Ту-204 (214, 204СМ...)

Спасибо Вам ща ценное замечание, Вы открыли нам глаза.
открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете. RED WINGS (а у них самолетов было побольше, чем у вас)
2009г.
"Генеральный директор авиакомпании Red Wings Константин Тетерин в интервью BusinessFM сказал, что проблемы с качеством самолетов налицо. «После двух лет эксплуатации выявляется ряд недостатков, — заметил он. — Основная проблема самолета Ту-204, с моей точки зрения, в низкой надежности агрегатов и комплектующих стыка двигателя и самого самолета. У нас постоянно происходят проблемы с системой обдува и кондиционирования. Это агрегаты, которые имеют взаимосвязь с двигателем. Система установки охлаждения воздуха выходит из строя, как расходный материал. Сами двигатели, безусловно, не подлежат эксплуатации в коммерческом флоте. Лопатки турбины — просто пластилиновые».
«… нарушается технология изготовления самой лопатки. У нас постоянно возникают вопросы с различными комплектующими. Они нуждаются в доработке», — продолжил перечислять проблемы Константин Тетерин.
Однако, как подчеркивает он, стоят Ту-204 столько же, сколько западные аналоги, недоступные из-за заградительных пошлин.
Далее про проблемы с ВСУ и т.д.
 
Реклама
открою вам глаза на мнение реального эксплуатанта об этом убогом самолете.
Все тоже самое сейчас может сказать любой их эксплуатантов ССЖ. Отвратительное отношение разработчика к своему продукту, полное отсутствие адекватной реакции на возникающие проблемы и непозволимо длительное решение всех текущих вопросов.
Ничего не меняется !
 
Да все авиакомпании в РФ субсидируются и субсидировались бюджетом РФ,а деньги шли прямиком в карманы акционеров А и Б ,но это вас почему то не возмущало,-а субсидии на Ту-214 почему то возмущают?Странная избирательность.
Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке. А Ту-214 пилят за счет налогополательщиков и российских пенсионеров
 
Вообще Игорь Маценко был как-то другого мнения о самолёте. А вот А330 запросто мог оказался чрезмерно дорогим. Я помню Трансаэро получили 767-300 в самом конце 90-х. Новенький с завода, если не ошибаюсь. И ведь не задержался самолётик у них, отдать пришлось. Будем тогда считать, что 767 крайне неудачный?
Да и "Россия" в 2015 тоже отказалась от своих Боингов 767, они работали в ноль.
 
Вообще Игорь Маценко был как-то другого мнения о самолёте. А вот А330 запросто мог оказался чрезмерно дорогим. Я помню Трансаэро получили 767-300 в самом конце 90-х. Новенький с завода, если не ошибаюсь. И ведь не задержался самолётик у них, отдать пришлось. Будем тогда считать, что 767 крайне неудачный?
16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.
 
Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке
Именно поэтому Боинг и Эрбас постоянно обвиняют друг друга в нарушении правил ВТО и тайном субсидировании государства их авиапромов.
 
16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.
Когда Трансаэро развалилось , именно центробанк нашими государственными деньгами докапитолизировал банки ,которые занимались лизингом этих вставших к забору самолетов. Кто нибудь считал сколько туда влили бюджетных денег?
 
Это фуфло могло иметь отличные показатели только в сравнении с Ту-154и Ил-62, но не с Боингами и Эйрбасами.
Именно такое мнение широко распространено среди эксплуатантов ССЖ, которые ранее эксплуатировали А и Б
 
Все тоже самое сейчас может сказать любой их эксплуатантов ССЖ. Отвратительное отношение разработчика к своему продукту, полное отсутствие адекватной реакции на возникающие проблемы и непозволимо длительное решение всех текущих вопросов.
только вот степень отвратительности ссж совершенно несоизмерима со степенью отвратительности того же Ту-204. поэтому ссж и делали серийно и он активно летает до сих пор. а Ту никому не нужен, да и сделать его не могут, поскольку АО "Туполев" - это уже давно не про производство самолётов в принципе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
16 машин В767 летали в Трансаэро до последних дней, регулярно и чартерно, например Волгоград - Барселона с туроператором Библиоглобус.
Я знаю, что летали. Я к тому, что самолётная бухгалтерия имеет кучу вводных, где, например, топливная составляющая может быть всего 30%.
Тот самый борт Трансаэро (получен в 1998 году) действительно был новым с завода и отлетал что-то около года у них.
 
Последнее редактирование:
Ну так следуя вашим же предложениям их надо было сразу поставить, а не играться с мишленом.
Да, сразу поставить и через какое то время производитель довел бы их качество до ума.
 
Умные люди заранее знали про политические мотивы и заранее сворачивали производство.
Не удивлюсь, если скоро выяснится, что они это знали еще до начала работ по Ан-148.
Сам президент благославил производство Ан-148 в Воронеже и самолет до сих пор успешно летает в СЛО,МЧС, ФСБ и у военных.
С таким же успехом умные люди должны были знать политические мотивы и не связываться с западными партнерами еще в процессе разработки ССЖ.
 
только вот степень отвратительности ссж совершенно несоизмерима со степенью отвратительности любых других российских самолётов. поэтому ссж и делали серийно и он активно летает до сих пор. а Ту никому не нужен, да и сделать его не могут, поскольку АО "Туполев" - это уже давно не про производство самолётов в принципе.
Откуда Вам это знать , если Вы не имеете к ССЖ и вообще к самолетам никакого отношения?
 
Акционеры Эйрбаса и Боинга получают дивиденты от успешной деятельности их компаний, которые делают самолеты за свой счет на открытом конкурентном рынке. А Ту-214 пилят за счет налогополательщиков и российских пенсионеров
А и Б играют в дуополию это уже давно всем известно-поэтому ваши портянки и прокламации ни к чему.Да и рынок перевозок в РФ ни какой не свободный-он закрыт для иностранных авиакомпаний.А закрыт он потому что РФ не сможет субсидировать иностранные компании,а формально российские вполне.
 
А и Б играют в дуополию это уже давно всем известно-поэтому ваши портянки и прокламации ни к чему.Да и рынок перевозок в РФ ни какой не свободный-он закрыт для иностранных авиакомпаний.А закрыт он потому что РФ не сможет субсидировать иностранные компании,а формально российские вполне.
Что за бредятина ?
Смешались люди, кони, рынок перевозок, иностранные авиакомпании, субсидии
Рынок любой крупной страны закрыт для иностранных авиакомпаний
 
Что за бредятина ?
Смешались люди, кони, рынок перевозок, иностранные авиакомпании, субсидии
Рынок любой крупной страны закрыт для иностранных авиакомпаний
Испания крупная страна? Но она не закрыла внутренний рынок ни для Райан, ни для Изи. Или эти компании не иностранные?
 
Реклама
...и после этого в 2010 году сделали 4 Ан-148 для коммерсов, в 2011 - 3, в 2012 - 2, а в 2013 - 0

так себе благословление вышло
Так пошлите письменную претензию в администрацию и спросите почему средства, которые ВАСО должно было получить на модернизацию и переоснащение завода, ушли в другое всем известное место.
Самолет то здесь при чем?
 
Назад