Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
С чего такой вывод?
На МС-21 импортозамещение идет уже 5 лет как, а на ТУ оно еще не началось...
С того, что столько импортозаместить надо было и так импортозамещели, что теперь самолет надо переделывать
5 лет импортозамещение идет а все хуже и хуже становиться (как в том анекдоте про лося))
 
С того, что столько импортозаместить надо было и так импортозамещели, что теперь самолет надо переделывать
5 лет импортозамещение идет а все хуже и хуже становиться (как в том анекдоте про лося))
ага, максимальная высота 7000, максимальная грузоподъемность 16т, дальность 2000 :ROFLMAO:
Я ничего из перлов не забыл? :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
ага, максимальная высота 7000, максимальная грузоподъемность 16т, дальность 2000 :ROFLMAO:
Я ничего из перлов не забыл? :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Я этого не писал. Не приписывайте мне эти слова, пожалуйста
Просто скажите, есть, после 5 лет импортозамещения готовый серийный импортнозамещенный МС-21. Ну хотя бы один?
Почему тогда 5 лет и 0 МС-21 - это Ок, а дать 2-3 года Ту 214 это на импортозамещение это ужас ужасный?
 
Я этого не писал. Не приписывайте мне эти слова, пожалуйста
Вы пишите про "хуже и хуже". Или это фамилия такая?
Просто скажите, есть, после 5 лет импортозамещения готовый серийный импортнозамещенный МС-21. Ну хотя бы один?
Почему тогда 5 лет и 0 МС-21 - это Ок, а дать 2-3 года Ту 214 это на импортозамещение это ужас ужасный?
так 2,5 года уже прошло и в течении ближайших 3-х лет ничего не будет.
С суммированием справитесь??

ЗЫ и не надо про ужас-ужасный. Не приписывайте мне свои фантазии.
 
Сколько ТУ-шек обещали выдать в этом году? Не напомните?
А по факту им на склад на днях "пришли ТУ на некоторые блоки"....
Ах, да! Это же не про сроки... :ROFLMAO:
Вы понимаете разницу между "переделать весь самолет" и "заменить некоторые системы"?
Я за оба проекта обеим руками, только топить не надо один в угоду другого, применение найдется обеим проектам.
 
Где он, Ваш конкурирующий проект, который ждут с 2017 года?
С 2017? МС-21 в 2017 году только первый раз взлетел. Кто его ждал в том же году?
Кто плетет интриги, фамилия?
Какое отношение к Туполевцам имеет бывший ген.директор КАЗ
КАЗ - это сейчас "домашний" завод Туполева.
давший свою личную оценку проекту МС? Это Вы называете чернухой?
Да, любые набросы на вентилятор про то, как хотят загубить Ту-214 в пользу такого-сякого МС-21 - это именно чернуха.
Заменить в самолете несколько систем ( инерциалки, TCAS, EGPWS, аварийные трапы и пр.) это не глобально переделывать весь самолет , что сейчас и происходит с МС21.
Вот только на МС-21 импортозамещение идёт уже давно, по некторым позициям - с 2014 года, например, композиты для крыла, а двигатели - с самого начала разработки самолёта. И большинство из них либо уже замещены (как вышеупомянутые композиты и двигатели), либо находятся на финальной стадии замещения. В случае с Ту-214 замещать нужно вроде бы меньше, да вот только процесс начат только сейчас, а впереди ещё годы работ.
Ах да, для Ту-214 только предстоит построить производство, которое для МС-21 уже есть.
Мы пока не слышали ,чтобы все это, полностью импортозамещенное, взлетело и показало нормальную работу и требуемую надежность, то есть то что можно производить серийно и передавать в авиакомпании.
Пока только неоднозначные заявления разных чиновников и бесконечный и безответственный перенос сроков начала серийного производства.
Это же актуально и для Ту-214.
И в авиакомпания , как Вы предполагаете, не дураки сидят, которые читают черный пиар в желтой прессе и на форумах, там сидят профессионалы, которые , в отличие от современных авиаконструкторов , применением импортных комплектующих наступающих на одни и те же грабли, уже научились просчитывать риски. Поэтому Филев и едет в Казань, а не в Иркутск.
Для Филёва (и не только) Ту-214 - это шанс в будущем снова переметнуться на иномарки. При наличии такой возможности Ту-214 можно очень быстро поставить к забору. А с МС-21 такой фокус не прокатит, поскольку все претензии будет отбиваться 2 доводами:
- это скоро пофиксят;
- а вы эксплуатируйте нормально.
А вот от Ту-214 можно будет легко избавиться, ссылаясь на его фатальную неэффективность и при этом ни капли не соврать.
 
