Ту-204 (214, 204СМ...)

Экипаж из трех и более человек - это приговор для конкурентоспособности пассажирского самолета. Собственно, поэтому сейчас первое требование, которое авиакомпании предъявляют к будущему модернизированному Ту-214 - убрать бортинженера.
не смешите...
 
Реклама
"— В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский."
А никому, кроме вас, и не смешно. Странно, правда?
 
Экипаж из трех и более человек - это приговор для конкурентоспособности пассажирского самолета. Собственно, поэтому сейчас первое требование, которое авиакомпании предъявляют к будущему модернизированному Ту-214 - убрать бортинженера.
Приговор это штат неумелых менеджеров с зарплатами КВС
 
Тут все время пытаются объяснить причину штучного или малосерийного выпуска некоторых самолетов,в частности Ан-148 и Ту-204, тем что они были неудачны во всех отношениях. Сюда несут и украинский след и третьего члена экипажа и других собак, а так же просто игнорируют реальные показатели этих самолетов. Это ничто иначе , как завуалирование истинных причин отсутствия нормального серийного выпуска. И каждый раз одна и та же команда заводит эту тему в тупик.
Извините, но вы смешали многие мнения разных людей в одну кучу. Что то можно считать верным, что то спорным, но в том виде что представлен в вашем сообщении невозможно разбирать. начнем с того что Ту204/214 и Ан148 это совсем разные самолеты, по разному и в разное время созданы, разными КБ и причины их штучного выпуска сильно различны.
Причем по моему мнению деньги в развитие и серийный выпуск Ту204/214 стоило бы выделять и много раньше, но вот под руководством какой структуры это вопрос вопросов. К Ту204/214 по крайне мере двигатель свой был и есть в серии, за 90е доведенный.
Ан148 скорее лоббировали как и многие совместные проекты с Украиной, возможно в надежде на некий здравый смысл, но все совместные проекты с Украиной уже тогда убивались разными причинами причем скорее не с нашей стороны.
ССЖ самолет созданный другой командой, и единственный в РФ выпущен серией и выпуск шел и после 14 года. Но даже при таком раскладе с двигателем не успели/смогли и сейчас аврально пытаются работы довести до конца. не было бы ССЖ в серии тогда, не было бы не только его обновленного и МС21, но вместо них могло просто ничего не быть, кроме планов освоения денег и дерганья между проектами. так как для самолета класса ССЖ своего двигателя как не было в 2010м так нет в серии и сейчас к сожалению.
 
1) Очевидно, что у Ту-204/214 проблемы не из-за менеджеров авиакомпаний.
2) В этой теме обсуждают вовсе не менеджеров авиакомпаний.
Все проблемы Ту-204 связаны исключительно с развалом страны.
 
Приговор это штат неумелых менеджеров с зарплатами КВС
а какие претензии к руководству аэрофлота? несмотря на все события, корпорация прекрасно себя чувствует и подгребла под себя уже почти весь российский рынок
 
Ан148 скорее лоббировали как и многие совместные проекты с Украиной,
У нас в те времена вся промышленность была в той или иной степени связана с Украиной и какое может быть лоббирование интересов Антонова если стране нужна была замена Ту-134? Суперждет появился в АФЛ только в 2011 году, Ту-334 похерили. Летать на чем?
 
ССЖ самолет созданный другой командой, и единственный в РФ выпущен серией и выпуск шел и после 14 года
Шел и почему то закончился в 2022. А, я совсем забыл, надежные зарубежные партнеры перестали поставлять детальки. Теперь будет новый самолет ,с нуля, весь полностью наш, дайте только еще миллиардов цать.
 
 
Реклама
У нас в те времена вся промышленность была в той или иной степени связана с Украиной и какое может быть лоббирование интересов Антонова если стране нужна была замена Ту-134? Суперждет появился в АФЛ только в 2011 году, Ту-334 похерили. Летать на чем?
Не лоббирование интересов Антонова, а любых совместных проектов с Украиной в разных сферах. Ан148 под это попадал.
 
Все проблемы Ту-204 связаны исключительно с развалом страны.
В таком случае можно ручки сложить и в гроб ложиться. Ну а что, развал страны же, ничего не поделать.
Если бы Туполев в 90-е занялся модернизацией кабины и бортового оборудования, а ПС-90 довели бы до уровня А3 хотя бы к 2000 году, то получился бы достаточно конкурентоспособный самолет, можно было бы получить заказы, прибыль от которых позволила бы заняться разработкой нового самолета на его замену в будущем.
Но видимо было более интересно сдавать территории и здания в аренду да втюхивать госструктурам штучные борты по зверским ценам.
 
