Ту-204 (214, 204СМ...)

Полеты ЛЛ это хорошо.
Но не ясна до сих пор концепция происходящего.

Модернизацией 214 выйдем на аналог мс21-400. Вопрос - зачем.

ОАК говорили, что уже лежит полностью готовая документация на 21-400.

Думается
Для отработки сборочной линии.
Заказ в 40 т214 на 3-4 года
Далее уже
21-400. На этой же линии.

Так же просится что то в масштабе 757. С тягой в 18 тонн, сравнимой дальностью. И весом в 110макс

Не мешает рассмотреть возможность 21-400 на пс90 с дальнейшей ремоторизацией
 
Реклама
Оттуда:
В 2025-м прогнозируется постройка четырёх самолётов, в 2026-м – семь, 2027 – 17 и с 2028 года завод должен выйти на темп строительства 28 самолётов Ту-214 ежегодно.
4–>7–>17–>28
Кто-то вообще верит в реальность такой прогрессии?..
И это при том, что:
Так, уже построен новый цех окончательной сборки, который позволяет собирать до 10 самолётов Ту-214 в год.
Люди совсем разучились сравнивать цифры в двух соседних абзацах?!
 

Люди совсем разучились сравнивать цифры в двух соседних абзацах?!

Такт 9 дней, 6 постов. Ангар больше чем на ssj чтоб влезло все. Людей побольше чем на ssj. Две смены. Все реально.
При своевременном подвозе комплектухи. Говорим только за сборку если что
 
Такт 9 дней, 6 постов. Ангар больше чем на ssj чтоб влезло все. Людей побольше чем на ssj. Две смены. Все реально.
При своевременном подвозе комплектухи. Говорим только за сборку если что
А чем эта толпа сейчас реально занимается в две смены?
 
А чем эта толпа сейчас реально занимается в две смены?
Думается нет там никого. Некоторое количество людей, перебрасываемое с участка на участок. Чтоб собрать один и восстановить второй в 2024.
В соседней ветке писалось про 1000 чел в Комсомольске на сборке.
Думается жаба задушит платить всем просто так
 
Оттуда:

4–>7–>17–>28
Кто-то вообще верит в реальность такой прогрессии?..
И это при том, что:

Люди совсем разучились сравнивать цифры в двух соседних абзацах?!

А старый цос снесли? Или раньше на улице собирали борта?
 
Оттуда:

4–>7–>17–>28
Кто-то вообще верит в реальность такой прогрессии?..
И это при том, что:

Люди совсем разучились сравнивать цифры в двух соседних абзацах?!
Цехов для окончательной сборки вроде как два будет. Сейчас всё переводят в новый цех, а старый сейчас на реконструкции. Кроме того собираются выйти на некоторое подобие конвейерной сборки...
 
Цехов для окончательной сборки вроде как два будет. Сейчас всё переводят в новый цех, а старый сейчас на реконструкции.
Я читал иное – что после реконструкции старый ЦОС переведут на сборку агрегатов планера.
 
Я читал иное – что после реконструкции старый ЦОС переведут на сборку агрегатов планера.
Посмотрим, многое непонятно сейчас. Возможно, в новом цехе будут собирать по постам из готовых агрегатов окончательный планер. А вот где будут собирать и как транспортировать сам фюзеляж - вопрос. Раньше его перемещали кранами... Останутся ли стапеля в старом цехе или перенесут в новый?
 
Реклама
Мне ютуб регулярно видео подкидывает в рекомендациях, видимо согласно истории просмотров. Сегодня вот это было:

Обратил внимание - после касания у них у всех стабилизатор изрядно колбасит. Не смог вспомнить такого на других типах. Насколько это нормально?
 
8 января на Казанском авиазаводе состоялся первый полет Ту-214, с которого начнется отсчет новой жизни данного типа.
как утверждают наши источники, с приходом на пост управляющего директора «Туполева» Александра Бобрышева от идеи поднять машину именно в 2024-м отказались. Якобы он решил, что КАЗ будет поднимать только готовые самолеты. «У нас лет 10 как завелась странная практика — выкатывать на летно-испытательную станцию не совсем готовые машины и уже там их доделывать, — рассказывает источник. — В чем смысл? Можно отчитаться об этапе». Источник говорит, что 8 января RA-64535 взлетел в должной комплектации.
 
