Ту-204 (214, 204СМ...)

По Ту 214 - необходимое финансирование начало поступать год назад. Вы бы смогли сами наладить серию за это время?
Правильно я понимаю мысль: производство Ту-214 разворачивается с нуля?
Ну, просто пару лет назад сторонники варианты "пусть цветут все цветы" в качестве аргумента за Ту-214 называли, что "он уже производится, нужно только заказать".
 
Реклама
Правильно я понимаю мысль: производство Ту-214 разворачивается с нуля?
Ну, просто пару лет назад сторонники варианты "пусть цветут все цветы" в качестве аргумента за Ту-214 называли, что "он уже производится, нужно только заказать".
Ну вы же сами знаете, что не с нуля, зачем спрашиваете?
Но это не значит, что не надо ничего делать.
Серии не было. И это знали все
 
Ну вы же сами знаете, что не с нуля, зачем спрашиваете?
Но это не значит, что не надо ничего делать.
Серии не было. И это знали все
То что было - максимум 3 борта в год мощность.
Кроме того утащили производство композитных деталей в отдельный завод - кто-то очень захотел поиметь свой гешефт, построив свой небольшой свечной заводик.
Что ещё произошло там после панування эффективных собственников - неизвестно.
Но зато известно что происходит сейчас - идёт создание серийного производства вместо штучного. Просто так не бывает, а тут стоит огромная серьёзная задача. И это не считая развития смежников, которым тоже не позавидуешь, особенно КРЭТ, который на сегодня становится единственным поставщиком БРЭО. Возможно, после СВО станет легче, но основа всё равно будет российская, особенно для стран оси "зла", куда входит большая часть мировой уже экономики и населения...
 
тоже не позавидуешь, особенно КРЭТ, который на сегодня становится единственным поставщиком БРЭО
Ну тут скорее наоборот, повод для зависти. Быть монополистом могут не только лишь все.
 
Золотые слова - как начнут - известите всех, пожалуйста
Факты:
Финансирование выделено
Реконструкция и расширение производства идет
Потенциальные заказчики проявляют активный интерес (причины не обсуждаем сейчас. Под воздействием обстоятельств отсутствия альтернатив или очень сами хотят - не важно сейчас)
Комплектующие закупаются
Подбор альтернативных поставщиков идет
Работы по импортозамещению ведутся. Летная лаборатория летает.
Параллельно ведутся работы по модернизированной версии условного Ту-214М
Кадровые вопросы , хоть и со скрипом, но пытаются решать. (По мему скромному мнению, это один из сложных и плохо решаемых вопросов)
Это через год , после начала финансирования и параллельно с военной программой
Так, что в этом плохого?
 
А сколько МС-21 выпустили за последние 2,5 года??
10 серийных планеров состыковали (1 августа отчитались о стыковке фюзеляжа 10-го и передаче его на стыковку к нему крыла).
А 214-го сколько хотя бы планеров сделали за это время? Пока известно только об одном.
Напомню при этом о первоначальном плане на 2022-2024 годы (первая редакция Программы-2030 от июня 2022 года):
1727771667620.png
 
Факты:
Есть готовые производственные мощности для производства нескольких штук Ту-214 в год
На них уже который год собирается ОДИН Ту-214
Нет ни одного свидетельства того, что собрали хотя бы одну панель на следующие борта
Для сравнения гляньте на Иркут - что Иркутск, что КнА
 
10 серийных планеров состыковали (1 августа отчитались о стыковке фюзеляжа 10-го и передаче его на стыковку к нему крыла).
А 214-го сколько хотя бы планеров сделали за это время? Пока известно только об одном.
Напомню при этом о первоначальном плане на 2022-2024 годы (первая редакция Программы-2030 от июня 2022 года):
Посмотреть вложение 844217
Состыкованные планеры, это далеко не выпущенный самолет!
Вы вопрос прочитайте внимательно. Я разве про планеры что-то спрашивал?
 
Состыкованные планеры, это далеко не выпущенный самолет!
разумеется! По понятным причинам, пока нет готовых импортозамещенных комплектующих в сертифицированном виде и товарном количестве, нет пока и готовых самолетов, но есть хотя бы планеры. А тут и планеров нет, хотя, как утверждается, ожидаемого импортозамещения в разы (на порядок?) требуется меньше
 
Реклама
Факты:
Есть готовые производственные мощности для производства нескольких штук Ту-214 в год
На них уже который год собирается ОДИН Ту-214
Нет ни одного свидетельства того, что собрали хотя бы одну панель на следующие борта
Для сравнения гляньте на Иркут - что Иркутск, что КнА
Ну вы же понимаете, что такое модернизация производства под серию. Если да, то зачем тогда этот вопрос?
 
Ну вы же понимаете, что такое модернизация производства под серию. Если да, то зачем тогда этот вопрос?
Чем строительство нового цеха с нуля мешает существующей производственной линии? Или сейчас операторы станков с ЧПУ с Ту-214 строителями работают?
 
