Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
http://www.aex.ru/news/2014/6/23/121345/

Уже в следующем году в парке авиакомпании Red Wings могут появиться самолеты Ту-204СМ. Об этом рассказал коммерческий директор авиаперевозчика Евгений Ключарев на пресс-конференции в Сочи.

По его словам, основная проблема, которая сейчас стоит — можно ли перевести самолеты-лаборатории в статус пассажирских гражданских ВС. Напомним, что сейчас собрано уже два самолета Ту-204СМ. Авиакомпания разместила предварительный заказ на 10 таких машин в августе 2013 г. в рамках авиасалона МАКС. Сроки поставки определены с 2015 по 2017 гг.

Более реально, по словам коммерческого директора авиаперевозчика, пополнить парк шестью самолетами Ту-204-300, которые ранее эксплуатировались в парке авиакомпании «Владивосток-Авиа». Они могут поступить в парк Red Wings уже в июле этого года. "Сейчас эти самолеты проходят процедуру включения в сертификат эксплуатанта, но есть некоторые сложности", — говорит Ключарев. Он поясняет, что по мнению Международного авиационного комитета (МАК), Ту-204-300 — это отдельный тип самолета, для которого должен быть отдельный тренажер для подготовки пилотов и персонала. "Мы считаем, что это модификация и с точки зрения технического обеспечения вопросов не возникает", — говорит Ключарев и напоминает, что машины принадлежат лизингодателю "Ильюшин Финанс Ко.", который ведет переговоры о возможной продаже их на Кубу. "Нам самолеты нужны в летний период — для развития крымского направления; в сентябре брать их смысла уже нет", — добавил он.

Пассажировместимость Ту-204 — 210 чел., тогда как Ту-204-300 — 164 чел. По словам Ключарева, такая размерность более выгодна для открытия новых рейсов. "Нам нужен другой тип, меньший, на 100-12- кресел, который придаст гибкость, даст дополнительные частоты и позволит раскатывать новые линии, — добавляет он. В качестве вариантов рассматривают Sukhoi SuprJet 100 и Ан-148/158. "Но SSJ 100 буксует, а все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед", — говорит Ключарев. "Да, вопросы к SSJ 100 есть, но ГСС вложили десятки млрд долл. в развитие этого проекта и бросить его нельзя", — добавляет он. — Кроме того, существует проблема с подготовкой пилотов". Сейчас в мире только три тренажера, на которых проводится обучение и подготовка пилотов — в Венеции, Жуковском и у авиакомпании "Аэрофлот". Все расписано на год вперед. "Кроме того, довольно высока стоимость обучения пилотов SSJ 100: 134 тыс. долл. на одного человека, тогда как для сравнения А320 — $40 тыс. ", — добавляет Евгений Ключарев.
 
SSJ буксует... Десятки миллиардов долларов... Ан-148 расписан на 5 лет вперед...
Смешно ей богу
 
Последнее редактирование:
Напомним, что сейчас собрано уже два самолета Ту-204СМ
Уже аж целых ДВА самолёта! С 2010 года... А тем временем:
Это точно. Всего-то 60 самолётов построили за тот же период... Буксует, что тут скажешь. :facepalm:
 
Авиакомпания Red Wings, крупнейший российский эксплуатант отечественной техники, предложила правительству РФ войти в состав ее акционеров, вложив в перевозчика 3 миллиарда рублей, рассказали РИА Новости два источника, близкие к переговорам.

На данные средства перевозчик планирует выкупить по остаточной стоимости 8 Ту-204, рассказывает один из источников. По его словам, также ведутся переговоры с "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) о взятии в аренду у него шести Ту-204-300, которые принадлежали "Владивосток Авиа" (дочка "Аэрофлота"). Эти самолеты Red Wings намерена забазировать в Крыму в аэропорту Симферополь, рассказал он. Однако этот вариант возможен лишь в случае финансовой помощи компании со стороны государства, которое в результате может получить контроль в компании, подчеркнул он.

Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев комментировать факт переговоров с правительством не стал. Однако не исключил, что в июле 2014 года Ту-204 от "Владавиа" пополнят парк Red Wings. Он напомнил, что у перевозчика есть контракт на 10 Ту-204 СМ и что три из них поступят в парк уже в 2015 году.

Кроме этого, авиакомпания изучает возможность приобретения у "Гражданских Самолетов Сухого" SuperJet-100. До конца года три-четыре SSJ-100 могут начать летать в раскраске Red Wings. Таким образом, компания планирует оставаться крупнейшим эксплуатантом отечественных самолетов, отметил Ключарев.

Представитель ИФК сообщил, что в компании заинтересованы в развитии Red Wings, а также готовы обеспечить пополнение ее парка за счет Ту-204 (как новых, так и "Владавиа") и SSJ-100. Договор по последним ИФК заключил с ОАК на авиасалоне МАКС-2013.

http://ria.ru/economy/20140624/1013397127.html
 
А в каком состоянии сейчас "Red Wings"? Судя по флайт-радару, её Ту-204 летают…
 
Свежее по ВИМ-Авиа:
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-vim-avia-poluchit-samolety-embraer-e-195

"представитель авиакомпании вновь упомянул в планах приобрести пять Bombardier CS300 и два Ту-204СМ с опционом еще на пять воздушных судов. Предварительные соглашения о покупке этих типов "ВИМ-Авиа" подписала на авиасалоне МАКС-2013".
 
