Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Вам сколько компаний назвать у которых эксплуатация Ту-2Х4 прибыльна была или есть? Трех хватит? на вскиду, "Владивосток Авиа" ,"Авиастар-Ту", "Трансаэро".
Я ж не против. Я не знаком с деталями их экономики. Допустим, все было хорошо с типом, но куда делись эти компании (или данный тип из их флота)? Почему не развивались и ее расширяли парк именно Ту-204? Если всем трем проектам не повезло по другим причинам, где тогда еще проекты? Где, к примеру, туроператоры, взявшие борта в лизинг под чьим-то флагом? Раз уж у нас нынче так модно авиакомпании открывать, а не СЭ заводить.

Ваш вопрос звучит с подтекстом, что кто-то в этом виноват и кто-то что-то не сделал.
А я спрашиваю вас - что делать?

Строго говоря, если желающих купить 50 Ту-204 что-то останавливает, ну и хрен с ним*. Рынку и потребителю по барабану, на чем летать, главное с комфортом и дешевле. Не может условный Альфа-банк переживать за будущее авиапрома в стране и стратегию его развития.
* если же кому-то так не кажется (а единственный такой игрок - это государство), то где инвестиции в проект?
Если проект легко окупается, почему нет очевидных шагов по его реализации (а ведь государству хоть и труднее обеспечить эффективность работы, но гораздо при этом легче включить в окупаемость разнве долговременные факторы в т.ч. в других отраслях)? Может быть, не сходится что-то?
 
ну да, что читаю то и пишу. - " А первые серийные 64502 и 64503, прошедшие капремонт, не смогла. Движки продали, а планеры порезали."

Тебе так, для информации, оба порезанных Ту-214 "Дальавиа", RA-64502 и RA-64503, имели налет 14800-14900 часов. Для продления эксплуатации требовалось проведение работ по внесению изменений в конструкцию самолетов, если мне не изменяет память, в районе 53 шпангоута, при этом, необходимсть проведения данных работ совпало, по времени, с банкротством "дальавиа" и большими проблемами ФЛК. Так что, "не читайте советских газет перед едой" (с) Собачье сердце...

Я ж не против. Я не знаком с деталями их экономики. Допустим, все было хорошо с типом, но куда делись эти компании (или данный тип из их флота)?

Господи, Вы хоть яндексом воспользуйтесь. Эти компании продолжают работать, и этот тип продолжает эксплуатироваться. Более того, для "Авиастар-Ту" это является единственным типом ВС в парке...

Почему не развивались и ее расширяли парк именно Ту-204?

RA-64051, RA-64052, RA-64015, RA-64014.... Ну по подробности про RA-64011

Если всем трем проектам не повезло по другим причинам, где тогда еще проекты?

:facepalm:


Строго говоря, если желающих купить 50 Ту-204 что-то останавливает, ну и хрен с ним*. Рынку и потребителю по барабану, на чем летать, главное с комфортом и дешевле. Не может условный Альфа-банк переживать за будущее авиапрома в стране и стратегию его развития.

Расскажите об этом Вим-авиа...

* если же кому-то так не кажется (а единственный такой игрок - это государство), то где инвестиции в проект?

государство инвестирует в авиапром, а уже внутри авиапрома распределяют деньги другие, заинтересованные, люди.



действительно, почему ТрамвайАэро не покупает еще 214-й?


http://lenta.ru/news/2010/04/13/stop/
http://www.aex.ru/news/2010/4/13/74527/

Заменять же Ту-214 на Ту-204 "трансы" отказались, т.к. им нужен был именно самолет класса Ту-214, а не Ту-204.
 
Последнее редактирование:
Так а в чем тогда конкретно вопрос? Эксплуатируются успешно? Хорошо. Дальше что? Почему не покупают остальные? Им невыгодно эксплуатировать, или дорого купить? Или может, они не могут купить 10 штук с внятными сроками поставки (и постановки на линии)? С одного борта как-то неудобно начинать. Авиакомпания Аэрофлот, допустим, динамит эксплуатацию Суперджета. На нее, кстати, и повлиять легче без всяких нечестных приемов. Почему не купит замечательный Ту-204? Аэрофлот должен решать проблемы с выпуском?
 
Так а в чем тогда конкретно вопрос? Эксплуатируются успешно? Хорошо. Дальше что? Почему не покупают остальные? Им невыгодно эксплуатировать, или дорого купить? Или может, они не могут купить 10 штук с внятными сроками поставки (и постановки на линии)? С одного борта как-то неудобно начинать. Авиакомпания Аэрофлот, допустим, динамит эксплуатацию Суперджета. На нее, кстати, и повлиять легче без всяких нечестных приемов. Почему не купит замечательный Ту-204? Аэрофлот должен решать проблемы с выпуском?

