Ту-204 (214, 204СМ...)

Тогда, как практик, вы должны знать, что пока изделие опытное, проблем особых нет.
Контракты на серийную поставку не предусматривают затрат на замещение компонентов и проведение типовых испытаний.
Впихнуть новую микросхему в серийное изделие становится очень сложно, либо быстро и просто, но за свой счёт.
 
Реакции: A_Z
А вот это решает бизнес - что выгоднее :
произвести замену ПКИ за свой счет и получиать прибыль с продукции,
или "запускать бодягу" в попытке получить госфинансирование на проведение модернизации.
В условиях серийного производства первый вариант явно выгоднее. Тем паче, что ныне за срыв госзаказа можно "слегка присесть".
 
Реакции: SDA

Информация поступает противоречивая.
Как насчет иска от Татнефть "о возврате денег" к ПАО "Туполев" (очевидно о расторжении договора)?
Речь идет как раз о пяти заложенных в 2022 году бортах.
 
Ещё немного про реалии "полностью отечественного" Ту-214. Появился более полный список того, что требуется импортозаместить:
 
Полагаю, что пугающая цифра "240" на 80% состоит из импортных соеденителей.
Но сути проблемы это, конечно, не меняет
 
Последнее редактирование:
Полагаю, что пугающая цифра "240" на 80% состояит из импортных соеденителей.
Справедливости ради, там не только соединители (которые, безусловно важны, но всё же относятся к мелочёвке), но и генераторы, насосы, БРЭО...
На минуточку.
 
Так я же не спорю с ассортиментом.
Просто громкая цифра 240 на самом деле содержит бОльшей частью мелочёвку.
Написали бы "30 изделий БРЭО", звучало бы не так страшно, как 240.
Кто-то явно решил понагнетать.
Но проблема есть, это да.
 
SDA, меня как раз не цифра озадачила, а серьёзность агрегатов, требующих замены.
Такое, в отличие от мелочёвки, на "раз-два" не сделаешь!
Так что, ещё не факт, что "тушка" взлетит раньше МС.
 
Реакции: SDA
Тимофеев так и говорил 15 основных , 30 не очень ,
хотя конечно как считать все это, непонятно , к примеру : сколько позиций в одном изделии ?
Но перечисленное настораживает, да
 
Реакции: SDA