A_Z
Старожил
Сейчас дело пойдёт. Две консоли, в каждой по два лонжерона. А уж нервюр и вовсе не сосчитать...И вот повод наконец-то появился.
С почином!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас дело пойдёт. Две консоли, в каждой по два лонжерона. А уж нервюр и вовсе не сосчитать...И вот повод наконец-то появился.
С почином!
Заклёпки, заклепки забыли!!А уж нервюр и вовсе не сосчитать...
Тут намеди показали видео, где готовят первый борт, уже идёт отделка салона (!), останется только покраска (в Минске). Или полетит до конца года, или под ёлочку... Ждём-с...Ну то есть вы продолжаете стоять на позиции, что где-то в секретных цехах Казани сложен задел на несколько бортов
И это все просто PR менеджер плохо работал, а производство то ого-го.
Мне же по-прежнему кажется, что был бы повод - засветили бы давно.
И вот повод наконец-то появился.
С почином!
А МС-21? Там каждую операцию пиарят! И прокатывает. Почему тут нельзя так? Очень даже можно!!! И заклёпки как ставят на МС-21 присутствует! Так что Тимофееву есть куда растиСейчас дело пойдёт. Две консоли, в каждой по два лонжерона. А уж нервюр и вовсе не сосчитать...
Первый начиная с чего? Этот почти готовый борт уже пять лет строится.Тут намеди показали видео, где готовят первый борт, уже идёт отделка салона (!), останется только покраска (в Минске). Или полетит до конца года, или под ёлочку... Ждём-с...
С чего вдруг некорректно то?Первый начиная с чего? Этот почти готовый борт уже пять лет строится.
Говорить о нём, как о первом в новой программе строительства самолётов некорректно.
Вот показали на днях лонжерон.
Давайте его дожидаться
Моя контора КИ на него поставили несколько лет назад. Думаю, и остальные поставщик то же самое сделали.С чего вдруг некорректно то?
Или Вы считаете что все КИ на него были закуплены в 21-ом?
ИМХО у него уже должно быть хотя бы частичное импортозамещение.
Иностранные поставщики то же?Моя контора КИ на него поставили несколько лет назад. Думаю, и остальные поставщик то же самое сделали.
Не слышал я о том, что там какие-то импортозамещательные процессы идут
А их там всего ничего было и их давно уже заместили, как я понимаю.Иностранные поставщики то же?
На самолёте сейчас отрабатывают системы.Иностранные поставщики то же?
Без испытаний и внесения изменений в сертификаты?А их там всего ничего было и их давно уже заместили, как я понимаю.
нет, здесь писали про 13% импортных ПКИА их там всего ничего было и их давно уже заместили, как я понимаю.
Тогда о чем спор?На самолёте сейчас отрабатывают системы.
Думаете, он без колёс с импортными подшипниками стоит?
Может, конечно прикрутили какие-то "технологические" колёса... но думается мне, что скоро самолёт сдавать будут.
В отличие от МС там импорт в основном в не основных системах и куда легче заменяется тем более что у всего этого импорта всегда были свои аналоги. В отличии от прорывного МС где даже система энергопитания накручена так что аналоги надо чуть не с нуля разработать.нет, здесь писали про 13% импортных ПКИ
ну нуВ отличие от МС там импорт в основном в не основных системах и куда легче заменяется тем более что у всего этого импорта всегда были свои аналоги
Не видел я там ничего сверхпрорывного, такого, что изначально нельзя было сделать руками российских инженеров. Но это другая тема... В отличии от прорывного МС где даже система энергопитания накручена так что аналоги надо чуть не с нуля разработать.
вместо стандартной сети на 400 гц залепили сеть переменной частоты например. ЧТо означает что ничего из имеющегося (оно все на 400 гц) использовать нельзя. Выигрыш копеечный геммор по полной программе.ну ну
Не видел я там ничего сверхпрорывного, такого, что изначально нельзя было сделать руками российских инженеров. Но это другая тема..
Нет там геморра от плавающей частоты у современного БРЭО.вместо стандартной сети на 400 гц залепили сеть переменной частоты например. ЧТо означает что ничего из имеющегося (оно все на 400 гц) использовать нельзя. Выигрыш копеечный геммор по полной программе.
Гемора полно, те же приводы. А выигрыш в 30 кило никакого смысла не имеет.Нет там геморра от плавающей частоты у современного БРЭО.
Выигрыш: не нужен привод постоянных оборотов. Минус 30 кг.
Асинхронные приводы уже давно и отлично работают под управлением современной электроники.Гемора полно, те же приводы. А выигрыш в 30 кило никакого смысла не имеет.
да ладно Вам!Гемора полно, те же приводы. А выигрыш в 30 кило никакого смысла не имеет.