Ту-204 (214, 204СМ...)

Экипаж из трех и более человек - это приговор для конкурентоспособности пассажирского самолета. Собственно, поэтому сейчас первое требование, которое авиакомпании предъявляют к будущему модернизированному Ту-214 - убрать бортинженера.
Вы сильно обяжете, изложив в цифрах причину столь беззастенчивого апломба.
"— В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский."
А никому, кроме вас, и не смешно. Странно, правда?
Это, безусловно, "объективная реальность, данная нам в ощущениях" - только цифр баланса зарплаты одного члена экипажа против цены доп. оборудования, потребного для его исключения, вместе с затратами на его ремонт и облуживания (про разработку импортозамещенного промолчу), за все время начальник транспортного цеха так и не озвучил.
Что-то мне подсказывает, что не все здесь гладко.
P.S. А, касаясь "Байкала", мне кажется, те же персоналии топят за воссоздание биплана Ан-2 с тряпичной обшивкой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Туполев сделал Ту-204СМ, там все как Вы говорите. Господин Лебедев бился об лед ,просил наладить серийный выпуск Тамагочи, что из этого вышло?
Проблема в том, что Ту-204СМ совершил первый полет только в 2010 году и был сертифицирован в 2013, а авиакомпаниям нужно было менять Ту-134 и Ту-154 еще в конце 90-х, и они успешно перешли на иностранные самолеты. Кроме того, в 2010-х годах уже массово производились новые модификации B737 и A320, с которыми Ту-204 было уже тяжело конкурировать.
 
Какой там опыт получили если дверь входную нормально не закрыть изнутри, опыт какой, установки импортных систем или палка с крючком для закрытия люка багажника ?
Создать 100 местный самолет, довести его до серии, выпускать серийно, набить шишки на обслуживание - это гигантский опыт в РФ. При этом именно для опыта не важно чьи системы в самолете стоят, и да в дальнейшем их можно заменить на другие что и делается.
 
1) Очевидно, что у Ту-204/214 проблемы не из-за менеджеров авиакомпаний.
2) В этой теме обсуждают вовсе не менеджеров авиакомпаний.
в этой теме обсуждают все, что касается Ту-204, менеджеры авиакомпаний также имеют прямое отношение к Ту-204, как и всё остальное...
 
а ПС-90 довели бы до уровня А3 хотя бы к 2000 году
как это?, А3 это импортозамещение А2, который был сертифицирован в 2009 году...
Но видимо было более интересно сдавать территории и здания в аренду да втюхивать госструктурам штучные борты по зверским ценам.
так это была главная идея тех лет везде и всюду: "не делать ничего своего, мы все купим у наших западных партнеров"...
Проблема в том, что Ту-204СМ совершил первый полет только в 2010 году и был сертифицирован в 2013, а авиакомпаниям нужно было менять Ту-134 и Ту-154 еще в конце 90-х, и они успешно перешли на иностранные самолеты. Кроме того, в 2010-х годах уже массово производились новые модификации B737 и A320, с которыми Ту-204 было уже тяжело конкурировать.
это не самолета и ОКБ проблема, так задумали менеджеры страны России тех лет - свои самолеты не нужны были вообще, иномарки ввозили беспошлинно, - не надо перекладывать проблемы управленцев прозападных на самолет Ту-204, он тут не при чём...
 
А кому он пойдёт? Red-ам или кто-то новенький?
 
А кому он пойдёт? Red-ам или кто-то новенький?
никому он не пойдёт. заказчик - минпромторг.

следующий самолёт- мчс по госконтракту, причем тут времени осталось ровно год

про поставки в авиакомпании можно будет говорить только после полного завершения строительства производства в Казани

но актуальность поставки Ту214 в 2027+ году вызывает у меня большие сомнения
 
я только немного не понял про RA-64535
почему о его первом полёте сообщено только от неизвестного автора на СУНе и нет никаких более подтверждений? может и не было никакого первого полёта?
 
Реклама
я только немного не понял про RA-64535
почему о его первом полёте сообщено только от неизвестного автора на СУНе и нет никаких более подтверждений? может и не было никакого первого полёта?
Думаю, был полёт
Уж больно долго лепили этот борт
 
В 2012 примерно до государства дошло, что если дальше ничего не делать, то АВТОВАЗ и остальные медленно сдохнут.
После чего АвтоВАЗ вошел в Рено-Ниссан, "проапгрейдился" поближе к мировым технологиям и сделал автомобиль с кучей импортных деталей.
Теперь меняем слово автомобиль - на слово самолет.
Примерно то же как будто хотели провернуть с ССЖ, но, видимо, не хватило авиационного аналога "Рено-Ниссан", зато апломбу нашлось на пол мирового рынка в своей нише. Поэтому самолет получился более-менее норм, а с качеством обслуживания, рекламы, продаж и т.п. получилось как всегда...
 
Создать 100 местный самолет, довести его до серии, выпускать серийно, набить шишки на обслуживание - это гигантский опыт в РФ. При этом именно для опыта не важно чьи системы в самолете стоят, и да в дальнейшем их можно заменить на другие что и делается
Ясен пень, до Суперджета наши авиаконструкторы и в глаза пассажирского самолета не видели.
Хотя я согласен с Вами, это действительно бесценный опыт , только это опыт для истребительной фирмы, которая никогда не занималась созданием пассажирских лайнеров.
 
Последнее редактирование:
Проблема в том, что Ту-204СМ совершил первый полет только в 2010 году и был сертифицирован в 2013, а авиакомпаниям нужно было менять Ту-134 и Ту-154 еще в конце 90-х, и они успешно перешли на иностранные самолеты. Кроме того, в 2010-х годах уже массово производились новые модификации B737 и A320, с которыми Ту-204 было уже тяжело конкурировать.
Я работал в это время на перроне и все видел своими глазами. В конце 90х никто и не думал ничего менять ни на какие иномарки , даже Трансаэро ещё летало на Ил-86 86123
 
Нет расстреливать не надо, но связываться в крупных авиационных проектах с Украиной не нужно было. 2008 год уже многое показал. Ан70 большая ошибка
Жаль что Вы не в руководстве страны, сейчас бы жили и не тужили, только знаете есть такая поговорка "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Хочу спросить Вас как эксперта, что Вы скажете по поводу совместных проектов с Белоруссией?
 
Я работал в это время на перроне и все видел своими глазами. В конце 90х никто и не думал ничего менять ни на какие иномарки , даже Трансаэро ещё летало на Ил-86 86123
А вот тут почему-то указано, что Трансаэро с 1993 года покупало Боинги, и вывело последние Ил-86 в 2000 году.
 
Реклама
Назад