Запрещение было одно - не допустить эксплуатацию Ту-204 на коммерческих авиалиниях. Интересы были в эксплуатации А и Б и уничтожении российского авиапрома в целом и нивелирования до нуля государственной (военной) авиации в частности.Ну, допустим, всё перечисленное вами, тогда была импортное (это не так)
Как это запрещало использовать двучленный экипаж?
Или как замена, допустим, СПС и СРПБЗ на отечественный аналог требовала обязательного бортинженера?
Это да. У российских самолетов две основные проблемы - они никому не нужны и их их нет свободных.Производство самолета начинается с его продажи.
«Вот такая загогулина, панимаешшш»(с)
На сегодняшний день 2Х4 никому не нужен. Что будет дальше покрыто мраком.
дизайнерские отделы, производство, сервис всё это должно как-то идти вместе чтобы что-то продать. а тут это всё завязано на государство и можно вобще ничего не делать и получать зарплату. происходящее лишено всякого смысла. потому то и результата нет никакого. откуда ему взяться. "Задушили " Ту-204 - да душили те- же кто давал деньги на его создание - государство. просто у государства свои интересы. иногода они совпадают с нашими иногда нет.Производство самолета начинается с его продажи.
«Вот такая загогулина, панимаешшш»(с)
На сегодняшний день 2Х4 никому не нужен. Что будет дальше покрыто мраком.
Кто, когда и каким документом запрещал?Запрещение было одно - не допустить эксплуатацию Ту-204 на коммерческих авиалиниях.
выделим основноеБольшой разбор полетов.
А параллельно необходимо вести работу над совершенствованием лайнера: «Ту-214 — хороший самолет, но его надо довести до ума, а он каким был 30 лет назад, таким и остался.Напоминаю Ваш тезис:
Т.е. работы велись? КБ работало?
Напомнило анекдот из детства про китайский танк. Экипаж - 25 человек.Тут правильно говорят-что 3 член экипажа кроме работы штурманом ,выполнял еще ряд функций по подготовке авиасудна к полету.
И не известно что лучше, держать постоянный персонал на земле или иметь лишнего члена экипажа в воздухе-экономических расчетов нет. Но они были.
Пример из военной техники-израильтяне на танке Меркава отказались от автомата заряжания потому что для условий БВ нужен 4 член экипажа,для выполнения и других функций-ремонт,охрана,обзор.
В любом случае -лучше Ту-204 чем А-320...
Да что ж такое, кругом враги, желающие уничтожить российскую авиацию....Запрещение было одно - не допустить эксплуатацию Ту-204 на коммерческих авиалиниях. Интересы были в эксплуатации А и Б и уничтожении российского авиапрома в целом и нивелирования до нуля государственной (военной) авиации в частности.
Когда появились отечественные аналоги, производство самолетов было перемещено из Ульяновска, где производились двухчленки, в Казань. Казань была заточена под государственную авиацию с 3 ЧЭ, а там танцы другие.
Извините, вы с авиацией связаны?