Да, так и есть…. Система продолжает работать сама для себя. Одно уточнение только- ПД-35 делают не для 96.Для S7 как бы без выбора смотреть на всё это, ждать и надеяться . Самолёты конечно есть, но они под санкциями и достаются другим не решая местных проблем
. Лоукостер Cebu Pacific разместил твердый заказ на 70 самолетов Airbus A321neo
---
. Лизинговая компания Avolon приобретает еще 140 узкофюзеляжных самолетов В-737MAX и A321neo
---
То что раньше из иномарок брали у S7 (и не только) постепенно складируют у забора из за проблем с ремонтами. "Яковлев" ваяет "коротышку в коротеньких штанишках" МС-21-210. Теперь это наше всё - "последняя надежна и последний патрон", а "Ту" увяз в попытках массово перезапустить Ту-214 родом из СССР при том что даже с 2014 года импортозамещения не сделано по типу, а Иноземцев с ОДК полностью забив на ПД-10 и ПД-14М на всех парусах ваяет ПД-35 нет уже не для китайца, а для штучного Ил-96. Не пропадать же добру. Хоть куда то пристроить. Для полного счастья осталось перезапустить Ту-154, ведь главное создавать видимость работы. Два года как без серийных самолётов в гражданке и лет 40 без новых спец бортов на военке, где последние Ил-38, Ту-142 итд доживают своё
. Правительство вдвое снизило показатели импортозамещения для гражданской авиации
И всё это при очень хороших многолетних зарплатах топ менеджеров ОАК и ОДК
Для музея - рядом с НК-93 поставят или под ГТУ для авианосца и это сейчас прямо в приоритетах? За лет 5 были поставки Китаю двигателей, если не считать в составе Су-35? И что дальше изменится через десяток лет? По Ан-124 через "УЗГА" вложились в Д-18Т, а четырёх двигательный "Слон" с ПД-35 на фотообои и на стену в высокие кабинеты ОАК/ОДК чтоб глаз радовался и всё на этом по авиацииДа, так и есть…. Система продолжает работать сама для себя. Одно уточнение только- ПД-35 делают не для 96.
Ростех крыша теперь, некоторые долги ОАК раскидал, но корабль плывёт всё туда же, а из команды никого не меняли, только с места на место переставляли. Тянуть одновременно два типа МС-21 и Ту-214 ещё аукнется всё нарастающими финансовыми потерями, а нужных современных двигателей по тяге и доведённых до потребного состояния как небыло, так и нет, а это главное, что надо было решать последние этнадцать летСистема продолжает работать сама для себя.
Есть два момента.Ростех крыша теперь, некоторые долги ОАК раскидал, но корабль плывёт всё туда же, а из команды никого не меняли, только с места на место переставляли. Тянуть одновременно два типа МС-21 и Ту-214 ещё аукнется всё нарастающими финансовыми потерями, а нужных современных двигателей по тяге и доведённых до потребного состояния как небыло, так и нет, а это главное, что надо было решать последние этнадцать лет
Покуда "Яковлев" пошёл вниз с МС-21-210, то логично. Был в проекте ПД-14М на 15.6т. с 80% унификации с ПД-14 и со слов Иноземцева мог быть ПД-16 на 16.5 т. (как предельно возможный потенциал выжимаемый с имеющегося газогенератора). Для стратегов по военке в том числе на замену Ту-142 этого мало. Нужны либо гипотетические ПД-22/24 х 2 шт., либо три ПД-14/ПС-90 которые уже есть, либо четыре ПД-10По Ту-214... Не исключено, что на новую версию пойдёт новый двигатель ПД-? (? - а вот какой серии и тяги очень хороший вопрос
320 млн - это на строительство насосной станции. Причем завершить её строительство надо в декабре 2024. Так что вероятно она уже построена, а конкурс просто деньги оформляет.Ремонт цеха по сборке ТУ-214 обойдется КАЗу в 320 млн рублей
Для ремонта на Казанском авиационном заводе выделят почти 320,6 млн рублей. Соответствующий тендер опубликовали на сайте госзакупок. Новости Казани и Татарстана - Inkazaninkazan.ru
и проект датирован ещё 2019 годом.1. всё идёт под названием "Реконструкция и техническое перевооружение цеха окончательной сборки самолетов Ту-214СУС" и проект датирован ещё 2019 годом
2. ТЗ предусматривает
В процессе реконструкции и технического перевооружения Корпуса 1 должны быть созданы рабочие посты для размещения 8-ми самолетов Ту-214 для проведения:
• стыковки агрегатов;
• монтажа трубопроводов, высокочастотных кабелей, электрических жгутов;
• монтажа систем, контроля качества соединений высокочастотных кабелей, электрических жгутов;
• монтаж блоков, щитков, антенн;
• финальных стадий испытаний и отработки систем и самолета в целом;
• нивелировки, взвешивания и передачи самолетов на ЛИС.