Если вы такой умный, может расскажете сколько с 2010 года было вложено в производство 204СМ и ССЖ?

"Округление" в лучших традициях бухгалтерии ГСС?

А сколько было продано SSJ и 204СМ? Кто же будет вкладываться в производство товара, который не продается?

Потому вложения и были в SSJ что его продавали. И не было в 204 потому что его не продавали.
 
Потому вложения и были в SSJ что его продавали. И не было в 204 потому что его не продавали.
Глубокая мысля. Сложно купить то, что не производится.
Потому вложения и были в SSJ что его продавали.
Сколько ССЖ было реально продано? Не по приказу партии, госорганам, или за счёт ВЭБа, а реально?
 
Реклама
Сколько ССЖ было реально продано? Не по приказу партии, госорганам, или за счёт ВЭБа, а реально?

Что-то порядка 180, не путайте с уже поставленными. Самолеты штука дорогая и во всем мире государства это дело спонсируют.

А вот Ту-204 СМ что-то никак не продается, вроде как на пару уже года 3 как топчущих бетон куча желающих, но что-то все ни как :)
 
Что-то порядка 180, не путайте с уже поставленными.
В статье Гусарова как раз и показано, что большинство этих заказов - дутый фуфел.

А вот Ту-204 СМ что-то никак не продается, вроде как на пару уже года 3 как топчущих бетон куча желающих, но что-то все ни как :)
Вы по своему обыкновению, а может просто из некомпетентности опять лжёте. Ту-204СМ был сертифицирован только в прошлом году и сейчас обе машины находятся в Ульяновске на доработках для передачи заказчику. Так что про 3 года топчущих бетон - дилетантский бред. А топчут бетон в Жуковском как раз суперджеты - там и несостоявшиеся лаосцы, и отказники Аэрофлота - всех не сосчитаешь. И это при якобы сотнях заказов.
 
В статье Гусарова как раз и показано, что большинство этих заказов - дутый фуфел.
Вы по своему обыкновению, а может просто из некомпетентности опять лжёте. Ту-204СМ был сертифицирован только в прошлом году и сейчас обе машины находятся в Ульяновске на доработках для передачи заказчику. Так что про 3 года топчущих бетон - дилетантский бред. А топчут бетон в Жуковском как раз суперджеты - там и несостоявшиеся лаосцы, и отказники Аэрофлота - всех не сосчитаешь. И это при якобы сотнях заказов.

Вы были бы правы, если бы все что вы написали было бы правдой :)
 
Глубокая мысля. Сложно купить то, что не производится.
Сколько ССЖ было реально продано? Не по приказу партии, госорганам, или за счёт ВЭБа, а реально?

Ну а сколько Ту-204СМ было продано за счет ВЭБА или как вы говорите _по приказу_ (хотя это не так).

Да собственно все SSJ проданы рыночным путем, кроме может разве что Аэрофлотовских (не зря там и отношение к ним непонятное). И продавать начали еще ДО выпуска, как впрочем сегодня делают все производители самолетов во всем мире.
 
Если вы такой умный, может расскажете сколько с 2010 года было вложено в производство 204СМ и ССЖ?
А какая разница? Гражданин заявлял, что "SSJ буксует", зато вот 204СМ семимильными шагами движется "собрано уже два самолёта". Вот мне и интересно стало: он нормальный человек, если два самолёта - это "уже", а 60 - это программа буксует. Он ничего не перепутал?
"Округление" в лучших традициях бухгалтерии ГСС?
Пф-ф. Так каждые десять дней +1 самолёт. Я особо не слежу, сколько их именно на сегодняшний день: 58 или там 64. На фоне "уже двух" 204СМ это значения не имеет.
Ну и раз уж вы про продажи SSJ зачем-то тут заговорили, то хотелось бы узнать, кому продаются Ту-204СМ и на каких условиях:). А то из вами же приведённой ссылки про вливание денег в Red Wings получается, что условие типа "государство, купи само у себя самолёт и само на нём летай".
 
Любителям считать другие деньги напомню, что размеры госсубсидий и размеры коммерчески привлеченных средств вполне себе доступны в отчетности ГСС.
Если "Туполев" не "заморочился" привлечением средств - это проблема Туполева. И никого больше.

"государство, купи само у себя самолёт и само на нём летай".
Похоже, это лозунг всех "спасителей авиапрома".
 
Любителям считать другие деньги напомню, что размеры госсубсидий и размеры коммерчески привлеченных средств вполне себе доступны в отчетности ГСС.
Если "Туполев" не "заморочился" привлечением средств - это проблема Туполева. И никого больше.
Похоже, это лозунг всех "спасителей авиапрома".
Как это не заморочился?Очень даже заморочился. Проект Ту-204СМ стоил бюджету 2 ярда рублей - притом, что это модификация уже оплаченного Союзом Ту-204. И это не считая новой ВСУ и ПС90А2, которые финансировались отдельными статьями.
Просто у фирмы Туполева подход такой - спроектировали самолет, испытали, вот он - нате. Хотите - стройте/продавайте, не хотите - как хотите. Деньги то уже освоены.
Точно та же история была с Ту-334.
 
Реклама
Назад