Ту-204 (214, 204СМ...)

Тут в ветке недавно предлагали всерьёз или шутя, повесить всю возню по ТУ214 на бюджет РТ. Люди видимо совершенно не в курсе того, как Татария боролась с федеральными либералами(предателями) и сколько денег из своего бюджета, нервов и сил, они израсходовали на сертификацию ТУ214 и на проект ТУ324. За авионику, которая была спроектирована для ТУ324 на деньги и по заказу РТ и ставится на Бериев 200, спасибо им так никто не сказал. Да и кроме этого, вклад РТ достаточно велик.
Вот этим "товарищам" хочется сказать. Вы ничем не лучше этих Касьяновых!
 
Реклама
Люди видимо совершенно не в курсе того, как Татария боролась с федеральными либералами(предателями) и сколько денег из своего бюджета, нервов и сил, они израсходовали на сертификацию ТУ214 и на проект ТУ324
Расскажите.
 
Там в статье высказывается опасение, что Тимофеева могут убрать. Такой вариант события не исключен... Слишком рьяно он взялся за дело. Это конечно же не устраивает тех, кто продолжает водить за нос высшее руководство страны с этим утопием под названием МС 21
 
Там в статье высказывается опасение, что Тимофеева могут убрать. Такой вариант события не исключен... Слишком рьяно он взялся за дело. Это конечно же не устраивает тех, кто продолжает водить за нос высшее руководство страны с этим утопием под названием МС 21
Чем мешает МС-21? Разве нельзя делать одновременно два типа?
 
с этим утопием под названием МС 21
Ту-214 на данный момент гораздо большее "утопие", чем МС-21. Достаточно просто взглянуть на цеха, где их производят и сравнить. И сразу станет ясно, где реальное производство, а где очковтирательство и распил бабла для очередной "Туполев-плазы". И нужно совсем жить в каком-то манямирке, чтобы это игнорировать.
 
Ту-214 на данный момент гораздо большее "утопие", чем МС-21. Достаточно просто взглянуть на цеха, где их производят и сравнить. И сразу станет ясно, где реальное производство, а где очковтирательство и распил бабла для очередной "Туполев-плазы". И нужно совсем жить в каком-то манямирке, чтобы это игнорировать.
Вы про агрегатно-сборочный цех? Так ведь было сказано и показано, почему там нет ни одного комплекта самолёта - реконструкция-с
Другое дело про достройку готовых - там было фото одного борта, про остальные - пока ничего не известно...
 
Ту-214 на данный момент гораздо большее "утопие", чем МС-21. Достаточно просто взглянуть на цеха, где их производят и сравнить. И сразу станет ясно, где реальное производство, а где очковтирательство и распил бабла для очередной "Туполев-плазы". И нужно совсем жить в каком-то манямирке, чтобы это игнорировать.
Такое категоричное утверждение - спорное
Да, производство для серии Ту-214 объективно не готово. Но этот вопрос решается и очень активно
Под МС, вроде есть производство. Но, что там производить? Нет самолета
Вопрос в том, кто быстрее. Либо Казань подготовит серийное производство и запустит серию Ту-214 (а в дальнейшем Ту 214М), или Иркут сделает более-менее нормальный МС-21, который можно будет запустить в серию на этих мощностях
Но, скорее всего будут оба самолета.
 
RLS1956, Mexx, нет никакого готового ТУ-2х4. Миф это.
Там точно так же надо проводить импортозамещение. А оно по факту еще не начато.
Тут недели две назад картинку притаскивали о новостях с Казани. Шуму много было. Однако ни кто не обратил внимания на фразу "нам прислали ТУ на блоки... "
Т.е. у них нет даже образцов "в железе". Пока только "бумажки перекладывают". А впереди еще изготовление "железа", сборка борта, отладка, прогонки, испытания, сертификация...
На это года 3 можно закладывать смело.
 
Так ведь было сказано и показано, почему там нет ни одного комплекта самолёта - реконструкция-с
а когда руководство татарстана в 2022 году деньги под выпуск "готового к серийному производству" Ту214 выбивало - они говорили о том, что нужна реконструкция и что производство самолётов в лучшем случае удастся начать в 2026 году?

или они обещали выдать 7 самолётов уже в 2024?
 
Реклама
Вся суть истории с Ту-214 в том, что туполевцы заявили о том, что у них есть полностью готовый к серийному производству самолёт, который можно начать усиленно строить уже сейчас, только свистни. Оказалось, что ни самолёт к серийному производству не готов, ни самого производства нет, а вот насвистели туполевцы с три короба. Ну а теперь занимаются любимыми делами - плетут интриги, осваивают бюджеты и гонят чернуху на конкурирующий проект.
 
RLS1956, Mexx, нет никакого готового ТУ-2х4. Миф это.
Там точно так же надо проводить импортозамещение. А оно по факту еще не начато.
Тут недели две назад картинку притаскивали о новостях с Казани. Шуму много было. Однако ни кто не обратил внимания на фразу "нам прислали ТУ на блоки... "
Т.е. у них нет даже образцов "в железе". Пока только "бумажки перекладывают". А впереди еще изготовление "железа", сборка борта, отладка, прогонки, испытания, сертификация...
На это года 3 можно закладывать смело.
А я разве сказал есть готовый Ту-214!
Объем импортозамещения, в любом случае, меньше чем у МС21 (не "точно так же ")
И замещение этих систем, не повлияют на весовые характеристики Ту214
Пока идет подготовка производства, будем надеяться, успеют заместить
 
Я так сказал, меня ждет очередной совет считать площадь по трапеции? А то один профессор выше уже раздал указания.
Нет, никакого совета давать не стану из-за бессмысленности.
Единственно, что можно было бы посоветовать - попробуйте разобраться в причинно-следственных связях процесса создания подъемной силы - тогда и сами поймете, что вычитать из площади плана, создающего эту силу, каких- то квадратов, прямоугольников или трапеций и пр. не самая лучшая идея.
 
