Ту-204 (214, 204СМ...)

Гм...

очень знакомая фраза. Нам пассажирам РФ все время доказывали - "..вот будем закупать иностранные ВС, билеты станут дешевле потому что эти самолеты меньше топлива потребляют..."
Потом стало звучать билеты такие дорогие потому что Российское топливо покупают чуть ли не на Юпитере...
Сегодня иностранные ВС уже выкуплены, производят отечественный SSJ, нефть подешевела, а билеты существенно не подешевели и доступнее не стали...
что-то тут не так...
Как бы с проектом 204СМ так же не получилось

---------- Добавлено в 16:16 ----------

действительно, в тему вопрос
В последние несколько лет авиапарк в стране активно обновлялся за счет иностранных лайнеров, и сейчас обязательства российских авиакомпаний перед международными лизинговыми компаниями составляют 36-48 процентов от общих затрат". http://lenta.ru/articles/2014/10/23/valuta/
Может в этом причина дороговизны билетов?
 
Реклама
А вдруг?

В связи с возможным выдвижением Слюсаря на пост главы ОАК шансы Ту-204СМ растут
Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь: «Самолеты Ту-204 СМ получили дополнительный шанс в связи с расширением авиасообщения с Крымом»
http://www.ulgov.ru/news/important/2014.08.15/34936/
 
Ту-204СМ нужен гражданам РФ.
Гражданам РФ нужны доступные билеты и авиасообщение регионов не только с Москвой и Питером, но и между собой. На каких типах а//к будут перевозить, большинству пассажиров монопенсуально. Желательно конечно, чтобы с комфортом и безопасно.


За билеты платить меньше придется
А вот это далеко не факт. Цена серийного изделия, с нормальным ППО будет всегда ниже, чем штучный товар, коим будет являться Ту-204СМ.


Наши Инженеры и рабочие-авиастроители,приборостроители, двигателисты получат работ
Они и так её имеют по ГОЗу.


авиакомпании рост объема продаж и прибыли.
Что то пока не видно очередей за Ту-204СМ, а по Вашей логике они должны уже быть.


-А-Б-прибыли упадут.Кто же будет покупать А-321 за 5млрд.руб,при наличии аналога- Ту-204см за 1,5-2 млрд.руб.
Во-первых необязательно покупать новый 321ый, можно взять и пятилетний к примеру. При штучном производстве, себестоимость серийного изделия будет достаточно высока. Кстати 2 млрд. рублей по сегодняшнему курсу это 37 млн. долларов. Вы думаете, что новый Ту-204СМ столько стоит?
 
Ту-204 доступные цены на билеты

Генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев по поводу Ту-204 "...у нас большой самолет, который подразумевает дешевые кресла, поэтому мы можем в полной мере использовать это конкурентное преимущество — в частности, выходить на рынок, используя низкие, привлекательные для потребителя тарифы. То есть в этом случае нас можно назвать лоукостером".
http://www.ato.ru/content/red-wings-mozhno-nazvat-nas-gibridnoy-aviakompaniey
 
Генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев по поводу Ту-204 "...у нас большой самолет, который подразумевает дешевые кресла, поэтому мы можем в полной мере использовать это конкурентное преимущество — в частности, выходить на рынок, используя низкие, привлекательные для потребителя тарифы. То есть в этом случае нас можно назвать лоукостером".
http://www.ato.ru/content/red-wings-mozhno-nazvat-nas-gibridnoy-aviakompaniey
Чтож вы так неудачно оборвали цитату
За последние полгода мы начали работать на 18 новых маршрутах, и опыт, который мы уже получили, привел нас к мысли, что строить маршрутную сеть только на самолетах Ту-204 проблематично....Направления, где есть большой спрос, сезонные маршруты, могут без проблем выдержать две-три частоты в день на этом самолете. Но как только мы говорим о качественном скачке в развитии компании, сделать это с таким парком сложно. Если привести пример таких маршрутов, как Москва—Омск или Москва—Челябинск, где мы летаем, нам нужно добавить вторую частоту, чтобы пассажир мог летать в разных сочетаниях — например, утром и вечером. Все линии до трех часов полета требуют высокой частотности, это наша принципиальная позиция. Но добавляя вторую частоту на Ту-204, мы коренным образом меняем емкость на линии. В результате — увеличение предложения, падение цен.
 
На западе заволновались

Гражданам РФ нужны доступные билеты и авиасообщение регионов не только с Москвой и Питером, но и между собой. На каких типах а//к будут перевозить, большинству пассажиров монопенсуально. Желательно конечно, чтобы с комфортом и безопасно.
А вот это далеко не факт. Цена серийного изделия, с нормальным ППО будет всегда ниже, чем штучный товар, коим будет являться Ту-204СМ.
Они и так её имеют по ГОЗу.
Что то пока не видно очередей за Ту-204СМ, а по Вашей логике они должны уже быть.
Во-первых необязательно покупать новый 321ый, можно взять и пятилетний к примеру. При штучном производстве, себестоимость серийного изделия будет достаточно высока. Кстати 2 млрд. рублей по сегодняшнему курсу это 37 млн. долларов. Вы думаете, что новый Ту-204СМ столько стоит?


Зачем стране нужно производство самолетов-деньги зарабатывать.
1т. авиалайнера - 1млн.дол.(импортного, нового,класса А-321)
1т автомомбиля - 25 тыс.дол.
Не трудно догадаться что себестоимость самолета формируется в основном за счет труда,так как сырые материалы -алюминий,пластики,композиты и прочее недороги.Думаю доля сырых материалов в себестоимости не более 5 %.Если вычесть амортизацию,все остальное добавочный продукт.Чем больше добавочный продукт генерируемый внутри страны-тем больше Национальное богатство.
Все это хорошо понимают на западе.
"Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) выражает свою серьезную озабоченность обсуждаемыми в правительстве РФ инициативами по введению защитных мер в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и ряде других отраслей.
Введение этих мер может повлечь за собой серьезное сокращение объема производства и количества рабочих мест не только среди соответствующих производителей, но и среди их дилеров и поставщиков. Все это негативным образом скажется не только на затронутых данными мерами компаниях, но и приведет к сокращению бюджетных доходов за счет снижения поступлений от различного вида налогов и сборов. Мы уверены, что модернизация российской экономики может быть достигнута только в условиях эффективного международного сотрудничества, включающего в себя и тесное экономическое взаимодействие между Россией и ЕС."
http://vpk.name/news/115379_aeb_obes...otraslyah.html
 
Реклама
1. Проведем мысленный эксперимент. Запускается в России два лоукостера. Один наш, летает на Ту-204, другой буржуйский на А320. Цены у первого на 500 рублей выше в среднем. Куда ломанется народ? Что будут говорить? Скорее всего что-то навроде "вот почему американцы/британцы/немцы могут, а у наших опять все через жопу". Теперь наоборот, цены в среднем стабильно ниже на 500 р у нашего. Куда ломанется народ и что будет говорить? "на своем летать надо, правильно, давно пора уже было, вон в советском союзе все в отпуск самолетом летали, хватит уже покупать их картонные самолеты". Примерно вот так мне представляется потребительский патриотизм на данный момент.

2. Если принять допущение, как многие утверждают (я в общих чертах не спорю), что затраты - огромные - на создание самолета и его освоение в массовом производстве и в эксплуатации затем окупятся для страны в целом в долгосрочной перспективе, вероятно многократно (рабочие места, независимость от политики, развитие технологий и науки, образования, повышение доступности авиатранспорта - предполагается же, что после всех перипетий в итоге будет выходить дешевле, - наконец, деньги лизинговые будут оставаться в стране, а не уходить за рубеж), то логично, что надо в этом направлении двигаться, и не малыми шажками, а с максимально экономически обоснованной скоростью, чтобы не терять по пути наработанное и не бороться с устареванием технологий, проекта, кадров и прозиводственных мощностей. Т.е.подходить к этому не как к сакральной задаче "спасения авиапрома" (это основной мотив нытья старых КБ), а как к инвестпроекту. С инвестпрограммой и целевыи показателями. Не менее логично, что из воздуха деньги не берутся и кто-то должен за это заплатить, причем в итоге это будем все равно мы. Почему-то забывают об этом многие желающие поднять Ту-204, Ту-334 и т.п. Т.е. деньги либо придут из налогов всех граждан и предприятий, либо на этапе освоения лет пять-десять пассажир будет переплачивать за билет (а почему он это будет делать?), либо авиакомпания будет работать в убыток (а почему она будет это делать, и кто за это в итоге заплатит? Ее кредиторы, а в итоге все равно мы с вами), наконец может быть создан инвестиционный фонд в той или иной форме, который соберет огромные, огромные деньги на финансирование всей затеи, которая должна, напоминаю, окупиться, иначе зачем затевали, просто чтоб было - не подходит. Мотив гордости за свой авиапром в экономике не работает или является предметом роскоши, но не активом. Очевидный американский путь, когда авиастроители за свой счет и на свой страх и риск пытаются создать продукт и успешно продать его, почему-то любителями Ту-334 отвергается, или сразу же теории заговора в разговоре всплывают. Ну Макдоннеллу тоже не повезло, как и многим другим. Кстати, платит за разработку и обкатку в итоге все равно народ, но только уже по факту предоставления услуги, а не авансом. Платят изначально пассажиры, но их издержки ведь расползаются дальше.
Итак, вопрос: каким конкретно способом должно произойти внезапное превращение Ту-204 из невостребованного в массовый продукт (т.е. быть налажен выпуск, ппо, снижена цена, обеспечен приемлемый налет), над продажей которого перевозчикам уже не надо ломать голову, сами в очередь пишутся? Кто и в каком порядке платит? Почему этот вопрос только вскользь как-то проходит на фоне вечных "надо!", "сколько можно", "не худший, а лучший" и прочей дребедени? Конкретно, кто платит и какова мотивация?
Государство бросает условный Крым, условную медицину и поднимает авиапром (боюсь патриотизма не хватит)? Вводится новый налог (то же)? Богатый банк берет на себя все (смелый, емае)? Государство дотирует авиакомпанию, компенсируя ей убытки (ага, а зачем она тогда из них будет вылазить)? Запрещается покупка новых иностранных самолетов (на чем летать будем пока)? Вводится налоговый вычет пассажирам, летящим на Ту-204 (а иначе кто полетит на а/к, у которой часты задержки, а билет дороже)?
 
Последнее редактирование:
Зачем стране нужно производство самолетов-деньги зарабатывать.
Чтобы начать зарабатывать, нужно сначала вложится. Если помните некоторое время назад Лебедев хотел купить для РВ 44 Ту-204СМ. ЕМНИП это как раз была точка безубыточности. В меньшем количестве запускать производство не имело смысла.


Не трудно догадаться что себестоимость самолета формируется в основном за счет труда
Разработка и пр-во это само по себе труд. Вы прям капитан очевидность.


Чем больше добавочный продукт генерируемый внутри страны-тем больше Национальное богатство.
Вы рассуждаете абстракциями, любимое занятие демагогов и радетелей за Ту-334/Ил-114 и т.п.. Разработайте бизнес план под Ту-204СМ, найдите инвестора, закажите Ту-204СМ и начинайте зарабатывать деньги, увеличивая национальное богатство. А мы всем форумом за Вас порадуемся.


"Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) выражает свою серьезную озабоченность обсуждаемыми в правительстве РФ инициативами по введению защитных мер в авиастроении
Де-факто они и так введены: таможенные пошлины и субсидирование эксплуатантов отечественной техники.
 
Механик, все ваши измышления имеют смысл только в том случае, если Ту-204 в среднем не хуже А320. Вас не удивляет, что Ту-154, Ил-86, которые достались авиакомпаниям вообще нахаляву давно все списаны?Дело в том, что сколько не датируй, не стимулируй, если продукт в два раза хуже это не имеет смысла.

