Ту-204 (214, 204СМ...)

Вообще-то Ту-214 не может взлететь с максимальным весом и максимальным объёмом топлива. Не хватает мотора (я так это понимаю). Чтобы максимально его загрузить, нужен чуть более мощный мотор. Если ли там запас на увеличение MTOW я не знаю, но ходили слухи, что его ещё можно поднять до 115 тон. Без более мощного мотора не получится...
 
Если это реально нужно, что мешает поставить ПС90А1?
 
Ни один самолет не может влететь с макс максимальным весом и максимальным объёмом топлива.
 
ээээ.... надеюсь, вы оба под максимальным весом имеете в виду максимальную полезную нагрузку, а то читается, как будто вы про взлетный вес...
#ау
 
Что было - то и осталось. На полтора борта в год.


О35 - а второй какой?

Если фото правильное, то тут два борта

Вот самый последний снимок - тут уже с двигателями стоит. Правда в какой стадии сейчас идёт сборка - хз
 
По Ту214 еще и завод нужно сделать серийным, у МС21 и ССЖ заводы есть.
Мне тема компьютеров ближе). Если сборку системного блока из комплектующих считать заводом, то на мой взгляд это куда более простой в наладке процесс, чем всех его комплектующих).
 
В авиации немного не так, но это не оправдывает ситуацию с Ту-214, учитывая изначальные заявки КБ Туполева.
 
Интересно.. а вариант с тремя ПД-14 и увеличением MTOW до эдак 115 тонн не рассматривается?

По моему мнению идеи с модернизацией Ту-214 несколько странны... Но тут какие-то новости про Ту-214М почитал.. Значит, наверное, лица принимающие решения думают иначе).
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Только считайте что вы сначала клепаете корпус на стапеле, а потом не снимая его оттуда начиняете комплектующими и не можете приступить к следующему пока не спихнете со стапеля предедущий. При этом стапель у вас только один и других нет, даже где поставить их нет. И многое из запасных частей вы делаете на месте, а мощностей под серию тоже нет.
А так да, я считаю производство двигателя к самолету по сложности равной производству самолета, если не сложнее.
 

Из блога уважаемого Саида Аминова
 
Это Ваш личный опыт или Вы где то такое прочитали? Так я Вас разочарую, если самолет не может с максимальным весом взлететь, то его уменьшают, в том числе и в КД СТ уменьшают, а, если уж написали вес максимальный взлетный, то обязан самолет взлетать с ним, ограничения возможны по высоте аэродрома и Тнв.
 
А может не пересидеть? Где-то читал, что S7 купила 2-3-х годовалые A321nx, если я ничего не перепутал конечно. Ну а что.. условно китайская авиакомпания, если идет на банкротство, что ей мешает продать самолеты в РФ?
 
Последнее редактирование:
Это как?, максимальный вес взлетный он по номограмме рассчитывается и ограничен РЛЭ, не имеет значения для максимального веса взлетного полная заправка топливом или не полная - имеет значение только конечная цифра которую считают так: вес конструкции из формуляра самолета (протокол взвешивания на заводе)+экипаж+масло+вес дополнительного оборудования, которое не вошло в вес при взвешивании на заводе+служебный груз+переменная нагрузка (пассажиры, груз, багаж)+топливо.
 
Реакции: YB
Под максимальным весом можно "иметь ввиду" только вес указанный в РЛЭ как максимальный и ограниченный факторами, которые учтены в номограммах РЛЭ.
 
Реакции: A_Z