Это (для тех, кто не может понять сам) иллюстрация "а почему, именно такая линия? Куда у нас чаще летают 204/321?". И иллюстрация отлично сработала, как я посмотрю.Ну и чушь, приводить в пример 300-ку салон (на 18 паксов) с доп. баками и, соответственно, увеличенной дальностью.
Не твоё дело.когда это 64010 была в NYC? В PHX была, да. А вот в NYC когда, подскажи-ка.
Все не-100В.Какой Ту-204 имеет МВзл=103 тонны?
EADS-ный.Какой А-321 имеет МВзл=85 тонн?
3. Какой А-321 имеет МВзл=95 тонн?
а это применимо к ВС
А в Ту-204СМ 215 пассажиров, наверное, при полутораметровым шаге кресел поместятся, да?
С полной загрузкой при стандартной компоновке на 185 пассажиров в двух классах. О чём написано.
Зачем врать? См. выше.
Вот отсюда:
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
Для 185 пассажиров там дальность не указана, но я позволил себе прикинуть, какая дальность будет при такой загрузке (красная линия). Дотягивает ли дальность до 5950 км? По-моему, не очень.
Все не-100В.
EADS-ный.
Ндаа?Ни один Ту-204 не имел МВзл равным 103 тонны. 103 тонны имеют только Ту-204-100 и Ту-204-120CE
А "Ту-204-без-суффиксов" не летают, следовательно, не учитываются.Все не-100В.
С каких пор вес пассажира принимается за 100 кг?А Вы уверены что в диаграмме Аэробуса принят вес пассажира равным 100кг?
Ухты...Ни один А-321 не имеет МВзл равной 85 или 95 тоннам.
Ну, 93 округлил до 95, чтобы IVM-му прощу было считать а\п-сборы.Weights
A321-100 - Operating empty 47,776kg (105,330lb) with V-2530s, 47,900kg (105,605lb) with CFM-56s. Max takeoff (with either engine option) 83,000kg (183,000lb) or 85,000kg (187,390lb).
A321-200 - Operating empty 48,024kg (105,875lb) with CFM-56-5B3s, 48,139kg (106,130lb) with V-2533-A5s, max takeoff 89,000kg (196,210lb) or 93,000kg (205,000lb).
64018, 64019, 64020
Я в курсе.Это и есть Ту-204-100.
Если это требования российских властей на момент поставки ВС и заранее оговоренного срока после поставки, то да, а если это требования тмутараканских властей, куда эксплуатант собрался летать, то нет. Вышеупомянутый TCAS в те времена обязательным требованием при полетах в РФ не являлся. Так, что все логично и справедливо.По-моему, должно, если это требования Авиационных властей.
Если это требования российских властей
При шаге 810 мм. Кстати, А321 я сильно перехвалил, там шаг 28'', а это ещё меньше - 711 мм.А в Ту-204СМ 215 пассажиров, наверное, при полутораметровым шаге кресел поместятся, да?
При шаге 810 мм вместимость будет 194 пассажираПри шаге 32 дюйма.
"Ситгуру" -- это как "Википедия". То есть для профессионалов не источник не разу, в лучшем случае стартовая площадка для поисков.Там несколько рядов с почти бизнесом.
Справедливости ради, можно и ставить, если самолеты куплены, как скажем у вим-ов. Другой вопрос, что при продаже столкнешся с трудностямиУгу. Хорошая идея. Только при этом вы как миленький побежите или за билетами на поезд, или за кредитом, т.к. авиабилет будет не по карману. Это если иностранным АК не разрешат летать по России. А если разрешат, то отечественных АК просто не будет. Как не будет и рабочих мест в них и т.д.
Это компоновка с 4-мя туалетами. В компоновке на 215 пассажиров туалетов в средней части салона нет.При шаге 810 мм вместимость будет 194 пассажира
Ok, но это уже и не 220 мест.
Мало ли что там написано. В официальном документе эрбаса данные немного другие: со 185 паксами A321 улетит на 3000 nm/5550 км.С полной загрузкой при стандартной компоновке на 185 пассажиров в двух классах. О чём написано.
Дотягивает ли дальность до 5950 км? По-моему, не очень.
Это самолеты разных классов. 321ый вырос из А-320, а Ту-204 это скорее аналог 757. Если уж и сравнивать 204, то с 757.
А "Ту-204-без-суффиксов" не летают, следовательно, не учитываются.
Ну, 93 округлил до 95, чтобы IVM-му прощу было считать а\п-сборы.
Я в курсе.
Я написал, что 103т. имели все не -100В. ОК, надо было написать что и не -300-ки. Сейчас летают -100, -100В, -300. Какие ещё? При этом конкурентом 321-го могут быть только -100 (103т.) и -100В (105т). О них и писал. Если кто то этого не понял — не мои проблемы.
Это не мантра, а факт. Ту-204 действительно увезёт чуть меньше коммерции, зато сможет увезти её чуть дальше и за больше (в удельном отношении) керосина. Однако сегмент, на котором эта разница может сыграть в плюс для Ту-204 очень невелик. И даже в этом сегменте компаниям есть что предложить пассажирам.
Нпример Аэрофлот за счёт организации трансфера раскатал один известный мне рейс с 319/320 до 330/777, и это при наличии более чем одного конкурента! Хотя не так давно 757 и Ту-204 на этом направлении не были редкостью.
musha, авиакомпании много чего думают. Под флагом тех же Ютов летают и 757 и 321ые.