозамещение кнопок и выключателей говорилось - как большое достижение (я не преуменьшаю значимость такой работы), но даже в мелочах приходится переходить и создавать новые производства. Сколько надо создать новых производств для выпуска каждой мелочевки - только ОАК и известно...ВСЕ поставленные в ГА Ан-148 встали к забору из-за отсутствия поддержки. Тем не менее это не мешает Вам отзываться о нём исключительно комплементарно.
Мне кажется, личное участие в истории SSJ vs Ан-148 не даёт Вам взглянуть на ситуацию более-менее объективно.
Этот же шаблон Вы применяете и к МС vs Ту. А он неверен – вот уже три года не могут достроить "тушки" именно из-за отсутствия импортных комплектующих. И в данном случае совершенно неважно, сколько там процентов этого импорта – 90 или 13. Самолёт в любом случае не может взлететь без них. И если по МС программа замещения импорта стартовала более пяти лет назад, то "туполя" очнулись лишь в прошлом году, "неожиданно" выяснив, что свои же мантры о "полной отечественности" их детища, мягко говоря, не совсем соответствуют реальности.
Согласно планам правительства, первый Ту-214 должен взлететь уже в этом месяце в количестве 1 (одна ) штука. МС-21 не раньше сентября 2025 года...Или открыть новых торговых центров?
Если ССЖ весь импортный (причём импортный уникально, в Африке запчасти не купишь), то почему он на третьем году санкций трудится как пчелка (в отличие от "успешных коммерческих самолётов"), а не "стоит частично в качестве источника запчастей"?
По времени? Посмотрим, кто первый взлетит, МС-21 или Ту-214.
В этом году МС-21 должен взлететьСогласно планам правительства, первый Ту-214 должен взлететь уже в этом месяце в количестве 1 (одна ) штука. МС-21 не раньше сентября 2025 года...
Вы уверены что именно из за импорта? Где то стоят 10 почти достроенных тушек без десятка компоекткющих? Вот МС21 так стоят, SSJ в какой то степени тоже, а по Ту214 как то пока задела не видно и там явно не в импорте затык.ВСЕ поставленные в ГА Ан-148 встали к забору из-за отсутствия поддержки. Тем не менее это не мешает Вам отзываться о нём исключительно комплементарно.
Мне кажется, личное участие в истории SSJ vs Ан-148 не даёт Вам взглянуть на ситуацию более-менее объективно.
Этот же шаблон Вы применяете и к МС vs Ту. А он неверен – вот уже три года не могут достроить "тушки" именно из-за отсутствия импортных комплектующих. И в данном случае совершенно неважно, сколько там процентов этого импорта – 90 или 13. Самолёт в любом случае не может взлететь без них. И если по МС программа замещения импорта стартовала более пяти лет назад, то "туполя" очнулись лишь в прошлом году, "неожиданно" выяснив, что свои же мантры о "полной отечественности" их детища, мягко говоря, не совсем соответствуют реальности.
Да, суть не меняется - всё то же враньё.Реконструкция - на фото показано - чем оно отличается от капитального ремонта - найди 10 отличийСуть не меняется
А в тех планах написано, когда начали строить 214, который должен сейчас взлететь?Согласно планам правительства, первый Ту-214 должен взлететь уже в этом месяце в количестве 1 (одна ) штука. МС-21 не раньше сентября 2025 года...
Да какое там "сейчас", дай бог до конца года поднять. Причём не исключено, что поднимать будут не укомплектованным (вроде бы, такое решение уже есть)....214, который должен сейчас взлететь?
В этих обоснованных сомнениях никто не сомневается. Вопрос в другом - что мешало Казани начать их делать?Да панели имелись ввиду конечно.
Есть обоснованные сомнения по поводу изготовления панелей в Казани.
Вы сказали, что агрегатно-сборочный остановлен ( по какой причине он остановлен, не указали), а Тимофеев звиздабол. Много звиздит, люди недовольны. Хотя ему приходится несладко (я знаю, какая эта физическая нагрузка на организм - управление большим предприятием), многие вещи он освещает как идёт работа как в позитивном, так и в негативном плане (он единственный, кто публично признаёт ошибки, но и делает тупо свою неблагодарную на сегодня работу, давая волшебного пендаля исполнителям, чтобы делали просто то, что должны делать качественно и в сроки). Лично я оцениваю его PR работу положительно, а вы как хотите. Посмотрим на результат. Пока идёт закладка основ (фундамента) будущего производства Ту-214 и его приемника. На это надо время - не месяцы, а годы, что мы и наблюдаем.Да, суть не меняется - всё то же враньё.
Потому что речь идёт о конкретно агрегатно-сборочном производстве, ремонт которого вы выдумали и продолжаете тупо повторять свою выдумку.
В игнор.
Да какая разница - надо чтобы он взлетел. И далее следующие за ним согласно графика...А в тех планах написано, когда начали строить 214, который должен сейчас взлететь?
Что-то мне подсказывает, что это тот самый, который строят с 2019 года.
И предназначен он не для ширнармасс.
исходя из имеющихся сегодня данных я бы предположил, что никаких "следующих" не будут начинать раньше 2026 года.И далее следующие за ним согласно графика...
кому надо? этот самолёт никому не нужен.Да какая разница - надо чтобы он взлетел.
Предположу имхо, что проблемы Ту ровно такие же, как у МС. Стекла например испытания не прошли еще. С шинами проблемы. Это про электронику не говоря.Да какая разница - надо чтобы он взлетел. И далее следующие за ним согласно графика...
Сделать какое-то сложное изделие по чьему-то образу и подобию точь-в-точь по образцу - это сложнее, чем разработать с нуля по собственному усмотрению. Потому что реверс-инжиниринг сложных изделий - это тот ещё лавкрафтовский ужас. Приходится соблюсти идентичность не только по каким-то внешним характеристикам и спецификациям, а ещё по куче мелочей, которые сразу вообще не выглядят очевидными. Поэтому и возникли все эти проблемы, которых совсем не было, пока тестировали только газогенератор на стенде.ПД-8 (вот за этот провал нужно авторов снимать и отправлять в Сибирь, не суметь сделать нормальный двигатель этой категории имея точный образец - надо было быть полным долбодятлом)
А с шинами что не так? Ведь текущий парк как-то летает с шинами.Предположу имхо, что проблемы Ту ровно такие же, как у МС. Стекла например испытания не прошли еще. С шинами проблемы. Это про электронику не говоря.
А со стеклами что случилось???Предположу имхо, что проблемы Ту ровно такие же, как у МС. Стекла например испытания не прошли еще. С шинами проблемы. Это про электронику не говоря.
А я не знаю что. Известно только, что в цаги еще и не начали испытания отечественных стекол для мс.А со стеклами что случилось???
Стекла на 214 всю жизнь делал Обнинск и ОАО НИТСНу я тогда не очень понимаю почему на мс шины не могли сделать и стекло. Принципиально хуже качество? Или в чем проблемы. Или у мишлена была стандартная модель, производство которой уже налажено.