Абсолютная ложь обчитавшейся викидота школоты.Просто у фирмы Туполева подход такой - спроектировали самолет, испытали, вот он - нате. Хотите - стройте/продавайте, не хотите - как хотите. Деньги то уже освоены
Какой ещё саботаж? Если бы ОАК захотела, СМ свернули бы ещё несколько лет назад. При отсутствии контрактов (и даже протоколов о намерениях), способных хоть на половину окупить СМ, программу всё ещё держат на плаву. Как вы думаете, зачем/почему?Или может сейчас, когда они, не смотря на саботаж со стороны руководства ОАК
Вы лжёте. Несколькими страницами выше есть свежие подтверждения желания Red Wings и ВИМ-Авиа реализовывать подписанные на МАКСе соглашения.При отсутствии контрактов (и даже протоколов о намерениях)
Это не я лгу, а вы кусок предложения выдёргиваете на свой вкус. Перечитайте:Вы лжёте. Несколькими страницами выше есть свежие подтверждения желания Red Wings и ВИМ-Авиа реализовывать подписанные на МАКСе соглашения.
Ух ты. А доказательство платежеспособности компаний есть?Вы лжёте. Несколькими страницами выше есть свежие подтверждения желания Red Wings и ВИМ-Авиа реализовывать подписанные на МАКСе соглашения.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии искового заявления к производству
г. Москва
Дело № А40-68880/14
100-592
13 мая 2014 г.
Судья Кочетков А. А.
рассмотрев вопрос о принятии к производству искового заявления ЗАО ИФК Техник
к ЗАО "Ред Вингс"
о взыскании 29 618 314,92 руб. и приложенные к исковому заявлению документы...
Ой, какие знакомые песни. Сравниваем разные периоды.Так никто и не вешает. Просто совсем некорректно сравнивать то, что сделали туполевцы практически на одном энтузиазме в 90-е с достижениями МАП в нынешних условиях.
Ой, какие знакомые песни. Сравниваем разные периоды.
Год сдачи Туполев-плаза-1 - 2003. Это прямые оборотные деньги (если направить их на дело, конечно).
Год начала работ над SSJ не подскажите?
Скажите, чем занималось КБ Туполева с 2004?
Скажите, КБ ни копейки не получало за ресурс всех эксплуатируемых 134 и 154?
А ведь еще и модификации были. На 154х Аэрофлота волшебным образом появились новые законцовки.
Под финансированием вы понимаете вполне себе коммерческие кредиты?Только вот в 2002-2003 годах, если мне память не изменяет, когда почти все финансирование было переброшено на ССЖ, значительная часть специалистов ушло в ГСС со всех КБ.
Есть RP, можете посмотреть. В это время под 1000 обоих марок наберется. Летающих. Вам мало?Вы говорите о продлении ресурса 134/154, а сколько их осталось то к тому времени? Когда началась массовая истерия и вывод Ту-154?
Скажите, а почему это не сделать было раньше? В тех же 90х? Подход "И так сойдет?"/"Куда вы денетесь?"Хотя последние изменения которые Туполевцы сделали по Ту-154, очень сильно изменили её весовые и экономические параметры (законцовки крыла, изменение бортового оборудования, изменение конструкции в части её облегчения и т.д.).
Ну вот это как раз можно не вспоминать, т.к. на эти борта государство денег точно не жалело и финансировало всё в полном объёме.создание всяких Ту-214СУС, ПУ и т.д
Уже неоднократно было сказано, что Туполев-Плаза строили не туполевцы, и тем более ни копейки они с этого не получили.Год сдачи Туполев-плаза-1 - 2003. Это прямые оборотные деньги (если направить их на дело, конечно).
Это неправда. Эти контракты заключались по заниженным ценам, что и стало причиной убытков КАПО. К слову, когда Бобрышев попытался прекратить практику заключения таких конрактов, Погосян его сразу же уволил.Ну вот это как раз можно не вспоминать, т.к. на эти борта государство денег точно не жалело и финансировало всё в полном объёме.
Угу. А вот Калиновский пошел другим путем и увеличил эффективность. И вытащил таки свой завод в операционную прибыль. Это к слову о разнице подходов.Это неправда. Эти контракты заключались по заниженным ценам, что и стало причиной убытков КАПО. К слову, когда Бобрышев попытался прекратить практику заключения таких конрактов, Погосян его сразу же уволил.
Это по вашему аргумент в защиту руководства КБ?Уже неоднократно было сказано, что Туполев-Плаза строили не туполевцы, и тем более ни копейки они с этого не получили.
Если посмотреть на состояние. Тушек АВИАСТАР-ТУ, то, наверное, можно было отбить любые исковые требования: фактически самолёты не в лётной годности, за что платить?
Из материалов дела следует, что между истцом и ответчиком заключен договор №
17ВС от 05.06.2012 субаренды воздушного судна типа ТУ-204-100, по условиям которого
истец обязался передать ответчику, принадлежащее истцу на основании договора
финансовой аренды (лизинга) № 698 от 15.06.2006, во временное владение и пользование
воздушное судно типа ТУ-204-100 № RA 64017 в соответствии с приложением № 1 к
договору, оснащенное двигателями ПС-90А, а ответчик принять и выплачивать арендную
плату на условиях установленных указанным договором.