Ту-204 (214, 204СМ...)

Просто у фирмы Туполева подход такой - спроектировали самолет, испытали, вот он - нате. Хотите - стройте/продавайте, не хотите - как хотите. Деньги то уже освоены
Абсолютная ложь обчитавшейся викидота школоты.
Когда это у фирмы Туполева был такой подход? В начале 90-х, когда туполевцы сами зарабатывали на завершение испытаний Ту-204? Может быть позже, когда они первыми в стране нашли зарубежных инвесторов и начали продавать самолёты? Может в 2000-х, когда разработали самолёт специально под бизнес-модель конкретного эксплуатанта? Или может сейчас, когда они, не смотря на саботаж со стороны руководства ОАК, привлекли заёмные средства на завершение сертификации Ту-204СМ?
 
Реклама
Или может сейчас, когда они, не смотря на саботаж со стороны руководства ОАК
Какой ещё саботаж? Если бы ОАК захотела, СМ свернули бы ещё несколько лет назад. При отсутствии контрактов (и даже протоколов о намерениях), способных хоть на половину окупить СМ, программу всё ещё держат на плаву. Как вы думаете, зачем/почему?
 
Вы лжёте. Несколькими страницами выше есть свежие подтверждения желания Red Wings и ВИМ-Авиа реализовывать подписанные на МАКСе соглашения.
Это не я лгу, а вы кусок предложения выдёргиваете на свой вкус. Перечитайте:
"При отсутствии контрактов (и даже протоколов о намерениях), способных хоть на половину окупить СМ ...". Смыл иной, не так ли? Это самые соглашения Red Wings и ВИМ-Авиа какого калибра? Сколько там штук в сумме? А помимо них кто-нибудь есть на горизонте?
 
Не надо юлить. Про ВИМ и РВ без труда найдёте сами. Минпромторг заявлял о не менее чем 20-ти самолётах.
 
Вы лжёте. Несколькими страницами выше есть свежие подтверждения желания Red Wings и ВИМ-Авиа реализовывать подписанные на МАКСе соглашения.
Ух ты. А доказательство платежеспособности компаний есть?
Найти информацию нынче весьма просто.
4 иска к ред вингс за май по данным московского арбитражного суда - не многовато ли?
Пример:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии искового заявления к производству
г. Москва
Дело № А40-68880/14
100-592
13 мая 2014 г.
Судья Кочетков А. А.
рассмотрев вопрос о принятии к производству искового заявления ЗАО ИФК Техник
к ЗАО "Ред Вингс"
о взыскании 29 618 314,92 руб. и приложенные к исковому заявлению документы...
 
Вставлю свои пять копеек.

Прежде чем критиковать туполевцев за отсутствие продаж 204ых в 90ые, надо ответить на несколько вопросов: во-первых нужен ли был отечественным а/к новый самолет, при нахаляву доставшемся парке Ту-154 и ценах на керосин тех времен? Во-вторых были ли развиты финансовые институты в 90ые для продаж авиатехники (ИФК, ВЭБ-Лизинг появились в нулевые). Так, что изначально сравнение неккоректно, плюс ГСС компания полного цикла, в отличие от туполей.

Хотя конечно в том, что туполевцы оказались в том, положение, в котором они оказались есть заслуга и самих туполевцев это бесспорно.
 
Так никто и не вешает. Просто совсем некорректно сравнивать то, что сделали туполевцы практически на одном энтузиазме в 90-е с достижениями МАП в нынешних условиях.
Ой, какие знакомые песни. Сравниваем разные периоды.

Год сдачи Туполев-плаза-1 - 2003. Это прямые оборотные деньги (если направить их на дело, конечно).
Год начала работ над SSJ не подскажите?
Скажите, чем занималось КБ Туполева с 2004?

Скажите, КБ ни копейки не получало за ресурс всех эксплуатируемых 134 и 154?
А ведь еще и модификации были. На 154х Аэрофлота волшебным образом появились новые законцовки.
 
Реклама
Ой, какие знакомые песни. Сравниваем разные периоды.
Год сдачи Туполев-плаза-1 - 2003. Это прямые оборотные деньги (если направить их на дело, конечно).
Год начала работ над SSJ не подскажите?
Скажите, чем занималось КБ Туполева с 2004?
Скажите, КБ ни копейки не получало за ресурс всех эксплуатируемых 134 и 154?
А ведь еще и модификации были. На 154х Аэрофлота волшебным образом появились новые законцовки.

