Ту-204 (214, 204СМ...)

ну и те оплатили, как пишут в статье (но им вернули их авансы, ну или часть их). Ну просто вот у нас ж тут любят писать на форуме, что пассажирские перевозки - вопрос государственной важности. А выходит перевозки страховщиков - важнее?
З.Ы. Не, ну я понимаю, если б там ГОЗ был, ну или для того же МЧС на худой конец. А тут - не понимаю. Хотя, наверное, понимаю...
#ау
 
Ну т.е. передали в ЦОС машину на российских комплектующих, но с трехчленным экипажем, ее забирает корпоративный заказчик. ЮВТ также готова забирать машины с бортинженером, но их отодвинули аж на 29 год. МЧС, которые авансировали 80% по госконтракту и должны забрать машину в срок до 1 декабря 2025 г., в который завод явно не укладывается и соответственно будет ещё и суд. Согласно словам Чемезова, с 2026 года должны начаться испытания уже имортозамещенного с двухчленнным экипажем (непонятно для кого, АФЛ предусмотрительно соскочили).
Да проще закрыть этот цирк.
 
SDA оттуда же
 
Да проще закрыть этот цирк.
Аэрофлот к Ту-214 предъявил обширный список требований, а на нет и суда нет - нам это не интересно и нац.пер. смотрит в сторону МС-21. Остальные вечно ждать не могут тем более импортозамещение дело не быстрое. Часть средств при перевыпуске Ту-214 заёмные и их придется отдавать с процентами чем дальше, тем больше и всё это при заметном отставании планов по стратегам и значительном снижении цен на нефть с нагрузкой на бюджет, когда Мишустин уже потенциально не такой добрый и повторный "золотой дождь" для Казани под вопросом. Программу конечно не остановят, но и факторов нивилирующих заметное, (если не провальное) отставание от графика пока не просматривается. Как запасной вариант (не пропадать же добру) новые производственные мощности в Казани могут уйти под средний ВТА, где претендентами Ту и Ил, правда конкурс в этой нише ВС переносили, а промежуточные результаты не озвучивали
. Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца
 
Последнее редактирование:
.
#ау
 
Это сильно напоминает диспозицию ч. 7 ст. 159 УК РФ.
#ау
 
Реакции: SDA
Чисто гипотетически, если кого то сверху задолбает Ту, могут начать детальнее прорабатывать проект МС-21-400 и ПД-16/18.
 
Забавно читать то, как известные комментаторы изнемогают от забот о российской авиации,аж кюшать не могут... Основная причина не в Казани, а в реставрации капитализма в РФ.Экономике колониального типа,-собственные высокие технологии ни к чему.
 
Вот только с 2022 года работ по SJ-100 выполнено в разы больше, чем по Ту-214.
 
Пошли в укороченную версию так как на нее есть мотор, тот же самый ПД14.
А на 400ю нет, ПС90 видимо не рассматривается.
 
Пошли в укороченную потому что она более востребована чем 400-ая версия, и вместо 400-ой д б быть Ту-214.
Я подумал если бы в ПС-90 был толк то можно бы тянуть Ту214 до 250 пассажиров. Это был бы готовый российский МОМ. Можно бы было использовать его большое крыло и шасси
 
Попалась сегодня новость, что в этом году каз должен передать 4е ту-160м2. Только не указано новых или модернизированных. Плюс ремонт ту-22. Вот и ответ, почему у в каз идут деньги и за ту-214 не спрашивают.
 
Только не указано новых или модернизированных
там 2+2, причем они как минимум с февраля 2024, когда их показывали путину, "почти готовы", но по каким-то причинам в войска их не сдают

изначальный замах был гораздо больше - на 10 машин к 2027 году