Ту-204 (214, 204СМ...)

Да, так и есть…. Система продолжает работать сама для себя. Одно уточнение только- ПД-35 делают не для 96.
 
Реакции: T202
Для музея - рядом с НК-93 поставят или под ГТУ для авианосца и это сейчас прямо в приоритетах? За лет 5 были поставки Китаю двигателей, если не считать в составе Су-35? И что дальше изменится через десяток лет? По Ан-124 через "УЗГА" вложились в Д-18Т, а четырёх двигательный "Слон" с ПД-35 на фотообои и на стену в высокие кабинеты ОАК/ОДК чтоб глаз радовался и всё на этом по авиации
 
Последнее редактирование:
Система продолжает работать сама для себя.
Ростех крыша теперь, некоторые долги ОАК раскидал, но корабль плывёт всё туда же, а из команды никого не меняли, только с места на место переставляли. Тянуть одновременно два типа МС-21 и Ту-214 ещё аукнется всё нарастающими финансовыми потерями, а нужных современных двигателей по тяге и доведённых до потребного состояния как небыло, так и нет, а это главное, что надо было решать последние этнадцать лет
 
Есть два момента.
По Ту-214. Есть старая версия, которую пытаются импортозаместить и выпустить ограниченной серией. Есть будущая новая версия, которую будут капитально модернизировать, и, соответственно, по новой сертифицировать. С участием S-7. Вот меморандум на 100 машин, скорее всего на новую версию... Не исключено, что на новую версию пойдёт новый двигатель ПД-? (? - а вот какой серии и тяги очень хороший вопрос, ведь то что сейчас обкатывают на 35 ке, те же композитные лопасти могут пойти и на 14 ку и на другие модификации, композитная неметаллическая керамическая армированная крыльчатка на турбину - но это очень за 2030 год...).
По МС-21 говорили, что вот импортозаместим и сразу полетим. Импортозаместили (???), и где полетели???
 
Реакции: tLS
Покуда "Яковлев" пошёл вниз с МС-21-210, то логично. Был в проекте ПД-14М на 15.6т. с 80% унификации с ПД-14 и со слов Иноземцева мог быть ПД-16 на 16.5 т. (как предельно возможный потенциал выжимаемый с имеющегося газогенератора). Для стратегов по военке в том числе на замену Ту-142 этого мало. Нужны либо гипотетические ПД-22/24 х 2 шт., либо три ПД-14/ПС-90 которые уже есть, либо четыре ПД-10
---
Сообщение в теме 'Ту-204 (214, 204СМ...)' Ту-204 (214, 204СМ...)
 
Последнее редактирование:
320 млн - это на строительство насосной станции. Причем завершить её строительство надо в декабре 2024. Так что вероятно она уже построена, а конкурс просто деньги оформляет.

конкурс на второй этап (собственно реконструкция цеха) видимо будут в 2025 году оформлять

ТЗ на реконструкцию цеха окончательной сборки содержит пару деталей, показавшихся мне интересными

1. всё идёт под названием "Реконструкция и техническое перевооружение цеха окончательной сборки самолетов Ту-214СУС" и проект датирован ещё 2019 годом
2. ТЗ предусматривает

В процессе реконструкции и технического перевооружения Корпуса 1 должны быть созданы рабочие посты для размещения 8-ми самолетов Ту-214 для проведения:
• стыковки агрегатов;
• монтажа трубопроводов, высокочастотных кабелей, электрических жгутов;
• монтажа систем, контроля качества соединений высокочастотных кабелей, электрических жгутов;
• монтаж блоков, щитков, антенн;
• финальных стадий испытаний и отработки систем и самолета в целом;
• нивелировки, взвешивания и передачи самолетов на ЛИС.
 
и проект датирован ещё 2019 годом.
---
Ну да всё составлялось ещё при Юрие Слюсаре:
. Совет директоров ПАО «Туполев» переизбрал председателя

Совет директоров ПАО «Туполев» на заседании, прошедшем 16 сентября 2021 года, избрал своим председателем президента Республики Татарстан Рустама Минниханова.
---
Юрий Слюсарь переделигировал полномочия главы Совета директоров "Ту" Рустаму Минниханову.
Единая команда долго шла к своей цели и всё обдумывали заранее. А визит главы Татарстана лично к Путину в кабинет уже с готовыми предложениями от "Ту" и ОАК, которая под Слюсарем. После этого Мишустин особо не вникал. Процесс пошёл
 
Последнее редактирование: