Ту-204 (214, 204СМ...)

Гм...

В последние несколько лет авиапарк в стране активно обновлялся за счет иностранных лайнеров, и сейчас обязательства российских авиакомпаний перед международными лизинговыми компаниями составляют 36-48 процентов от общих затрат". http://lenta.ru/articles/2014/10/23/valuta/
Может в этом причина дороговизны билетов?
 
А вдруг?

В связи с возможным выдвижением Слюсаря на пост главы ОАК шансы Ту-204СМ растут
Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь: «Самолеты Ту-204 СМ получили дополнительный шанс в связи с расширением авиасообщения с Крымом»
http://www.ulgov.ru/news/important/2014.08.15/34936/
 
Ту-204СМ нужен гражданам РФ.
Гражданам РФ нужны доступные билеты и авиасообщение регионов не только с Москвой и Питером, но и между собой. На каких типах а//к будут перевозить, большинству пассажиров монопенсуально. Желательно конечно, чтобы с комфортом и безопасно.


За билеты платить меньше придется
А вот это далеко не факт. Цена серийного изделия, с нормальным ППО будет всегда ниже, чем штучный товар, коим будет являться Ту-204СМ.


Они и так её имеют по ГОЗу.


авиакомпании рост объема продаж и прибыли.
Что то пока не видно очередей за Ту-204СМ, а по Вашей логике они должны уже быть.


Во-первых необязательно покупать новый 321ый, можно взять и пятилетний к примеру. При штучном производстве, себестоимость серийного изделия будет достаточно высока. Кстати 2 млрд. рублей по сегодняшнему курсу это 37 млн. долларов. Вы думаете, что новый Ту-204СМ столько стоит?
 
aviafort, не смешно. Я говорил о магистральных ВС, а не о типах для МВЛ.
 
ИЛ-96, А вы на какой машине ездите, если она у Вас есть.
 
Ту-204 доступные цены на билеты

Генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев по поводу Ту-204 "...у нас большой самолет, который подразумевает дешевые кресла, поэтому мы можем в полной мере использовать это конкурентное преимущество — в частности, выходить на рынок, используя низкие, привлекательные для потребителя тарифы. То есть в этом случае нас можно назвать лоукостером".
http://www.ato.ru/content/red-wings-mozhno-nazvat-nas-gibridnoy-aviakompaniey
 
Чтож вы так неудачно оборвали цитату
 
На западе заволновались



Зачем стране нужно производство самолетов-деньги зарабатывать.
1т. авиалайнера - 1млн.дол.(импортного, нового,класса А-321)
1т автомомбиля - 25 тыс.дол.
Не трудно догадаться что себестоимость самолета формируется в основном за счет труда,так как сырые материалы -алюминий,пластики,композиты и прочее недороги.Думаю доля сырых материалов в себестоимости не более 5 %.Если вычесть амортизацию,все остальное добавочный продукт.Чем больше добавочный продукт генерируемый внутри страны-тем больше Национальное богатство.
Все это хорошо понимают на западе.
"Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) выражает свою серьезную озабоченность обсуждаемыми в правительстве РФ инициативами по введению защитных мер в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и ряде других отраслей.
Введение этих мер может повлечь за собой серьезное сокращение объема производства и количества рабочих мест не только среди соответствующих производителей, но и среди их дилеров и поставщиков. Все это негативным образом скажется не только на затронутых данными мерами компаниях, но и приведет к сокращению бюджетных доходов за счет снижения поступлений от различного вида налогов и сборов. Мы уверены, что модернизация российской экономики может быть достигнута только в условиях эффективного международного сотрудничества, включающего в себя и тесное экономическое взаимодействие между Россией и ЕС."
http://vpk.name/news/115379_aeb_obes...otraslyah.html
 
1. Проведем мысленный эксперимент. Запускается в России два лоукостера. Один наш, летает на Ту-204, другой буржуйский на А320. Цены у первого на 500 рублей выше в среднем. Куда ломанется народ? Что будут говорить? Скорее всего что-то навроде "вот почему американцы/британцы/немцы могут, а у наших опять все через жопу". Теперь наоборот, цены в среднем стабильно ниже на 500 р у нашего. Куда ломанется народ и что будет говорить? "на своем летать надо, правильно, давно пора уже было, вон в советском союзе все в отпуск самолетом летали, хватит уже покупать их картонные самолеты". Примерно вот так мне представляется потребительский патриотизм на данный момент.