Вся суть истории с Ту-214 в том, что туполевцы заявили о том, что у них есть полностью готовый к серийному производству самолёт, который можно начать усиленно строить уже сейчас, только свистни. Оказалось, что ни самолёт к серийному производству не готов, ни самого производства нет, а вот насвистели туполевцы с три короба. Ну а теперь занимаются любимыми делами - плетут интриги, осваивают бюджеты и гонят чернуху на конкурирующий проект.
Где он, Ваш конкурирующий проект, который ждут с 2017 года?
Кто плетет интриги, фамилия?
Какое отношение к Туполевцам имеет бывший ген.директор КАЗ , давший свою личную оценку проекту МС? Это Вы называете чернухой?
Заменить в самолете несколько систем ( инерциалки, TCAS, EGPWS, аварийные трапы и пр.) это не глобально переделывать весь самолет , что сейчас и происходит с МС21.
Мы пока не слышали ,чтобы все это, полностью импортозамещенное, взлетело и показало нормальную работу и требуемую надежность, то есть то что можно производить серийно и передавать в авиакомпании. Пока только неоднозначные заявления разных чиновников и бесконечный и безответственный перенос сроков начала серийного производства. И в авиакомпания , как Вы предполагаете, не дураки сидят, которые читают черный пиар в желтой прессе и на форумах, там сидят профессионалы, которые , в отличие от современных авиаконструкторов , применением импортных комплектующих наступающих на одни и те же грабли, уже научились просчитывать риски. Поэтому Филев и едет в Казань, а не в Иркутск.
 
Где он, Ваш конкурирующий проект, который ждут с 2017 года?
Кто плетет интриги, фамилия?
Какое отношение к Туполевцам имеет бывший ген.директор КАЗ , давший свою личную оценку проекту МС? Это Вы называете чернухой?
Заменить в самолете несколько систем ( инерциалки, TCAS, EGPWS, аварийные трапы и пр.) это не глобально переделывать весь самолет , что сейчас и происходит с МС21.
Мы пока не слышали ,чтобы все это, полностью импортозамещенное, взлетело и показало нормальную работу и требуемую надежность, то есть то что можно производить серийно и передавать в авиакомпании. Пока только неоднозначные заявления разных чиновников и бесконечный и безответственный перенос сроков начала серийного производства. И в авиакомпания , как Вы предполагаете, не дураки сидят, которые читают черный пиар в желтой прессе и на форумах, там сидят профессионалы, которые , в отличие от современных авиаконструкторов , применением импортных комплектующих наступающих на одни и те же грабли, уже научились просчитывать риски. Поэтому Филев и едет в Казань, а не в Иркутск.
Сколько ТУ-шек обещали выдать в этом году? Не напомните?
А по факту им на склад на днях "пришли ТУ на некоторые блоки"....
Ах, да! Это же не про сроки... :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Сколько ТУ-шек обещали выдать в этом году? Не напомните?
А по факту им на склад на днях "пришли ТУ на некоторые блоки"....
Ах, да! Это же не про сроки... :ROFLMAO:
А сколько обещали МС построить?
А сколько построили в этом году? А в прошлом? а в позапрошлом?
Там дела точно не лучше
 
Тут новость проскочила, что в Туполев набирают людей в бригаду на решение кучи проектных вопросов, включая снижение веса.
Здесь про это уже писали. Т.н. "инновационный конструкторский центр по модернизации Ту-214".
Как раз инициатива Тимофеева. Правда, на КАЗе от его слов уже потихоньку устают. Ибо делами они не подкрепляются.
 
или они обещали выдать 7 самолётов уже в 2024?
Здесь всё не так просто. "По слухам", Мантуров и Мишустин просто не обращают внимания на цифры, которые им подают из ОАК и "Ростеха" (там тоже вранья хватает, но его всё же меньше). А вот на уровне М. и М. (прошу прощения у Булгакова) уже идёт такое, что "ажно оторопь берёт".
И планы ("итоговые") на производство 214-х - это не инициатива Казани, это то, что КАЗу спустили сверху. "Из политических соображений".
 
Реклама
Там в статье высказывается опасение, что Тимофеева могут убрать. Такой вариант события не исключен... Слишком рьяно он взялся за дело.
Так рьяно, что на заводе даже металл на планеры "в дефиците". Хотя авансы металлургам были проплачены ещё в прошлом году, при прежнем директоре.
Если Тимофеева уберут, то, ИМХО, на КАЗе никто плакать не будет. А если ещё и Савицких, наконец, "уйдут", то заводчане будут просто счастливы.

Это конечно же не устраивает тех, кто продолжает водить за нос высшее руководство страны с этим утопием под названием МС 21
Не один раз повторял: когда мне нужно выбирать (в плане оценки причин происходящего) между чьей-то злонамеренностью и чьей-то дуростью, я всегда "делаю ставку" на дурость.
И практически никогда не ошибаюсь... :)
 
Назад