Ну, теперь-то 28 бортов в год – как два пальца!..Лонжерон крыла одного из строящихся Ту-214 заложили в стапель на нашем заводе в Казани, приступаем к его детальной сборке.
Зубоскалить не мешки ворочать, а по чесноку, так это просто дар небес, что у нас есть этот самолёт. Спасибо советскому авиапрому, а то сосали бы щас г.но через тряпку, лепя палочки к МС-у. В серию его перезапустят явно раньше МС-21. Может быть даже намного раньше.Мож помягше как нить .... здоровый скептицизм ?
Не факт. Два года уже "запускают" при якобы уже существующем производстве.В серию его перезапустят явно раньше МС-21.
МС в таком виде в каком он вероятно будет возить паксов, вообще нафиг не нужен. Лучше бы эти деньги пустили на модернизацию Ту и организацию производства.Зубоскалить не мешки ворочать, а по чесноку, так это просто дар небес, что у нас есть этот самолёт. Спасибо советскому авиапрому, а то сосали бы щас г.но через тряпку, лепя палочки к МС-у. В серию его перезапустят явно раньше МС-21. Может быть даже намного раньше.
новая версия лучшебыбабушкамотдалиМС в таком виде в каком он вероятно будет возить паксов, вообще нафиг не нужен. Лучше бы эти деньги пустили на модернизацию Ту и организацию производства.
В отсутствии ПД-14М и ПД-16 (где основные ресурсы ушли на ПД-35) можно было забить на PW 1400G и смотреть МС-21-310 (LR) на ПС-90, а так же рассмотреть крыло больше 36 метров и никто бы сейчас на Ту-214 не смотрел.МС в таком виде в каком он вероятно будет возить паксов, вообще нафиг не нужен. Лучше бы эти деньги пустили на модернизацию Ту и организацию производства.
Пусть для начала разберутся, какая схема от какого варианта самолёта ...Не факт. Два года уже "запускают" при якобы уже существующем производстве.
Второй тепловой контур бы построили и ещё парочку портальных станков...МС в таком виде в каком он вероятно будет возить паксов, вообще нафиг не нужен. Лучше бы эти деньги пустили на модернизацию Ту и организацию производства.
Более чем нужен. И возить он будет пассажиров. Другое дело что нельзя складывать все в одну корзину поэтому нужны и Ту-2x4 и МС-21 и Ил-96 (пока нового не сделали).МС в таком виде в каком он вероятно будет возить паксов, вообще нафиг не нужен. Лучше бы эти деньги пустили на модернизацию Ту и организацию производства.
Нельзя все время строить самолеты поколения Ту-104 и тот же самый Ту-154, по сложности оборудования и работе всех систем не отдельно, а в составе комплекса БПНК сильно отличается от своего старшего брата Ту-134, а Ил-86, по своей новизне и применению абсолютно новых технологий типа ЭИПОС, был еще одним шагом вперёд. На Ту-204 была применена новейшая система управления ЭДСУ. А тот же Ан-148 стал вообще принципиально новой машиной с совсем другой , в отличие от самолетов наследия СССР, архитектурой построения авионики. Нам самим пришлось перестраиваться , чтобы грамотно работать на этом самолёте. Поэтому ни смотря ни на что МС-21 должен тащить новые технологии и стать естественным стендом для отработки наших новых систем , для восстановления компетенций в разработке и производстве авиационных комплектующих. Вот как раз в этом процессе его и прикроет Тамагочи.потому что там как то уж очень много новизны ненужной заложили
Очень зря потащили в производство Ту-214 практически в первородном варианте. Для ограниченного рынка РФ крайне важна унификация и здесь надо было оставлять единым фюзеляж и авионику. То есть выпускать в Казани на КАЗ ВС с растянутым фюзеляжем МС-21-400 и использовать при этом крыло от Ту-214Другое дело что нельзя складывать все в одну корзину поэтому нужны и Ту-2x4 и МС-21
PS интересно есть ли в истории авиации хоть один пример установки крыла от самолета одного КБ на фюзеляж совершенно другого самолета другого КБ?
А Вам видимо очень хочется повысить затраты на малые серии абсолютно разных в конструкции ВС с чем растут производственные и эксплуатационные издержки со всеми проблемами в ремонтах, обучении пилотов и тех состава.T202, Ваши идеи очень .... экстравагантны. Создается ощущение что Вы в лего в детстве не наигрались - пытаетесь продолжить это и сейчас
Что же, процитирую ту песенку еще разА Вам видимо очень хочется повысить затраты на малые серии абсолютно разных в конструкции ВС с чем растут производственные и эксплуатационные издержки со всеми проблемами в ремонтах, обучении пилотов и тех состава
Приделать бы к Наташкиной фигуре
Да Веркин бы характер золотой
Да чтоб она еще была не дурой
Водилась бы не с Сашкой а со мной
Наконец то появился повод у PR-менеджера - заложили же лонжерон для Ту-214 новой постройки!Наконец таки в Туполеве появился PR-менеджер! ))
Отсутствие грамоного ЗК-менеджера!Непонятно что мешало это сделать два года назад (и все это время радостно рапортовать о планах по постройке новых бортов)
Вопрос очень простой - для какой по счёту от новой эры российского авиастроения (2022) серийного самолёта заложен? Ведь не для первого и не для второго...Наконец то появился повод у PR-менеджера - заложили же лонжерон для Ту-214 новой постройки!
Наконец-то. Непонятно что мешало это сделать два года назад (и все это время радостно рапортовать о планах по постройке новых бортов)
И это все просто PR менеджер плохо работал, а производство то ого-го.Ведь не для первого и не для второго...