4–>7–>17–>28В 2025-м прогнозируется постройка четырёх самолётов, в 2026-м – семь, 2027 – 17 и с 2028 года завод должен выйти на темп строительства 28 самолётов Ту-214 ежегодно.
Люди совсем разучились сравнивать цифры в двух соседних абзацах?!Так, уже построен новый цех окончательной сборки, который позволяет собирать до 10 самолётов Ту-214 в год.
Ту-214 – итоги 2024 года » Авиация России
Пассажирский самолёт Ту-214 – один из трёх российских типов, которые в ближайшее десятилетие должны стать основой парка гражданской авиации России, это –aviation21.ru
Люди совсем разучились сравнивать цифры в двух соседних абзацах?!
А чем эта толпа сейчас реально занимается в две смены?Такт 9 дней, 6 постов. Ангар больше чем на ssj чтоб влезло все. Людей побольше чем на ssj. Две смены. Все реально.
При своевременном подвозе комплектухи. Говорим только за сборку если что
Видимо, закрывает тепловой контур...А чем эта толпа сейчас реально занимается в две смены?
Думается нет там никого. Некоторое количество людей, перебрасываемое с участка на участок. Чтоб собрать один и восстановить второй в 2024.А чем эта толпа сейчас реально занимается в две смены?
Оттуда:Ту-214 – итоги 2024 года » Авиация России
Пассажирский самолёт Ту-214 – один из трёх российских типов, которые в ближайшее десятилетие должны стать основой парка гражданской авиации России, это –aviation21.ru
4–>7–>17–>28
Кто-то вообще верит в реальность такой прогрессии?..
И это при том, что:
Люди совсем разучились сравнивать цифры в двух соседних абзацах?!
Цехов для окончательной сборки вроде как два будет. Сейчас всё переводят в новый цех, а старый сейчас на реконструкции. Кроме того собираются выйти на некоторое подобие конвейерной сборки...Оттуда:Ту-214 – итоги 2024 года » Авиация России
Пассажирский самолёт Ту-214 – один из трёх российских типов, которые в ближайшее десятилетие должны стать основой парка гражданской авиации России, это –aviation21.ru
4–>7–>17–>28
Кто-то вообще верит в реальность такой прогрессии?..
И это при том, что:
Люди совсем разучились сравнивать цифры в двух соседних абзацах?!
Я читал иное – что после реконструкции старый ЦОС переведут на сборку агрегатов планера.Цехов для окончательной сборки вроде как два будет. Сейчас всё переводят в новый цех, а старый сейчас на реконструкции.
Посмотрим, многое непонятно сейчас. Возможно, в новом цехе будут собирать по постам из готовых агрегатов окончательный планер. А вот где будут собирать и как транспортировать сам фюзеляж - вопрос. Раньше его перемещали кранами... Останутся ли стапеля в старом цехе или перенесут в новый?Я читал иное – что после реконструкции старый ЦОС переведут на сборку агрегатов планера.
На семёрках на пробеге тоже дёргается.Обратил внимание - после касания у них у всех стабилизатор изрядно колбасит. Не смог вспомнить такого на других типах. Насколько это нормально?
8 января на Казанском авиазаводе состоялся первый полет Ту-214, с которого начнется отсчет новой жизни данного типа.
как утверждают наши источники, с приходом на пост управляющего директора «Туполева» Александра Бобрышева от идеи поднять машину именно в 2024-м отказались. Якобы он решил, что КАЗ будет поднимать только готовые самолеты. «У нас лет 10 как завелась странная практика — выкатывать на летно-испытательную станцию не совсем готовые машины и уже там их доделывать, — рассказывает источник. — В чем смысл? Можно отчитаться об этапе». Источник говорит, что 8 января RA-64535 взлетел в должной комплектации.
Если до сего дня КАЗ обязывался сдать в 2025 году 4 лайнера, то теперь — 3; в 2026-м планировалось 7, а нынешний план — 5.
то есть в этом году уже успеют испытать и сертифицировать все отечественные комплектующие (15 систем) для 3 новых бортов?можно ли сказать, что RA-64535 — последний Ту-214 с импортными комплектующими? Как полагает независимый авиационный эксперт Алексей Захаров, под спецборта их закупали, скорее всего, с запасом, на складах что-то могло остаться. «Но даже если запасы есть, ставить будут отечественное»
Да вообще, текст читаешь - преисполняешься гордости за отчизну: все уникальные, талантливые и умные. Продвинули, создали, разработали, сделали независимым. Первые в стране начали переходить!Узнаю старый-добрый Туполев.
Кстати, такой нюанс: 8 января — день рождения Бобрышева. Первый полет в этот день — совпадение?
За 8 новогодних дней всё собрали? Прям чудеса.Но, как утверждают наши источники, с приходом на пост управляющего директора «Туполева» Александра Бобрышева от идеи поднять машину именно в 2024-м отказались.
Написано же выше - Погосян виноват.Потом смотришь список построенных самолётов, вспоминаешь контракт с Трансаэро и не понимаешь: как так то? Почему все такие умные и талантливые, а самолётов нет?