Ту-204 (214, 204СМ...)

Ну и чушь, приводить в пример 300-ку салон (на 18 паксов) с доп. баками и, соответственно, увеличенной дальностью.
Это (для тех, кто не может понять сам) иллюстрация "а почему, именно такая линия? Куда у нас чаще летают 204/321?". И иллюстрация отлично сработала, как я посмотрю.
когда это 64010 была в NYC? В PHX была, да. А вот в NYC когда, подскажи-ка.
Не твоё дело.
Какой Ту-204 имеет МВзл=103 тонны?
Все не-100В.
Какой А-321 имеет МВзл=85 тонн?
3. Какой А-321 имеет МВзл=95 тонн?
EADS-ный.
 
Реклама
А в Ту-204СМ 215 пассажиров, наверное, при полутораметровым шаге кресел поместятся, да?

При шаге 32 дюйма.


С полной загрузкой при стандартной компоновке на 185 пассажиров в двух классах. О чём написано.
Зачем врать? См. выше.
Вот отсюда:
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
Для 185 пассажиров там дальность не указана, но я позволил себе прикинуть, какая дальность будет при такой загрузке (красная линия). Дотягивает ли дальность до 5950 км? По-моему, не очень:).

А Вы уверены что в диаграмме Аэробуса принят вес пассажира равным 100кг?




Ни один Ту-204 не имел МВзл равным 103 тонны. 103 тонны имеют только Ту-204-100 и Ту-204-120CE



Ни один А-321 не имеет МВзл равной 85 или 95 тоннам.
 
Ни один Ту-204 не имел МВзл равным 103 тонны. 103 тонны имеют только Ту-204-100 и Ту-204-120CE
Ндаа?
64018, 64019, 64020 имеют 103т. РЦЗ от RWZ я больше верю.
А "Ту-204-без-суффиксов" не летают, следовательно, не учитываются.
 
Ни один А-321 не имеет МВзл равной 85 или 95 тоннам.
Ухты...
Weights
A321-100 - Operating empty 47,776kg (105,330lb) with V-2530s, 47,900kg (105,605lb) with CFM-56s. Max takeoff (with either engine option) 83,000kg (183,000lb) or 85,000kg (187,390lb).
A321-200 - Operating empty 48,024kg (105,875lb) with CFM-56-5B3s, 48,139kg (106,130lb) with V-2533-A5s, max takeoff 89,000kg (196,210lb) or 93,000kg (205,000lb).
Ну, 93 округлил до 95, чтобы IVM-му прощу было считать а\п-сборы. :)
 
Это и есть Ту-204-100.
Я в курсе.
Я написал, что 103т. имели все не -100В. ОК, надо было написать что и не -300-ки. Сейчас летают -100, -100В, -300. Какие ещё? При этом конкурентом 321-го могут быть только -100 (103т.) и -100В (105т). О них и писал. Если кто то этого не понял — не мои проблемы.
 
По-моему, должно, если это требования Авиационных властей.
Если это требования российских властей на момент поставки ВС и заранее оговоренного срока после поставки, то да, а если это требования тмутараканских властей, куда эксплуатант собрался летать, то нет. Вышеупомянутый TCAS в те времена обязательным требованием при полетах в РФ не являлся. Так, что все логично и справедливо.
 
Реклама
Там несколько рядов с почти бизнесом.
"Ситгуру" -- это как "Википедия". То есть для профессионалов не источник не разу, в лучшем случае стартовая площадка для поисков.
219 мест в А321 (у "Уральских" и "ЮТэйра") -- именно с 28/29 дюймов. Это не так уж мало с современными креслами, которых у 204СМ нет.

А "Метрополь" -- это у "Эр Франс" компоновка для полётов внутри страны. Без бизнес-класса и максимум час с небольшим. У 204 СМ таких линий будет очень мало.
 
