Ту-204 (214, 204СМ...)

Реконструкция - на фото показано - чем оно отличается от капитального ремонта - найди 10 отличий Суть не меняется
 
А БРЭО на МС-21 сколько импортного было изначально до 2022 года? Что-то подсказывает - очень много. Смотрел фильм про КРЭТ, так там даже про импортозамещение кнопок и выключателей говорилось - как большое достижение (я не преуменьшаю значимость такой работы), но даже в мелочах приходится переходить и создавать новые производства. Сколько надо создать новых производств для выпуска каждой мелочевки - только ОАК и известно...
 
Согласно планам правительства, первый Ту-214 должен взлететь уже в этом месяце в количестве 1 (одна ) штука. МС-21 не раньше сентября 2025 года...
 
Реакции: SDA
Вы уверены что именно из за импорта? Где то стоят 10 почти достроенных тушек без десятка компоекткющих? Вот МС21 так стоят, SSJ в какой то степени тоже, а по Ту214 как то пока задела не видно и там явно не в импорте затык.
 
Да, суть не меняется - всё то же враньё.
Потому что речь идёт о конкретно агрегатно-сборочном производстве, ремонт которого вы выдумали и продолжаете тупо повторять свою выдумку.
В игнор.
 
А в тех планах написано, когда начали строить 214, который должен сейчас взлететь?
Что-то мне подсказывает, что это тот самый, который строят с 2019 года.
И предназначен он не для ширнармасс.
 
...214, который должен сейчас взлететь?
Да какое там "сейчас", дай бог до конца года поднять. Причём не исключено, что поднимать будут не укомплектованным (вроде бы, такое решение уже есть).
Всемогущий KPI рулит.
 
Реакции: SDA
В этих обоснованных сомнениях никто не сомневается. Вопрос в другом - что мешало Казани начать их делать?
Было бы что показать высоким лицам и СМИ.
 
Ну вот рядом планы поставщикам КИ на мс21 и ссж. Правильные или нет но понятные. Караван как то там идет, хоть моськи и лают.

А где такие же по поставкам для Ту214? Караван то вообще из оазиса вышел?
 
Вы сказали, что агрегатно-сборочный остановлен ( по какой причине он остановлен, не указали), а Тимофеев звиздабол. Много звиздит, люди недовольны. Хотя ему приходится несладко (я знаю, какая эта физическая нагрузка на организм - управление большим предприятием), многие вещи он освещает как идёт работа как в позитивном, так и в негативном плане (он единственный, кто публично признаёт ошибки, но и делает тупо свою неблагодарную на сегодня работу, давая волшебного пендаля исполнителям, чтобы делали просто то, что должны делать качественно и в сроки). Лично я оцениваю его PR работу положительно, а вы как хотите. Посмотрим на результат. Пока идёт закладка основ (фундамента) будущего производства Ту-214 и его приемника. На это надо время - не месяцы, а годы, что мы и наблюдаем.
Как только я указал причину остановки агрегатно-сборочного цеха, вы сразу начали искать отмазки и придираться к словам (капитальный ремонт, модернизация). Что не отменяет того, что работы по увеличению выпуска гражданских самолётов никто не отменял и они идут. Сколько взлетит самолётов будет видно в следующем году, но первый пик придётся на 2026 год, а потом только вверх.
 
Да какая разница - надо чтобы он взлетел. И далее следующие за ним согласно графика...
 
И далее следующие за ним согласно графика...
исходя из имеющихся сегодня данных я бы предположил, что никаких "следующих" не будут начинать раньше 2026 года.

Да какая разница - надо чтобы он взлетел.
кому надо? этот самолёт никому не нужен.
Вот что действительно надо АО "Туполев" - это выполнить госконтракт по поставке самолёта для МЧС до 31.12.2025 года. Думаю в 2025 они на него бросят все доступные ресурсы.
 
Предположу имхо, что проблемы Ту ровно такие же, как у МС. Стекла например испытания не прошли еще. С шинами проблемы. Это про электронику не говоря.
 
Сделать какое-то сложное изделие по чьему-то образу и подобию точь-в-точь по образцу - это сложнее, чем разработать с нуля по собственному усмотрению. Потому что реверс-инжиниринг сложных изделий - это тот ещё лавкрафтовский ужас. Приходится соблюсти идентичность не только по каким-то внешним характеристикам и спецификациям, а ещё по куче мелочей, которые сразу вообще не выглядят очевидными. Поэтому и возникли все эти проблемы, которых совсем не было, пока тестировали только газогенератор на стенде.
 
А с шинами что не так? Ведь текущий парк как-то летает с шинами.
 
А со стеклами что случилось???
А я не знаю что. Известно только, что в цаги еще и не начали испытания отечественных стекол для мс.
"Кроме того, в настоящий момент в ЦАГИ проходят прочностные испытания импортозамещенных стекол иллюминаторов пассажирского салона. В ближайшее время стартуют исследования стекол кабины экипажа авиалайнера и элементов полов российского производства."
Третий год активного импортозамещения при этом идет.
 
Стекла на 214 всю жизнь делал Обнинск и ОАО НИТС
Там ничего испытывать не надо уже