Если до сего дня КАЗ обязывался сдать в 2025 году 4 лайнера, то теперь — 3; в 2026-м планировалось 7, а нынешний план — 5.
можно ли сказать, что RA-64535 — последний Ту-214 с импортными комплектующими? Как полагает независимый авиационный эксперт Алексей Захаров, под спецборта их закупали, скорее всего, с запасом, на складах что-то могло остаться. «Но даже если запасы есть, ставить будут отечественное»
то есть в этом году уже успеют испытать и сертифицировать все отечественные комплектующие (15 систем) для 3 новых бортов?
 
Титан До сего дня КАЗ обязывался согласно КПГА сдать до конца 2025 7 бортов (3 с 2022 по 2024 и упомянутые 4 в 2025)
Погосян у казанцев заместо Чубайса с Гайдаром - уж сколько лет МАП в МАИ студентами занимается, а вот подишь ты - до сих пор мешает Ту выпускать.
Может надо работать и врать помешьше - тогда глядишь и самолеты появятся.
А милота "забывать" непостроенные в прошлые годы самолеты и при этом тянуть их как достижения в текущий период неописуема.
Ну и двойное планирование во всей красе - в КПГА пишем одно, сами планируем заранее меньше, оправдываемся пугалом в виде Погосяна.
 
Соркин, как и Бобрышев, коренной авиастроитель. В 1975-м окончил КАИ. До 1986-го был конструктором в казанском филиале машиностроительного конструкторского бюро (так называлось местное туполевское подразделение). До 1990 года — начальник бригады, а далее он возглавил предприятие (с декабря 2000-го стало называться казанским филиалом «Туполева» — конструкторским бюро, КФКБ).
Что принципиально важно: по нашей информации, Соркин не просто возвращается — ему дано задание восстановить КФКБ (под этим названием или нет — не суть важно), о чем он всегда мечтал.
По словам нашего источника в авиапроме, Соркин создает именно независимую от КАЗа структуру: свои конструкторы, своя бухгалтерия, свои кадровики, своя производственная база. Деньги уже выделены, сейчас готовят штатное расписание. «Пока много неясного, чешут репу, но, по сути, Бобрышев дал Соркину карт-бланш», — говорит наш собеседник.


Узнаю старый-добрый Туполев. Не для скучного серийного производства одинаковых самолётов его роза цвела. Сейчас они оседлают любимую тему доения бюджета на бесконечные разработки, модернизации, изготовление опытных экземпляров, а закончится всё как обычно - новый самолёт будет готов к серийному производству. А дальше можно будет боинги купить в авиакомпании.
 
Узнаю старый-добрый Туполев.
Да вообще, текст читаешь - преисполняешься гордости за отчизну: все уникальные, талантливые и умные. Продвинули, создали, разработали, сделали независимым. Первые в стране начали переходить!

Потом смотришь список построенных самолётов, вспоминаешь контракт с Трансаэро и не понимаешь: как так то? Почему все такие умные и талантливые, а самолётов нет?
 
Кстати, такой нюанс: 8 января — день рождения Бобрышева. Первый полет в этот день — совпадение?
Но, как утверждают наши источники, с приходом на пост управляющего директора «Туполева» Александра Бобрышева от идеи поднять машину именно в 2024-м отказались.
За 8 новогодних дней всё собрали? Прям чудеса.
 
Реклама
Потом смотришь список построенных самолётов, вспоминаешь контракт с Трансаэро и не понимаешь: как так то? Почему все такие умные и талантливые, а самолётов нет?
Написано же выше - Погосян виноват.
Не совсем правда понятно как он мог заведуя Сухим козни строить казанцам, ну да видно как-то смог.
Об остановке производства гражданских Ту-214 вообще-то объявил Федоров А. 13.04.2010 года
 
Назад