Ту-204 (214, 204СМ...)

Это (для тех, кто не может понять сам) иллюстрация "а почему, именно такая линия? Куда у нас чаще летают 204/321?". И иллюстрация отлично сработала, как я посмотрю.
когда это 64010 была в NYC? В PHX была, да. А вот в NYC когда, подскажи-ка.
Не твоё дело.
Какой Ту-204 имеет МВзл=103 тонны?
Все не-100В.
Какой А-321 имеет МВзл=85 тонн?
3. Какой А-321 имеет МВзл=95 тонн?
EADS-ный.
 

При шаге 32 дюйма.



А Вы уверены что в диаграмме Аэробуса принят вес пассажира равным 100кг?




Ни один Ту-204 не имел МВзл равным 103 тонны. 103 тонны имеют только Ту-204-100 и Ту-204-120CE



Ни один А-321 не имеет МВзл равной 85 или 95 тоннам.
 
Ни один Ту-204 не имел МВзл равным 103 тонны. 103 тонны имеют только Ту-204-100 и Ту-204-120CE
Ндаа?
64018, 64019, 64020 имеют 103т. РЦЗ от RWZ я больше верю.
А "Ту-204-без-суффиксов" не летают, следовательно, не учитываются.
 
Ни один А-321 не имеет МВзл равной 85 или 95 тоннам.
Ухты... Ну, 93 округлил до 95, чтобы IVM-му прощу было считать а\п-сборы.
 
Это и есть Ту-204-100.
Я в курсе.
Я написал, что 103т. имели все не -100В. ОК, надо было написать что и не -300-ки. Сейчас летают -100, -100В, -300. Какие ещё? При этом конкурентом 321-го могут быть только -100 (103т.) и -100В (105т). О них и писал. Если кто то этого не понял — не мои проблемы.
 
По-моему, должно, если это требования Авиационных властей.
Если это требования российских властей на момент поставки ВС и заранее оговоренного срока после поставки, то да, а если это требования тмутараканских властей, куда эксплуатант собрался летать, то нет. Вышеупомянутый TCAS в те времена обязательным требованием при полетах в РФ не являлся. Так, что все логично и справедливо.
 
Там несколько рядов с почти бизнесом.
"Ситгуру" -- это как "Википедия". То есть для профессионалов не источник не разу, в лучшем случае стартовая площадка для поисков.
219 мест в А321 (у "Уральских" и "ЮТэйра") -- именно с 28/29 дюймов. Это не так уж мало с современными креслами, которых у 204СМ нет.

А "Метрополь" -- это у "Эр Франс" компоновка для полётов внутри страны. Без бизнес-класса и максимум час с небольшим. У 204 СМ таких линий будет очень мало.
 
У меня вот другой вопрос по СМ. Представим себе, что в 2018-м мы, АК, получили несколько бортов. Через 15 лет, в 2033-м решили слить их и заменить новыми. (Про лизинг и прочее - понятно, но суть нужности самолета сильно не меняет) Кому их можно продать? За рубеж - учитывая нынешнее направление развития государства - скорее всего нет. Но и внутри страны кому продать? Рынок для б/у "Боинга" или "Эирбаса" - весь мир. А куда девать "Туполева" с пробегом в стране, где плотно взят курс на то, чтобы АК были большими и богатыми?

Кстати, законодателю на заметку - только и надо обязать АК ставить самолеты в RA регистрацию. Как миленькие побегут за "Ту" и МС...
 
Справедливости ради, можно и ставить, если самолеты куплены, как скажем у вим-ов. Другой вопрос, что при продаже столкнешся с трудностями
 
При шаге 810 мм вместимость будет 194 пассажира
Это компоновка с 4-мя туалетами. В компоновке на 215 пассажиров туалетов в средней части салона нет.
Ok, но это уже и не 220 мест.
Мало ли что там написано. В официальном документе эрбаса данные немного другие: со 185 паксами A321 улетит на 3000 nm/5550 км.
Дотягивает ли дальность до 5950 км? По-моему, не очень.

 
musha, авиакомпании много чего думают. Под флагом тех же Ютов летают и 757 и 321ые.
Каждые последующие модели совершеннее самолетов разработанных ранее и это нормально, но это не повод не модернизировать предыдущие самолеты, особенно если твоя промышленность не производит аналога 321ому.
 
А "Ту-204-без-суффиксов" не летают, следовательно, не учитываются.

На Ту-204 без префиксов есть сертификат, значит учитываются.

Ну, 93 округлил до 95, чтобы IVM-му прощу было считать а\п-сборы.

http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a321/specifications/



А почему Вы Ту-214 отказываете в этом праве? Интересный подход, берете А-321-200, и сравниваете его с Ту-204-100, хотя логичнее 321-200 сравнивать с Ту-204-100В или Ту-214.


Не совсем верно. Если сравнивать А-321-100 и Ту-204-100, то Ту везет больше, дальше, но кушает больше. Если сравнивать А-321-200 и Ту-204-100В, то Ту берет чуть меньше, до определенной дальности, после которой он уже везет больше, везет заметно дальше, но кушает больше. Если вспомнить про Ту-214, то он везет заметно больше, заметно дальше, но и кушает побольше. Если память не изменят, на отметке 2800 км, Ту начинает везти больше чем А-321.



А когда-то, на этом рейсе, летал каждый день Ил-86, и за любой сбой на этом рейсе, у много кого был "очень плохой день".