У меня вот другой вопрос по СМ. Представим себе, что в 2018-м мы, АК, получили несколько бортов. Через 15 лет, в 2033-м решили слить их и заменить новыми. (Про лизинг и прочее - понятно, но суть нужности самолета сильно не меняет) Кому их можно продать? За рубеж - учитывая нынешнее направление развития государства - скорее всего нет. Но и внутри страны кому продать? Рынок для б/у "Боинга" или "Эирбаса" - весь мир. А куда девать "Туполева" с пробегом в стране, где плотно взят курс на то, чтобы АК были большими и богатыми?

Кстати, законодателю на заметку - только и надо обязать АК ставить самолеты в RA регистрацию. Как миленькие побегут за "Ту" и МС...
 
Угу. Хорошая идея. Только при этом вы как миленький побежите или за билетами на поезд, или за кредитом, т.к. авиабилет будет не по карману. Это если иностранным АК не разрешат летать по России. А если разрешат, то отечественных АК просто не будет. Как не будет и рабочих мест в них и т.д.
Справедливости ради, можно и ставить, если самолеты куплены, как скажем у вим-ов. Другой вопрос, что при продаже столкнешся с трудностями :)
 
При шаге 810 мм вместимость будет 194 пассажира
Это компоновка с 4-мя туалетами. В компоновке на 215 пассажиров туалетов в средней части салона нет.
Ok, но это уже и не 220 мест.
С полной загрузкой при стандартной компоновке на 185 пассажиров в двух классах. О чём написано.
Мало ли что там написано. В официальном документе эрбаса данные немного другие: со 185 паксами A321 улетит на 3000 nm/5550 км.
Дотягивает ли дальность до 5950 км? По-моему, не очень.

A321.jpg
 
musha, авиакомпании много чего думают. Под флагом тех же Ютов летают и 757 и 321ые.
Каждые последующие модели совершеннее самолетов разработанных ранее и это нормально, но это не повод не модернизировать предыдущие самолеты, особенно если твоя промышленность не производит аналога 321ому.
 
А "Ту-204-без-суффиксов" не летают, следовательно, не учитываются.

На Ту-204 без префиксов есть сертификат, значит учитываются.

Ну, 93 округлил до 95, чтобы IVM-му прощу было считать а\п-сборы. :)

http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a321/specifications/


Я в курсе.
Я написал, что 103т. имели все не -100В. ОК, надо было написать что и не -300-ки. Сейчас летают -100, -100В, -300. Какие ещё? При этом конкурентом 321-го могут быть только -100 (103т.) и -100В (105т). О них и писал. Если кто то этого не понял — не мои проблемы.

А почему Вы Ту-214 отказываете в этом праве? Интересный подход, берете А-321-200, и сравниваете его с Ту-204-100, хотя логичнее 321-200 сравнивать с Ту-204-100В или Ту-214.

Это не мантра, а факт. Ту-204 действительно увезёт чуть меньше коммерции, зато сможет увезти её чуть дальше и за больше (в удельном отношении) керосина. Однако сегмент, на котором эта разница может сыграть в плюс для Ту-204 очень невелик. И даже в этом сегменте компаниям есть что предложить пассажирам.

Не совсем верно. Если сравнивать А-321-100 и Ту-204-100, то Ту везет больше, дальше, но кушает больше. Если сравнивать А-321-200 и Ту-204-100В, то Ту берет чуть меньше, до определенной дальности, после которой он уже везет больше, везет заметно дальше, но кушает больше. Если вспомнить про Ту-214, то он везет заметно больше, заметно дальше, но и кушает побольше. Если память не изменят, на отметке 2800 км, Ту начинает везти больше чем А-321.


Нпример Аэрофлот за счёт организации трансфера раскатал один известный мне рейс с 319/320 до 330/777, и это при наличии более чем одного конкурента! Хотя не так давно 757 и Ту-204 на этом направлении не были редкостью.

А когда-то, на этом рейсе, летал каждый день Ил-86, и за любой сбой на этом рейсе, у много кого был "очень плохой день".
 
Реклама
Назад