ну и те оплатили, как пишут в статье (но им вернули их авансы, ну или часть их). Ну просто вот у нас ж тут любят писать на форуме, что пассажирские перевозки - вопрос государственной важности. А выходит перевозки страховщиков - важнее?Может потому, что его заказали давным давно и оплатили. Нет у Казани больше бортов - нечего давать ЮВТ
«Надо быть реалистами: решение всего круга технических задач в нынешних условиях быстрым, увы, не получается, — говорит Пантелеев. — Отчасти из-за того, что поставщиков много и у каждого свой босс, который диктует конкретные приоритеты. На попытки давления комплектаторы отвечают просто: подпишите долгосрочный контракт, мы не готовы брать на себя все риски. Посмотрите, средства ФНБ на техперевооружение достались „Ростеху“. А что делать сотням компаний, которые не входят в госкорпорацию и не получили деньги на выгодных условиях? Сегодня на предприятиях-поставщиках, которые по государственному гражданскому заказу не хотят наращивать производственные мощности, предлагают вводить внешнее управление. Сомнительное решение. Им нужны деньги не под рыночный процент и гарантии со стороны завода-финалиста, что вложенные в модернизацию производства средства можно будет окупить за счет серийной продукции».
до тех пор пока клоунам платят, цирк не закроютДа проще закрыть этот цирк.
Аэрофлот к Ту-214 предъявил обширный список требований, а на нет и суда нет - нам это не интересно и нац.пер. смотрит в сторону МС-21. Остальные вечно ждать не могут тем более импортозамещение дело не быстрое. Часть средств при перевыпуске Ту-214 заёмные и их придется отдавать с процентами чем дальше, тем больше и всё это при заметном отставании планов по стратегам и значительном снижении цен на нефть с нагрузкой на бюджет, когда Мишустин уже потенциально не такой добрый и повторный "золотой дождь" для Казани под вопросом. Программу конечно не остановят, но и факторов нивилирующих заметное, (если не провальное) отставание от графика пока не просматривается. Как запасной вариант (не пропадать же добру) новые производственные мощности в Казани могут уйти под средний ВТА, где претендентами Ту и Ил, правда конкурс в этой нише ВС переносили, а промежуточные результаты не озвучивалиДа проще закрыть этот цирк.
.Я никак не могу взять в толк: а почему под корпоративные джеты вообще берут машины такой размерности? Ведь далеко не единственный Ту-2x4 в роли членовоза. Кого они там возят на больших машинах? Ничего поменьше нельзя использовать?
#ау... рассказал врач-уролог, эндокринолог, сексолог Андрей Лычагин.
«Распространено мнение, что мужчины с маленьким членом стремятся купить большую машину. И нередко такие ситуации действительно имеют место быть
...
мужчины в большинстве случаев хотят большой член не для девушек, а чтобы похвастаться. Это называется синдром раздевалки», – подытожил сексолог.
Это сильно напоминает диспозицию ч. 7 ст. 159 УК РФ.из интересного (нового)
Остальное - очередные перепевки борьбы за финансирование - о том как хитрые казанцы обманули москвичей показав красивый план
Чисто гипотетически, если кого то сверху задолбает Ту, могут начать детальнее прорабатывать проект МС-21-400 и ПД-16/18.Аэрофлот к Ту-214 предъявил обширный список требований, а на нет и суда нет - нам это не интересно и нац.пер. смотрит в сторону МС-21. Остальные вечно ждать не могут тем более импортозамещение дело не быстрое. Часть средств при перевыпуске Ту-214 заёмные и их придется отдавать с процентами чем дальше, тем больше и всё это при заметном отставании планов по стратегам и значительном снижении цен на нефть с нагрузкой на бюджет, когда Мишустин уже потенциально не такой добрый и повторный "золотой дождь" для Казани под вопросом. Программу конечно не остановят, но и факторов нивилирующих заметное, (если не провальное) отставание от графика пока не просматривается. Как запасной вариант (не пропадать же добру) новые производственные мощности в Казани могут уйти под средний ВТА, где претендентами Ту и Ил, правда конкурс в этой нише ВС переносили, а промежуточные результаты не озвучивали
. Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца
Это вряд ли. Пока процесс идёт в противоположном направлении:могут начать детальнее прорабатывать проект МС-21-400 и ПД-16/18.
Пошли в укороченную потому что она более востребована чем 400-ая версия, и вместо 400-ой д б быть Ту-214.Это вряд ли. Пока процесс идёт в противоположном направлении:
. Российский самолет МС-21 получит укороченную версию: зачем она нужна
Вот только с 2022 года работ по SJ-100 выполнено в разы больше, чем по Ту-214из интересного (нового)
Остальное - очередные перепевки борьбы за финансирование - о том как хитрые казанцы обманули москвичей показав красивый план и слезы ЮВТ, которая подержанные Ту-214 (даже из СЛО) не рассматривает.
Ну и фееричное
Пошли в укороченную версию так как на нее есть мотор, тот же самый ПД14.Пошли в укороченную потому что она более востребована чем 400-ая версия, и вместо 400-ой д б быть Ту-214.
и это тожеПошли в укороченную версию так как на нее есть мотор, тот же самый ПД14.
А на 400ю нет, ПС90 видимо не рассматривается.
А я разве возражаю? Я про саму статью - скучно. Почти ничего нового. Вот разве что про сборку первого борта новостьВот только с 2022 года работ по SJ-100 выполнено в разы больше, чем по Ту-214.
там 2+2, причем они как минимум с февраля 2024, когда их показывали путину, "почти готовы", но по каким-то причинам в войска их не сдаютТолько не указано новых или модернизированных
Пилить можно бескооонечноооЧисто гипотетически, если кого то сверху задолбает Ту, могут начать детальнее прорабатывать проект МС-21-400 и ПД-16/18.