Последнее редактирование:
Вы понимаете разницу между "переделать весь самолет" и "заменить некоторые системы"?
Я за оба проекта обеим руками, только топить не надо один в угоду другого, применение найдется обеим проектам.
Я то же за то что бы летали оба
При чем ЗА "обоими руками"
Однако разницу, похоже, не понимаете Вы.
Банальнейший пример: В самолете разработанном 30 лет назад нужно поменять один погодный радар.
- Специалисты по сопрягаемой системе "одних уж нет, а те далече"
- Протоколы несовместимы, линии связи то же
- Документация в лучшем случае в виде бумажного скана (о ее полноте вообще лучше не вспоминать).

Прикиньте во что это выльется с т.з. реализации
 
Реклама
С 2017? МС-21 в 2017 году только первый раз взлетел. Кто его ждал в том же году?
«Мы уверены, что этот самолет мы сделаем в те сроки, которые установили вместе с заказчиком (поставки начиная с 2016 года)...», - сказал А.И.Федоров.

Для Филёва (и не только) Ту-214 - это шанс в будущем снова переметнуться на иномарки.
В Казани говорят, что "у S7 с Ту-214 всё серьёзно".
 
С 2017? МС-21 в 2017 году только первый раз взлетел. Кто его ждал в том же году?

КАЗ - это сейчас "домашний" завод Туполева.

Да, любые набросы на вентилятор про то, как хотят загубить Ту-214 в пользу такого-сякого МС-21 - это именно чернуха.

Вот только на МС-21 импортозамещение идёт уже давно, по некторым позициям - с 2014 года, например, композиты для крыла, а двигатели - с самого начала разработки самолёта. И большинство из них либо уже замещены (как вышеупомянутые композиты и двигатели), либо находятся на финальной стадии замещения. В случае с Ту-214 замещать нужно вроде бы меньше, да вот только процесс начат только сейчас, а впереди ещё годы работ.
Ах да, для Ту-214 только предстоит построить производство, которое для МС-21 уже есть.


Это же актуально и для Ту-214.

Для Филёва (и не только) Ту-214 - это шанс в будущем снова переметнуться на иномарки. При наличии такой возможности Ту-214 можно очень быстро поставить к забору. А с МС-21 такой фокус не прокатит, поскольку все претензии будет отбиваться 2 доводами:
- это скоро пофиксят;
- а вы эксплуатируйте нормально.
А вот от Ту-214 можно будет легко избавиться, ссылаясь на его фатальную неэффективность и при этом ни капли не соврать.
А зачем тогда Филеву огород городить с модернизацией и какой-то там версией Ту-214М. Зачем в ее разработке участвовать?
По вашей логике, для него, чем старее и неэффективнее, тем лучше. Будет проще потом отказаться. А то скажут, ну ты же сам учувствовал в создании этой модификации, вот и летай теперь
 
Тут новость проскочила, что в Туполев набирают людей в бригаду на решение кучи проектных вопросов, включая снижение веса.
"...Ежели где-то на туполеве прибудет, то где-то на яковлеве убудет..." (1/2 М.В.Ломоносов)
 
Вот только на МС-21 импортозамещение идёт уже давно, по некторым позициям - с 2014 года, например, композиты для крыла, а двигатели - с самого начала разработки самолёта.
Что Вы мне тут втираете про композиты, если все оборудование импортное, список систем самолета от вакуумных туалетов, до пилотажно навигационного комплекса перечислить?
Чья обвязка на "нашем" двигателе? Датчики, заслонки, пожарная система, генератор, гидронасос и прочая лабуда?
Маде ин Россия?
 
Реклама
Что Вы мне тут втираете про композиты, если все оборудование импортное, список систем самолета от вакуумных туалетов, до пилотажно навигационного комплекса перечислить?
Чья обвязка на "нашем" двигателе? Датчики, заслонки, пожарная система, генератор, гидронасос и прочая лабуда?
Маде ин Россия?
Сортиры уже наши.
 
Назад