Ту-204 (214, 204СМ...)

Аэрофлот к Ту-214 предъявил обширный список требований, а на нет и суда нет - нам это не интересно и нац.пер. смотрит в сторону МС-21. Остальные вечно ждать не могут тем более импортозамещение дело не быстрое. Часть средств при перевыпуске Ту-214 заёмные и их придется отдавать с процентами чем дальше, тем больше и всё это при заметном отставании планов по стратегам и значительном снижении цен на нефть с нагрузкой на бюджет, когда Мишустин уже потенциально не такой добрый и повторный "золотой дождь" для Казани под вопросом. Программу конечно не остановят, но и факторов нивилирующих заметное, (если не провальное) отставание от графика пока не просматривается. Как запасной вариант (не пропадать же добру) новые производственные мощности в Казани могут уйти под средний ВТА, где претендентами Ту и Ил, правда конкурс в этой нише ВС переносили, а промежуточные результаты не озвучивали
. Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца
Чисто гипотетически, если кого то сверху задолбает Ту, могут начать детальнее прорабатывать проект МС-21-400 и ПД-16/18.
 
Реклама
из интересного (нового)

Остальное - очередные перепевки борьбы за финансирование - о том как хитрые казанцы обманули москвичей показав красивый план и слезы ЮВТ, которая подержанные Ту-214 (даже из СЛО) не рассматривает.
Ну и фееричное
Вот только с 2022 года работ по SJ-100 выполнено в разы больше, чем по Ту-214🙂.
 
Cubana de Aviacion TU-204-100E CU-T1702
28 maggio 2025.
503090614_1427643365321926_5557215118299067697_n.jpg
 
ну и те оплатили, как пишут в статье (но им вернули их авансы, ну или часть их). Ну просто вот у нас ж тут любят писать на форуме, что пассажирские перевозки - вопрос государственной важности. А выходит перевозки страховщиков - важнее?
З.Ы. Не, ну я понимаю, если б там ГОЗ был, ну или для того же МЧС на худой конец. А тут - не понимаю. Хотя, наверное, понимаю...
#ау
Страховщикам нужен один самолет, и он похоже есть. Для пассажирских перевозок нужен десяток как минимум самолетов однотипных. И похоже что их нет. А что там важнее, как по мне, всё то важно, что вовремя и полностью оплачивают. Не только это, конечно.
 
Я никак не могу взять в толк: а почему под корпоративные джеты вообще берут машины такой размерности? Ведь далеко не единственный Ту-2x4 в роли членовоза. Кого они там возят на больших машинах? Ничего поменьше нельзя использовать?
Дальность и возможность межконтинентальных перелётов. Сколько на сегодня есть российского производства самолётов, которые могут такое? Да и не забывает расстояния беспересадочных полётов по России...
 
Дальность и возможность межконтинентальных перелётов. Сколько на сегодня есть российского производства самолётов, которые могут такое?
Интересно, зачем страховщикам часто летать между континентами?
 
SDA а что смешного? Раньше клиентура в Лондоне и амстердаме была, теперь в Шанхае и Мумбае. Поворот на восток, так сказать.
 
SDA а что смешного? Раньше клиентура в Лондоне и амстердаме была, теперь в Шанхае и Мумбае. Поворот на восток, так сказать.
Вы это точно знаете или предполагаете, что богатенькие азиаты настолько сильно хотят отдавать деньги какому-то Согазу, что пришлось аж самолёт покупать?
Или просто Газпрому/Согазу было дано указание свыше: "купить 214"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы это точно знаете или предполагаете, что богатенькие азиаты настолько сильно хотят отдавать деньги какому-то Согазу, что пришлось аж самолёт покупать?
Или просто Газпрому/Согазу было дано указание свыше: "купить 214"?
Все просто - это борт для Ковальчука
 

Что то я не понимаю.
Разве три года назад не было обещаний восстановить с хранения штук восемь Ту-2x4?
 

Что то я не понимаю.
Разве три года назад не было обещаний восстановить с хранения штук восемь Ту-2x4?
Ну вот их опять подтвердили. :)
 
Разве три года назад не было обещаний восстановить с хранения штук восемь Ту-2x4?
Ну вот их опять подтвердили.

КАЗ может начать восстанавливать самолеты Ту-204​

А может и не начать. Это как бы не подтверждение. Это декларация лояльности хотелок .
Об этом говорится в еженедельной подборке событий и слухов недели от «БИЗНЕС Online».
 
Что то я не понимаю.
Разве три года назад не было обещаний восстановить с хранения штук восемь Ту-2x4?
ключевые слова в первой фразе:
Казанский авиационный завод им. Горбунова (КАЗ, филиал АО «Туполев») может начать процесс восстановления 6 самолетов Ту-204. Об этом говорится в еженедельной подборке событий и слухов недели от «БИЗНЕС Online».
На самом деле, насколько известно, второй экс-ТСОшный Ту-214 восстанавливает не КАЗ, а другое предприятие, хоть и с созвучным названием, но размещающееся в международном аэропорту Казани. А 204-е - предприятие, связанное с УЗГА, в Ульяновске
 
Реклама
Назад