nowhow
Старожил
А стоимость шин отличается?Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А стоимость шин отличается?Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.
Я знаю, что летали. Я к тому, что самолётная бухгалтерия имеет кучу вводных, где, например, топливная составляющая может быть всего 30%.16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.
Не в курсе.А стоимость шин отличается?
Да, сразу поставить и через какое то время производитель довел бы их качество до ума.Ну так следуя вашим же предложениям их надо было сразу поставить, а не играться с мишленом.
Сам президент благославил производство Ан-148 в Воронеже и самолет до сих пор успешно летает в СЛО,МЧС, ФСБ и у военных.Умные люди заранее знали про политические мотивы и заранее сворачивали производство.
Не удивлюсь, если скоро выяснится, что они это знали еще до начала работ по Ан-148.
Откуда Вам это знать , если Вы не имеете к ССЖ и вообще к самолетам никакого отношения?только вот степень отвратительности ссж совершенно несоизмерима со степенью отвратительности любых других российских самолётов. поэтому ссж и делали серийно и он активно летает до сих пор. а Ту никому не нужен, да и сделать его не могут, поскольку АО "Туполев" - это уже давно не про производство самолётов в принципе.
А и Б играют в дуополию это уже давно всем известно-поэтому ваши портянки и прокламации ни к чему.Да и рынок перевозок в РФ ни какой не свободный-он закрыт для иностранных авиакомпаний.А закрыт он потому что РФ не сможет субсидировать иностранные компании,а формально российские вполне.Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке. А Ту-214 пилят за счет налогополательщиков и российских пенсионеров
Что за бредятина ?А и Б играют в дуополию это уже давно всем известно-поэтому ваши портянки и прокламации ни к чему.Да и рынок перевозок в РФ ни какой не свободный-он закрыт для иностранных авиакомпаний.А закрыт он потому что РФ не сможет субсидировать иностранные компании,а формально российские вполне.
Испания крупная страна? Но она не закрыла внутренний рынок ни для Райан, ни для Изи. Или эти компании не иностранные?Что за бредятина ?
Смешалисьлюди, кони,рынок перевозок, иностранные авиакомпании, субсидии
Рынок любой крупной страны закрыт для иностранных авиакомпаний
Так пошлите письменную претензию в администрацию и спросите почему средства, которые ВАСО должно было получить на модернизацию и переоснащение завода, ушли в другое всем известное место....и после этого в 2010 году сделали 4 Ан-148 для коммерсов, в 2011 - 3, в 2012 - 2, а в 2013 - 0
так себе благословление вышло
Достаточно почитать интервью с директором Ангары, чтобы понять, что качество этого самолета весьма сомнительноеНе надо переводить стрелки и нести откровенный бред, качества этого самолета подтвержены эксплуатацией в нашей авиакомпании, а его серийное производство свернуто исключительно по политическим причинам.
Были новости в 2019 м. Что колесо мишлен на ssj выходило примерно 1000&. По курсу в 60₽/&А стоимость шин отличается?
Достаточно посмотреть сюжет летно технической конференции посвященной пятилетней эксплуатации самолетов Ан-148 , прошедшей в 2014 году , где присутствовали все причастные, в том числе и директор Ангары, чтобы услышать там общий вывод, о том что самолёт состоялся, как в техническом ,так и коммерческом плане.Достаточно почитать интервью с директором Ангары, чтобы понять, что качество этого самолета весьма сомнительное
ВАСО производил не все и во многом зависел от сопредельной страны и не только в плане поставок двигателей, вполне вероятно что он мог произвести и больше, но сотрудничество с Украиной убивает все. причем мы говорим о времени до 2014 года. У ССЖ таких проблем не было и он серийно выпускался.не совсем понял причем тут модернизация и оснащение завода
в 2009, 2010 годах ВАСО передал в ГТК Россия 6 Ан-148. Которые (если верить одному участнику авиафорума) были страсть как успешны в эксплуатации
но в 2011-2013 годах ГТК Россия столь прекрасный самолёт заказывать не стала, хотя у завода точно были возможности его произвести
я вас возможно удивлю, но целью коммерческого самолёта является вовсе не налёт
налёт является условием необходимым, но вовсе не достаточным для успеха
У России был опцион ещё на 9 самолетов, потому что эксплуатировать 6 бортов это ни о чем, но в 2013 году Россию сделали дочкой АФЛ и мама наложила вето на этот заказ. Ферштейн?но в 2011-2013 годах ГТК Россия столь прекрасный самолёт заказывать не стала, хотя у завода точно были возможности его произвести
Название ветки читали? Что Вы здесь распинаетесь не имея представления ни об одном из самолетов, хотите всем сказать,что Ту-204 и Ан-148 это фуфло, как тут выразился один из участников?Ан-148. Которые (если верить одному участнику авиафорума) были страсть как успешны в эксплуатации
Так раскройте тему, расскажите нам , как сделать стоящий на перроне самолет успешным и грести лопатой денежки.я вас возможно удивлю, но целью коммерческого самолёта является вовсе не налёт
налёт является условием необходимым, но вовсе не достаточным для успеха
Тут все время пытаются объяснить причину штучного или малосерийного выпуска некоторых самолетов,в частности Ан-148 и Ту-204, тем что они были неудачны во всех отношениях. Сюда несут и украинский след и третьего члена экипажа и других собак, а так же просто игнорируют реальные показатели этих самолетов. Это ничто иначе , как завуалирование истинных причин отсутствия нормального серийного выпуска. И каждый раз одна и та же команда заводит эту тему в тупик.У ССЖ таких проблем не было и он серийно выпускался
Экипаж из трех и более человек - это приговор для конкурентоспособности пассажирского самолета. Собственно, поэтому сейчас первое требование, которое авиакомпании предъявляют к будущему модернизированному Ту-214 - убрать бортинженера.Тут все время пытаются объяснить причину штучного или малосерийного выпуска некоторых самолетов,в частности Ан-148 и Ту-204, тем что они были неудачны во всех отношениях. Сюда несут и украинский след и третьего члена экипажа и других собак, а так же просто игнорируют реальные показатели этих самолетов. Это ничто иначе , как завуалирование истинных причин отсутствия нормального серийного выпуска. И каждый раз одна и та же команда заводит эту тему в тупик.