Ту-204 (214, 204СМ...)

И потому затевать серьёзную модернизацию древнего самолёта уровня 35-летней давности - это глупость. А при наличии МС-21 - идиотизм.
У МС21 особого выигрыша в массе не получили т.к. прочность композитов разменяли на аэродинамику
Основные преимущества конструкции самолета Ту-214
Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:
высокое аэродинамическое качество – Кmax = 19.3 при 0.4М, 15.7 при 0.83М
доля композитов в конструкции более 14%
 
Реклама
Основные преимущества конструкции самолета Ту-214
Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:
высокое аэродинамическое качество – Кmax = 19.3 при 0.4М, 15.7 при 0.83М
доля композитов в конструкции более 14%
О качестве продукта надо спрашивать не его производителя…
 
Основные преимущества конструкции самолета Ту-214
Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:
высокое аэродинамическое качество – Кmax = 19.3 при 0.4М, 15.7 при 0.83М
доля композитов в конструкции более 14%
Надо отдать должное Тимофееву, обратите внимание как на официальном сайте указали дальность полета:
1729263775527.png

и далее в таблице (кстати, в ней появилось интересное про OEW и доп.баки):
1729263845019.png

это вам не "до 5100" с неизвестно какой нагрузкой...

P.S. при этом неуклонно остаюсь при своем мнении: нужно доводить и разворачивать массовую серию МС-21-310, параллельно строить МС-21-210. А идеи по разворачиванию крупной (20 бортов) серии Ту-214 считаю распылением средств на несбыточные прожекты, вместо того, что сосредоточиться всем, насколько возможно, на МС-21. А Ту-214 - ну строить, как они умеют, по несколько штук в год по госзаказам
 
А мне понравилось введение хакатона в авиастроение ...
Новое - это хорошо забытое старое. Что-то подобное уже активно практиковалось ими полтора десятилетия назад. В тех мероприятиях ещё активно участвовал Богуслаев. Правда, этот уже из темы не про Ту-214, а про Ту-334 и про Суперджет. Постоянство - признак мастерства.
 
Назад