Ну так и поинтересуйтесь, сколько денег получало ОКБ Туполева с 2004 года? Как минимум в это время они занимались уже модернизацией Ту-204 (появление модификации 120, более привычной как 100В), Ту-204-300, Модернизация Ту-22, создание всяких Ту-214СУС, ПУ и т.д. Вы говорите о продлении ресурса 134/154, а сколько их осталось то к тому времени? Когда началась массовая истерия и вывод Ту-154? Хотя последние изменения которые Туполевцы сделали по Ту-154, очень сильно изменили её весовые и экономические параметры (законцовки крыла, изменение бортового оборудования, изменение конструкции в части её облегчения и т.д.). Только вот в 2002-2003 годах, если мне память не изменяет, когда почти все финансирование было переброшено на ССЖ, значительная часть специалистов ушло в ГСС со всех КБ.
 
Только вот в 2002-2003 годах, если мне память не изменяет, когда почти все финансирование было переброшено на ССЖ, значительная часть специалистов ушло в ГСС со всех КБ.
Под финансированием вы понимаете вполне себе коммерческие кредиты?

Вы говорите о продлении ресурса 134/154, а сколько их осталось то к тому времени? Когда началась массовая истерия и вывод Ту-154?
Есть RP, можете посмотреть. В это время под 1000 обоих марок наберется. Летающих. Вам мало?

Хотя последние изменения которые Туполевцы сделали по Ту-154, очень сильно изменили её весовые и экономические параметры (законцовки крыла, изменение бортового оборудования, изменение конструкции в части её облегчения и т.д.).
Скажите, а почему это не сделать было раньше? В тех же 90х? Подход "И так сойдет?"/"Куда вы денетесь?"
 
Последнее редактирование:
Год сдачи Туполев-плаза-1 - 2003. Это прямые оборотные деньги (если направить их на дело, конечно).
Уже неоднократно было сказано, что Туполев-Плаза строили не туполевцы, и тем более ни копейки они с этого не получили.
Ну вот это как раз можно не вспоминать, т.к. на эти борта государство денег точно не жалело и финансировало всё в полном объёме.
Это неправда. Эти контракты заключались по заниженным ценам, что и стало причиной убытков КАПО. К слову, когда Бобрышев попытался прекратить практику заключения таких конрактов, Погосян его сразу же уволил.
 
-=dk=-, а Погосяну то зачем такие контракты? Чтобы дочернее предприятие генерировало убытки? Что то не сходится в вашей логике.
 
К сожалению, надежды на то, что Ред Вингз возьмут хотя бы один 204СМ нет совсем. Насколько видно, финансовая ситуация у них близка к катастрофической. С них вон только в апреле Авиастар-Ту взыскал 61 млн. за субаренду Ту-204-100.
А если почитать описательную часть решения, то там просто слезы в авиакомпании.
 
Это неправда. Эти контракты заключались по заниженным ценам, что и стало причиной убытков КАПО. К слову, когда Бобрышев попытался прекратить практику заключения таких конрактов, Погосян его сразу же уволил.
Угу. А вот Калиновский пошел другим путем и увеличил эффективность. И вытащил таки свой завод в операционную прибыль. Это к слову о разнице подходов.

Уже неоднократно было сказано, что Туполев-Плаза строили не туполевцы, и тем более ни копейки они с этого не получили.
Это по вашему аргумент в защиту руководства КБ?
 
Если посмотреть на состояние. Тушек АВИАСТАР-ТУ, то, наверное, можно было отбить любые исковые требования: фактически самолёты не в лётной годности, за что платить?
 
Если посмотреть на состояние. Тушек АВИАСТАР-ТУ, то, наверное, можно было отбить любые исковые требования: фактически самолёты не в лётной годности, за что платить?
Из материалов дела следует, что между истцом и ответчиком заключен договор №
17ВС от 05.06.2012 субаренды воздушного судна типа ТУ-204-100, по условиям которого
истец обязался передать ответчику, принадлежащее истцу на основании договора
финансовой аренды (лизинга) № 698 от 15.06.2006, во временное владение и пользование
воздушное судно типа ТУ-204-100 № RA 64017 в соответствии с приложением № 1 к
договору, оснащенное двигателями ПС-90А, а ответчик принять и выплачивать арендную
плату на условиях установленных указанным договором.

Вопросы по ответственности сторон еще есть?
 
Реклама
Кто-то Ред Вингз за уши тянул арендовать Авиастаровскую тушку? А по условиям договора там минимальный гарантированный платеж был 10,5 млн. вне зависимости от.
Что касается состояния, то техобслуживание там идет за счет арендатора и Ред Вингз его даже ставил на плановый ТОиР в Раменское.
 
Назад