Забыли добавить:
- За 2,5 года не было передано ни одного нового самолёта.
- Ничего неизвестно о начале строительства планеров для будущих Ту-214.
- Из стоящих у забора Ту-214 самолётов восстановлен и передан в авиакомпанию один.
 
Забыли добавить:
- За 2,5 года не было передано ни одного нового самолёта.
- Ничего неизвестно о начале строительства планеров для будущих Ту-214.
- Из стоящих у забора Ту-214 самолётов восстановлен и передан в авиакомпанию один.
- Про манипуляцию с 2,5 года уже писал. Повторять не буду
- Вам (!) ничего не известно. Дались вам эти планеры. (как бы их еще переделывать не пришлось). Без остального хоть 1000 штук их наклепай, самолетов не будет
- Ну если уж вы решили не учитывать Ту-204, то тогда скажите где и какие более менее свежие Ту-214, кторые можно восстановить ( кроме RA-64549) стоят десятками у забора. И вообще, при чем тут б/у самолеты? Мы тут про новые говорили
 
Про манипуляцию с 2,5 года уже писал. Повторять не буду
Факт от этого как-то меняется? Перестаёт быть фактом?
какие более менее свежие Ту-214, кторые можно восстановить
Понятия не имею. Если верить RP, в статусе "на хранении" сейчас 4 борта 214-х, не считая RA-64501.

Насколько они восстановимы не знаю, но думаю, это только вопрос денег (раз их до сих пор не порезали). Но учитывая, что самолёты стране нужны, а денег на авиапром у нас особо не жалеют, могли бы и восстановить.

Я готов согласиться, что с производством/восстановлением машин проблемы из-за импортных комлектующих. Но тогда хотелось бы, чтобы те, кто топил за "надо строить 214 потому что он уже прямо сейчас готов к производству" признали свою ошибку.

И да, факт остаётся фактом: машины на хранении есть, восстановить их пока не смогли.
 
Последнее редактирование:
Есть готовые производственные мощности для производства нескольких штук Ту-214 в год
правильнее сказать - были. что от них осталось к февралю 2022 - большой вопрос.


На них уже который год собирается ОДИН Ту-214
всё же два
 
Чем строительство нового цеха с нуля мешает существующей производственной линии? Или сейчас операторы станков с ЧПУ с Ту-214 строителями работают?
Для полной программы необходимо построить (!!!) и реконструировать 24 цеха, причём цехов не маленьких, а очень больших. Из них введено в строй 9 (уже). Остальные в разной стадии готовности. Причём не просто построить, а установить оборудование и все сопутствующие коммуникации (производственники поймут).
В настоящее время в агрегатно-сборочном идёт реконструкция. Потому негде и не на чем сейчас стыковать панели - там работает строительная техника и строители. А вот что на достройке - большой вопрос. На фото фигурирует минимум один борт. По плану он должен взлететь в этом году.
 
Факт от этого как-то меняется? Перестаёт быть фактом?

Понятия не имею. Если верить RP, в статусе "на хранении" сейчас 4 борта 214-х, не считая RA-64501.

Насколько они восстановимы не знаю, но думаю, это только вопрос денег (раз их до сих пор не порезали). Но учитывая, что самолёты стране нужны, а денег на авиапром у нас особо не жалеют, могли бы и восстановить.

Я готов согласиться, что с производством/восстановлением машин проблемы из-за импортных комлектующих. Но тогда хотелось бы, чтобы те, кто топил за "надо строить 214 потому что он уже прямо сейчас готов к производству" признали свою ошибку.

И да, факт остаётся фактом: машины на хранении есть, восстановить их пока не смогли.
Признание Тимофеева этим летом достаточно? Кстати, единственный из руководителей в отрасли, который признал что есть ошибки и проблемы публично, признаны отставание и проблемы с выпуском новых самолётов.
Тем не менее работа над машинами идёт. И график никто не отменял... Где-то быстрее, а где-то и с задержками идёт работа над новыми машинами...
 
Реклама
Я больше всего верю в то, что ПД-35 в ближайшее время уйдет на ПД-20 и только один самолёт, который сейчас строится есть для него - Ту-214. Вот на обновленный планер он вполне себе мог бы вписаться.
Для остального - пока не вижу в обозримом будущем применения... Ну кроме наземного...
Для Ту-204 есть давно освоенный серийный двигатель, никому это не надо, вкладывать деньги немалые на новое двигло, в крайнем случае, после освоения ПД-14 в широкой серии и его доработок в реальной эксплуатации МС-21, разумно было бы не выпускать два двигателя одной тяги и сосредоточится на ПД-14, скорее всего, на ПС-90 так и будет ТУ-204/214 до конца жизненного цикла эксплуатироваться - ремонт освоен, ресурсы нарабатываются, опыт эксплуатации имеется.
 
Назад