Ту-204 (214, 204СМ...)

Что Вы мне тут втираете про композиты, если все оборудование импортное, список систем самолета от вакуумных туалетов, до пилотажно навигационного комплекса перечислить?
Чья обвязка на "нашем" двигателе? Датчики, заслонки, пожарная система, генератор, гидронасос и прочая лабуда?
Маде ин Россия?
Вы так уверенно пишете, как будто сами знаете.
 
Реклама
С 2017? МС-21 в 2017 году только первый раз взлетел. Кто его ждал в том же году?
Да вот сам ОАК и ждал. И всем рассказывал:
"Первый серийный самолет МС-21 будет выпущен в 2017 году, сообщили сегодня в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

В ОАК уточнили, что сроки программы МС-21 не изменились: первый серийный экземпляр самолета МС-21 будет выпущен в 2017 году. "К 2020 году производство самолетов МС-21 выйдет на плановые показатели и достигнет уровня в 40 самолетов в год", - добавили в корпорации."
 
С 2017? МС-21 в 2017 году только первый раз взлетел. Кто его ждал в том же году?
Красиво Вы умеете спрыгивать с темы😂. Где я писал, что самолёт "ждут в 2017"?
Самолёт ждут "с 2017", а его все нет!!!
Испытывали полностью импортный
Испытывали с нашими даигателями
Испытывали с нашим крылом
Испытывали с нашим крылом и нашими двигателями
Теперь меняют всю "начинку" и снова все это будут испытывать. Семь лет прошло.
Где самолёт для авиакомпаний?

КАЗ - это сейчас "домашний" завод Туполева.
При чем здесь КАЗ, Туполев и личное мнение человека, который сложил свои полномочия директора завода 17 лет тому назад?
Да, любые набросы на вентилятор про то, как хотят загубить Ту-214 в пользу такого-сякого МС-21 - это именно чернуха.
Чернуха это бесконечное вранье про то что самолёт 21 века будет готов "уже завтра"
 
Могу только повторить- в 2011(!) году подписан твердый( очень!) контракт на поставку 50( пятидесяти) МС-21 в 2017-2022 гг. На этом предлагаю обсуждение на этой сетке проблем МС-21 прекратить и перейти к теме.
 
Чернуха это бесконечное вранье про то что самолёт 21 века будет готов "уже завтра"
А то же самое в отношении Ту-214 - это другое? Причём поставки МС-21 переносятся по форс-мажорным причинам, а вот в цеху по производству Ту-214 уже 2,5 года эхо гуляет, там даже конь не валялся.
 
Тогда развейте мои опасения и осветите нам страну происхождения перечисленных комплектующих
Понятия не имею. Но я и не лезу с умным видом и не задвигаю с апломбом всякие "убийственные" доводы наугад.
 
Испытывали полностью импортный
Испытывали с нашими даигателями
Испытывали с нашим крылом
Испытывали с нашим крылом и нашими двигателями
Теперь меняют всю "начинку" и снова все это будут испытывать. Семь лет прошло.
Где самолёт для авиакомпаний?
Всё чёрный пиар Туполева!
 
Реклама
А то же самое в отношении Ту-214 - это другое? Причём поставки МС-21 переносятся по форс-мажорным причинам, а вот в цеху по производству Ту-214 уже 2,5 года эхо гуляет, там даже конь не валялся.
По 214 понятно что там импортозамещение вполне небольшое и там нет _супер пупер прорывных решений_ (что электросеть что ручки управления например на МС все супер-пупер и сколько там проблем вылезет никто не знает) и отлично обкатанный двигатель. Так что как раз Ту-214 куда надежнее чем МС-21 на сегодня. Поэтому и двигают оба проекта.
 
тепловой контур ангара есть !
Его можно будет очень выгодно сдавать в аренду под склад. И ещё один бизнес-центр в Москве построить. Ыканамичиская ыфиктивнасть! А самолётики пусть лохи в Иркутске и КнА клепают. Ну а отсутствие самолёта можно легко объяснить происками буржуазных компрадоров, которые "уничтожили неимеющийаналогов самолёт в угоду богомерзкому отвёрточному кукушонку МС-21". Во всяком случае, полтора десятилетия назад этот финт ушами прокатил.
 
Назад