2. Если принять допущение, как многие утверждают (я в общих чертах не спорю), что затраты - огромные - на создание самолета и его освоение в массовом производстве и в эксплуатации затем окупятся для страны в целом в долгосрочной перспективе, вероятно многократно (рабочие места, независимость от политики, развитие технологий и науки, образования, повышение доступности авиатранспорта - предполагается же, что после всех перипетий в итоге будет выходить дешевле, - наконец, деньги лизинговые будут оставаться в стране, а не уходить за рубеж), то логично, что надо в этом направлении двигаться, и не малыми шажками, а с максимально экономически обоснованной скоростью, чтобы не терять по пути наработанное и не бороться с устареванием технологий, проекта, кадров и прозиводственных мощностей. Т.е.подходить к этому не как к сакральной задаче "спасения авиапрома" (это основной мотив нытья старых КБ), а как к инвестпроекту. С инвестпрограммой и целевыи показателями. Не менее логично, что из воздуха деньги не берутся и кто-то должен за это заплатить, причем в итоге это будем все равно мы. Почему-то забывают об этом многие желающие поднять Ту-204, Ту-334 и т.п. Т.е. деньги либо придут из налогов всех граждан и предприятий, либо на этапе освоения лет пять-десять пассажир будет переплачивать за билет (а почему он это будет делать?), либо авиакомпания будет работать в убыток (а почему она будет это делать, и кто за это в итоге заплатит? Ее кредиторы, а в итоге все равно мы с вами), наконец может быть создан инвестиционный фонд в той или иной форме, который соберет огромные, огромные деньги на финансирование всей затеи, которая должна, напоминаю, окупиться, иначе зачем затевали, просто чтоб было - не подходит. Мотив гордости за свой авиапром в экономике не работает или является предметом роскоши, но не активом. Очевидный американский путь, когда авиастроители за свой счет и на свой страх и риск пытаются создать продукт и успешно продать его, почему-то любителями Ту-334 отвергается, или сразу же теории заговора в разговоре всплывают. Ну Макдоннеллу тоже не повезло, как и многим другим. Кстати, платит за разработку и обкатку в итоге все равно народ, но только уже по факту предоставления услуги, а не авансом. Платят изначально пассажиры, но их издержки ведь расползаются дальше.
Итак, вопрос: каким конкретно способом должно произойти внезапное превращение Ту-204 из невостребованного в массовый продукт (т.е. быть налажен выпуск, ппо, снижена цена, обеспечен приемлемый налет), над продажей которого перевозчикам уже не надо ломать голову, сами в очередь пишутся? Кто и в каком порядке платит? Почему этот вопрос только вскользь как-то проходит на фоне вечных "надо!", "сколько можно", "не худший, а лучший" и прочей дребедени? Конкретно, кто платит и какова мотивация?
Государство бросает условный Крым, условную медицину и поднимает авиапром (боюсь патриотизма не хватит)? Вводится новый налог (то же)? Богатый банк берет на себя все (смелый, емае)? Государство дотирует авиакомпанию, компенсируя ей убытки (ага, а зачем она тогда из них будет вылазить)? Запрещается покупка новых иностранных самолетов (на чем летать будем пока)? Вводится налоговый вычет пассажирам, летящим на Ту-204 (а иначе кто полетит на а/к, у которой часты задержки, а билет дороже)?
 
