"Летом заложат Ту-204СМ для управления делами президента (срок сдачи - 2015 год)."
http://www.ulpravda.ru/ulpravda-newspaper/news/news-4353
http://www.ulpravda.ru/ulpravda-newspaper/news/news-4353
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
то есть с ТАПОиЧ удалось привлечь единицы. Лучше поздно, чем никогда, конечно. Но как же долго раскачивались!
http://ulgov.ru/news/regional/2014.03.24/32902/
уже прямо-таки имеется?По словам Вильдана Зиннурова, в целях предотвращения возможных проблем в настоящее время рассматривается вопрос об организации всех авиарейсов из Крыма и Севастополя российской авиакомпанией «RedWingsAirlines», которая эксплуатирует только российские самолёты Ту-204. У данной авиакомпании имеется восемь самолётов модификации 100В, которые оснащены новым модернизированным оборудованием, русскоязычной кабиной, и шесть самолётов Ту-204-300, ранее принадлежавших компании «Владивосток-Авиа». Вместимость самолёта – до 210 пассажиров. Средний возраст воздушных судов в «RedWingsAirlines» составляет порядка семи лет.
машинах размерности 737
Какая-то диванная аналитика.Какие-то конъюнктурные рассуждения..
Бельбек сертифицирован под Ан-12,-24,-26,-28,-30,-74, Ил-18, Ту-134, Як-40,-42, более легкие типы и вертолеты всех типов .UPD: Сорри, про 1,8 это я фигню сказал, не туда посмотрел. Там почти 3 км полоса, да. Остается вопрос - под какие типы сертифицирован?
Насколько я понял, отечественный в данном случае нужен по политическим соображениями, чтобы Аэробус и Боинг не возмущались, что их самолеты используют в нарушение международных правил.На рейсы надо ставить машину не по критерию "отечественная/импортная", а размерности, соответствующей пассажиропотоку.
Не знаю, кто летает в северный Кипр, но с Сухуми никто проверять не захотел.
Не знаю, кто летает в северный Кипр, но с Сухуми никто проверять не захотел.
Причем что-та так активно взялись . Договор по стартер-генератору уже готовят.В России создадут новый Ту-214Э для отработки концепции полностью электрического самолета
(Если бы я сам ещё в этом что-то понимал)Объясните пожалуйста на пальцах для чайника, почему такая бурная деятельность разводится (согласно тексту статьи)?
В чём сложность поставить на ПС-90 другой электрогенератор, который закроет потребности всех потребителей на борту, и убрать оттуда гидронасос?
(вопрос задаю только про двигатель, а не про самолёт в целом)
В НИИАО в свое время дошли до "совсем уж электрического самолета" - в проводку СЭС предлагалось засунуть весь информационный обмен. То есть никаких коммуникаций, кроме силовой электропроводки (естественно, +СКВ), на борту не предусматривалось. На уровне макетов это было работоспособно, но потом как-то заглохло...Где то у меня волялась презентация НИИ АО по электрическому самолету.
За счет статического электричества и в грозу (чтобы быстрее ее проскочить)... :confused2:Вот интересно, при каких обстоятельствах может происходить рекуперация энергии в двигатель?
Сейчас ковыряют в "Ни А, Ни О" идею исключить гидравлику и наддув, оствив честую электрику-общая мощность генераторов улетает чуть ли не за пару мегаватт.В НИИАО в свое время дошли до "совсем уж электрического самолета" - в проводку СЭС предлагалось засунуть весь информационный обмен. То есть никаких коммуникаций, кроме силовой электропроводки (естественно, +СКВ), на борту не предусматривалось. На уровне макетов это было работоспособно, но потом как-то заглохло...
А чего удивительного? - у 787 при наличии г/с генерируемая мощность 1,45 МВт, если я не путаю....общая мощность генераторов улетает чуть ли не за пару мегаватт.
А чего удивительного? - у 787 при наличии г/с генерируемая мощность 1,45 МВт, если я не путаю.