Не лоббирование интересов Антонова, а любых совместных проектов с Украиной в разных сферах. Ан148 под это попадал.
И что, расстрелять теперь всех кто посмел иметь связи? А как Аы прокомментируете совместный проект Ан-70 или еще круче покупку у лягушатников пары вертолетоносцев?
Сейчас здесь льют помои на самолет потому что он плохой или потому что он украинский? Определитесь уже. Только вот по первому вопросу спецов тут маловато, одни пионэры, которые его в глаза не видели, но кричат громче всех.
 
Шел и почему то закончился в 2022. А, я совсем забыл, надежные зарубежные партнеры перестали поставлять детальки. Теперь будет новый самолет ,с нуля, весь полностью наш, дайте только еще миллиардов цать.
Да закончился в 22м, а не в 14м или даже чутка раньше. Причем был шанс и на продолжение, но как приписывается Борису Д. "давайте просто воевать".
За это время многое успели, и получили много опыта что бы сделать уже свой самолет. Да нужны деньги на переделку, но начав тянуть что называется все и сразу в те годы, могли и денег за это время кратно больше освоить и самолетов не получить, вообще никаких. повторюсь своего двигателя не было тогда и в серии нет и сейчас, а самолета без двигателя не будет.
 
Если бы Туполев в 90-е занялся модернизацией кабины и бортового оборудования, а ПС-90 довели бы до уровня А3 хотя бы к 2000 году, то получился бы достаточно
Туполев сделал Ту-204СМ, там все как Вы говорите. Господин Лебедев бился об лед ,просил наладить серийный выпуск Тамагочи, что из этого вышло?
 
За это время многое успели, и получили много опыта что бы сделать уже свой самолет
Какой там опыт получили если дверь входную нормально не закрыть изнутри, опыт какой, установки импортных систем или палка с крючком для закрытия люка багажника ?
 
Да нужны деньги на переделку, но начав тянуть что называется все и сразу в те годы, могли и денег за это время кратно больше освоить и самолетов не получить, вообще никаких. повторюсь своего двигателя не было тогда и в серии нет и сейчас, а самолета без двигателя не будет.
Вот и Ту-204 нужны деньги на переделку и модернизацию завода, в чем проблема?
 
Да закончился в 22м, а не в 14м или даже чутка раньше.
Пардон , а 200 выпущенных самолетов , которые летают в авиакомпаниях и скоро останутся без двигателей и запчастей, куда теперь девать, на кастрюли?
 
Ура! Наконец-то!
 
Реклама
И что, расстрелять теперь всех кто посмел иметь связи? А как Аы прокомментируете совместный проект Ан-70 или еще круче покупку у лягушатников пары вертолетоносцев?
Сейчас здесь льют помои на самолет потому что он плохой или потому что он украинский? Определитесь уже. Только вот по первому вопросу спецов тут маловато, одни пионэры, которые его в глаза не видели, но кричат громче всех.
Нет расстреливать не надо, но связываться в крупных авиационных проектах с Украиной не нужно было. 2008 год уже многое показал. Ан70 большая ошибка (или тоже попытка привязать надеясь на здравый смысл), много потерянных денег и времени, и отсутствие самолета у нас. В РВСН слава богу быстрее отошли от кооперации, и недавно приводил в каком году было принято решение о разворачивание производства вертолетных двигателей в РФ вместо кооперации с Украиной и как трудно и долго это реализовывалось. К 2014 году успели едва едва и то скорее в недостаточном количестве.
Найдите где я по вашему "лил помои" на Ан148, что он самолет плохой, по моему я недавно вам про него уже написал обратное. То что он Украинский не говорит о том что он плохой или хороший как самолет, просто у нас в серии его быть не сможет так же как и Ан70 в транспортной, почему думаю понятно.
Я определился, и думаю даже слишком подробно свое мнение описал что бы было понятно. Что называется мнение мое за абсолютную истинность его не ручаюсь :)

По поводу вертолетоносцев, как понимаю деньги нам вернули, мы продали на них свои Ка52 Египту если правильно помню и при этом получили документацию - не так и плохо.
 
Последнее редактирование:
Назад