Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
местами перепутали?"Но SSJ 100 буксует, а все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед"
Уже аж целых ДВА самолёта! С 2010 года... А тем временем:Напомним, что сейчас собрано уже два самолета Ту-204СМ
Это точно. Всего-то 60 самолётов построили за тот же период... Буксует, что тут скажешь.Но SSJ 100 буксует
Если вы такой умный, может расскажете сколько с 2010 года было вложено в производство 204СМ и ССЖ?
"Округление" в лучших традициях бухгалтерии ГСС?
Глубокая мысля. Сложно купить то, что не производится.Потому вложения и были в SSJ что его продавали. И не было в 204 потому что его не продавали.
Сколько ССЖ было реально продано? Не по приказу партии, госорганам, или за счёт ВЭБа, а реально?Потому вложения и были в SSJ что его продавали.
Сколько ССЖ было реально продано? Не по приказу партии, госорганам, или за счёт ВЭБа, а реально?
В статье Гусарова как раз и показано, что большинство этих заказов - дутый фуфел.Что-то порядка 180, не путайте с уже поставленными.
Вы по своему обыкновению, а может просто из некомпетентности опять лжёте. Ту-204СМ был сертифицирован только в прошлом году и сейчас обе машины находятся в Ульяновске на доработках для передачи заказчику. Так что про 3 года топчущих бетон - дилетантский бред. А топчут бетон в Жуковском как раз суперджеты - там и несостоявшиеся лаосцы, и отказники Аэрофлота - всех не сосчитаешь. И это при якобы сотнях заказов.А вот Ту-204 СМ что-то никак не продается, вроде как на пару уже года 3 как топчущих бетон куча желающих, но что-то все ни как
В статье Гусарова как раз и показано, что большинство этих заказов - дутый фуфел.
Вы по своему обыкновению, а может просто из некомпетентности опять лжёте. Ту-204СМ был сертифицирован только в прошлом году и сейчас обе машины находятся в Ульяновске на доработках для передачи заказчику. Так что про 3 года топчущих бетон - дилетантский бред. А топчут бетон в Жуковском как раз суперджеты - там и несостоявшиеся лаосцы, и отказники Аэрофлота - всех не сосчитаешь. И это при якобы сотнях заказов.
Сейчас в это уже сложно поверить, но Суперджет тоже когда-то не производился.) Хотя уже продавался.Сложно купить то, что не производится.
Глубокая мысля. Сложно купить то, что не производится.
Сколько ССЖ было реально продано? Не по приказу партии, госорганам, или за счёт ВЭБа, а реально?
А какая разница? Гражданин заявлял, что "SSJ буксует", зато вот 204СМ семимильными шагами движется "собрано уже два самолёта". Вот мне и интересно стало: он нормальный человек, если два самолёта - это "уже", а 60 - это программа буксует. Он ничего не перепутал?Если вы такой умный, может расскажете сколько с 2010 года было вложено в производство 204СМ и ССЖ?
Пф-ф. Так каждые десять дней +1 самолёт. Я особо не слежу, сколько их именно на сегодняшний день: 58 или там 64. На фоне "уже двух" 204СМ это значения не имеет."Округление" в лучших традициях бухгалтерии ГСС?
Похоже, это лозунг всех "спасителей авиапрома"."государство, купи само у себя самолёт и само на нём летай".
Как это не заморочился?Очень даже заморочился. Проект Ту-204СМ стоил бюджету 2 ярда рублей - притом, что это модификация уже оплаченного Союзом Ту-204. И это не считая новой ВСУ и ПС90А2, которые финансировались отдельными статьями.Любителям считать другие деньги напомню, что размеры госсубсидий и размеры коммерчески привлеченных средств вполне себе доступны в отчетности ГСС.
Если "Туполев" не "заморочился" привлечением средств - это проблема Туполева. И никого больше.
Похоже, это лозунг всех "спасителей авиапрома".
кого-то мне это напоминает. наверное еще одного такого же суперпроизводителясейчас обе машины находятся в Ульяновске на доработках для передачи заказчику