Последнее редактирование:
Зачем стране нужно производство самолетов-деньги зарабатывать.
Чтобы начать зарабатывать, нужно сначала вложится. Если помните некоторое время назад Лебедев хотел купить для РВ 44 Ту-204СМ. ЕМНИП это как раз была точка безубыточности. В меньшем количестве запускать производство не имело смысла.


Разработка и пр-во это само по себе труд. Вы прям капитан очевидность.


Вы рассуждаете абстракциями, любимое занятие демагогов и радетелей за Ту-334/Ил-114 и т.п.. Разработайте бизнес план под Ту-204СМ, найдите инвестора, закажите Ту-204СМ и начинайте зарабатывать деньги, увеличивая национальное богатство. А мы всем форумом за Вас порадуемся.


Де-факто они и так введены: таможенные пошлины и субсидирование эксплуатантов отечественной техники.
 

Цифры сестра, цифры...



цифры сестра, цифры...


P.S. На сегодня, одно прямое сравнение в эксплуатации, SSJ проиграл Эмбраеру...
 
AlexF, у газелей хуже характеристики, чем у мерседеса, но на них ездят маршрутники по всей стране, для зарабатывания денег важна экономика, а не техника. Общее рассуждение актуально независимо от характеристик, и сводится к тому, кто платит, организует, и когда и как будет получена прибыль (она может идти как от авиакомпании, так и от производства самолета). Если это конкретный инвестор, он должен свои бабки получить взад с интересом, если это государство в виде налогоплательщиков, оно может закладываться на долгосрочный эффект для народного хозяйства (который надо считать, и который должен быть положительным в обозримой перспективе), т.е. все равно получить бабки взад, неважно, круглый самолет или квадратный, или в экраноплан превратился по ходу дела. Точка.
То, что вы упомянули, будет лишь частью исходных положений ТЭО, и приведет в зависимости от типа к прочтению а) как и кто вкладывается в раскрутку готового типа с худшими характеристиками, оплачивает все издержки по доводке, освоению крупной серии и доводит до получения прибыли (некто может быть владельцем сразу авиакомпании и авиазавода); или прочтению б) как и кто вкладывается в создание, освоение в крупной серии типа с лучшими характеристиками, и на каком моменте извлекает прибыль.
В итоге просто должно все к плюсу прийти. Естественно, при худших характеристиках страдает экономика перевозки, и отмирает внешний рынок. Если это ставит крест на проекте, надо его сворачивать, а не продолжать палить бабло. Если не ставит - реализовывать. То, что вы говорите, очень сильно влияет на возможность получения плюса, но ни на йоту не ставит под сомнение схему рассуждения.

Почему-то от сторонников Ту-204 только и слышно, что самолет офигенный, а почему его не покупают - так это агенты влияния постарались. В плюс можно выйти? Покажите как.
 

Что бы сделать Все что вы написали, надо иметь четкие представления о стоимости покупки, сроках поставки, стоимости жизненного цикла. В то же время, ОАК пока что готова назвать цифру стоимости приобритения, на все остальные вопросы начинается... Джейн Псаки...
 


Вам сколько компаний назвать у которых эксплуатация Ту-2Х4 прибыльна была или есть? Трех хватит? на вскиду, "Владивосток Авиа" ,"Авиастар-Ту", "Трансаэро".
 
А вот с этого места поподробнее.

royalairmaroc Вам что-нибудь говорит?


Все бы ничего, но пока МС-21 (или Як-242?) не появится и не подтвердит свои прорывные характеристики, особенгно на фоне А-320НЕО и Б-737МАХ, не стоит так уж делать ставки...
 
ну а в итоге что стало с этими самолетами дальше. вот здесь написано


Мда? Вы сами то читаете про что пишите? При чем тут "Дальавиавские" Ту-214, и борта перечисленных компаний? Я Вам больше скажу, Ту-2Х4 до сих пор успешно эксплуатируеются и в "авиастар-Ту" и в "Трансаэро"