Цифры сестра, цифры...

Смысл дотаций и прочих стимуляций, когда продукт лучше, но нужно сломать устоявшееся положение вещей - как в случае с SSJ, который действительно лучше E-190. Поэтому все ваши измышления годятся для МС-21, но не годятся для Ту-204.


цифры сестра, цифры...


P.S. На сегодня, одно прямое сравнение в эксплуатации, SSJ проиграл Эмбраеру...
 
AlexF, у газелей хуже характеристики, чем у мерседеса, но на них ездят маршрутники по всей стране, для зарабатывания денег важна экономика, а не техника. Общее рассуждение актуально независимо от характеристик, и сводится к тому, кто платит, организует, и когда и как будет получена прибыль (она может идти как от авиакомпании, так и от производства самолета). Если это конкретный инвестор, он должен свои бабки получить взад с интересом, если это государство в виде налогоплательщиков, оно может закладываться на долгосрочный эффект для народного хозяйства (который надо считать, и который должен быть положительным в обозримой перспективе), т.е. все равно получить бабки взад, неважно, круглый самолет или квадратный, или в экраноплан превратился по ходу дела. Точка.
То, что вы упомянули, будет лишь частью исходных положений ТЭО, и приведет в зависимости от типа к прочтению а) как и кто вкладывается в раскрутку готового типа с худшими характеристиками, оплачивает все издержки по доводке, освоению крупной серии и доводит до получения прибыли (некто может быть владельцем сразу авиакомпании и авиазавода); или прочтению б) как и кто вкладывается в создание, освоение в крупной серии типа с лучшими характеристиками, и на каком моменте извлекает прибыль.
В итоге просто должно все к плюсу прийти. Естественно, при худших характеристиках страдает экономика перевозки, и отмирает внешний рынок. Если это ставит крест на проекте, надо его сворачивать, а не продолжать палить бабло. Если не ставит - реализовывать. То, что вы говорите, очень сильно влияет на возможность получения плюса, но ни на йоту не ставит под сомнение схему рассуждения.

Почему-то от сторонников Ту-204 только и слышно, что самолет офигенный, а почему его не покупают - так это агенты влияния постарались. В плюс можно выйти? Покажите как.
 
Разработайте бизнес план под Ту-204СМ, найдите инвестора, закажите Ту-204СМ и начинайте зарабатывать деньги, увеличивая национальное богатство. А мы всем форумом за Вас порадуемся.

Что бы сделать Все что вы написали, надо иметь четкие представления о стоимости покупки, сроках поставки, стоимости жизненного цикла. В то же время, ОАК пока что готова назвать цифру стоимости приобритения, на все остальные вопросы начинается... Джейн Псаки...
 
Почему-то от сторонников Ту-204 только и слышно, что самолет офигенный, а почему его не покупают - так это агенты влияния постарались. В плюс можно выйти? Покажите как.


Вам сколько компаний назвать у которых эксплуатация Ту-2Х4 прибыльна была или есть? Трех хватит? на вскиду, "Владивосток Авиа" ,"Авиастар-Ту", "Трансаэро".
 
А вот с этого места поподробнее.

royalairmaroc Вам что-нибудь говорит?

В виду скорого выхода МС-21, дерганья с Ту-204 не окупятся, даже, если он не хуже.

Все бы ничего, но пока МС-21 (или Як-242?) не появится и не подтвердит свои прорывные характеристики, особенгно на фоне А-320НЕО и Б-737МАХ, не стоит так уж делать ставки...
 
Реклама
ну а в итоге что стало с этими самолетами дальше. вот здесь написано


Мда? Вы сами то читаете про что пишите? При чем тут "Дальавиавские" Ту-214, и борта перечисленных компаний? Я Вам больше скажу, Ту-2Х4 до сих пор успешно эксплуатируеются и в "авиастар-Ту" и в "Трансаэро" :)
 
Назад