про "Трансаэро"...

http://lenta.ru/news/2010/04/13/stop/
http://www.aex.ru/news/2010/4/13/74527/


про "авиастар-Ту"

http://lenta.ru/articles/2010/03/22/tu204/

Ещё про "Авиастар-Ту"...

143923.jpg


Но из-за первой ссылки, у "Авиастар-Ту" начались большие проблемы, усугубившиеся сгнившей рыбой... что не позволило довести до конца 64014, 64015, ну и те что на фото приведенной Выше...


---------- Добавлено в 22:42 ----------


а как избавится от этих людей, и вообще нужны ли они?

Разогнать ОАК... ИМХО, нет не нужны...
 
ОАО "ОАК", через которое идут все деньги, хотя бы предлагало Аэрофлоту Ту-204?

на самом деле, НЯЗ, в АФЛ очень серьезно обсуждался вопрос по Ту-204СМ, но вместо этого им впарили огромную кучу Б-737, кои АФЛу вообще не нужны :)
 
Реклама
Господи, Вы хоть яндексом воспользуйтесь. Эти компании продолжают работать, и этот тип продолжает эксплуатироваться. Более того, для "Авиастар-Ту" это является единственным типом ВС в парке...
Да мне нетрудно воспользоваться хоть яндексом, хоть jp, хоть RP, и т.п. и.т.д. Предпочитаю в журнале Взлет раз в год знакомиться с годовой сводкой поставок и состава флота. Достаточно видеть 1) общий процент 2) эксплуатантов 3) динамику год к году 4) проблемы с поставками и обслуживанием. Мне конкретика вплоть до серийников ничего не дает, на работе я не этим занимаюсь, а здесь в разговоре - не пытаюсь себя выставить знатоком за счет Яндекса, да и вы же потом и обижаться будете, что я из интернета инфу черпаю. Вам, очевидно это по роду деятельности нужно, вы и перечисляйте. Мои же вопросы, и чтобы ответить на них, и чтобы задать, не требуют перечисления серийников. Вы, однако, располагая яндексом и серийниками, отвечать на них не хотите.
P.S. Из ~трех сотен перелетов за последние десять лет у меня на Ту-204 то ли один, то ли два. Один помню точно, второй надо смотреть в записях. Тоже показатель, можно даже яндекс не открывать.
P.P.S. Очень успешная а/к Авиастар-Ту. Где она на массовых линиях? В своей нише можно и на Б727 летать успешно. Особенно если чем богат тем и рад. Будем делать вывод, что можно на 727 регулярку поднимать?
 
Mechanic, что Вы хотите услышать? Подноготную компаний? Так никто Вам никогда не будет на форуме про эо рассказывать. И не задавайте глупых вопросов... "Авиастар-Ту" очень много сделала для Ту-204.
 
Ничего постыдного в откате нет со стороны дающего. Его задача продать. Это может быть незаконно со стороны принимающего, только непонятно, вы считаете, что владельцы S7 или ЮТэйр берут откаты у А или Б? Или у них отдел снабжения просто по служебке от завхоза "Купить 5 самолетов. Отв. Петров" заказывает самолеты на свое усмотрение, и там среди снабженцев завелась крыса? Непонятен механизм.
В истории Б747, которая складывалась тоже не слишком гладко, ПанАмовский (если не путаю) генерал на переговорах после всех возможных скидок намекнул на то, что готов принять и интерес от сделки, кажется, процентов аж пять. Когда в Б уже были готовы, он сказал - раз можете откатить, можете значит скидку увеличить на ту же сумму.
 
Mechanic, что Вы хотите услышать? Подноготную компаний? Так никто Вам никогда не будет на форуме про эо рассказывать. И не задавайте глупых вопросов... "Авиастар-Ту" очень много сделала для Ту-204.

Зачем мне это. Я понимаю, что они много сделали, и условия особые. Но где дальнейшие успехи. Эксплуатация не приносит достаточно, чтобы еще пару самолетов взять? Или ОАК поставить не может? Где затык-то?
Если предположить, что вы считаете, что со стороны руководства ОАК неправильно ведется работа, то тогда почему единственного заинтересованного игрока (государство) это устраивает/ло? Зубы талантливо заговорили, пыль в глаза напускали? Или может просто не справились с несколькими проектами и разумно в утиль пустили наименее перспективный? Вы как будто бы исходите из того, что если есть самолет, он должен летать. Я - из того, что если есть лишняя копейка, ее надо вкладывать туда, где она даст большую отдачу. Распылять силы вредно.


---------- Добавлено в 00:15 ----------


При зеленном в 35 он был конечно не ахти с прямым конкурентом 757-200 но падением до 50 ох как стал перспективен даже с 320 и 321.
Если эти условия надолго, будут новые решения. Выгодно будет, возьмут и 204. Если нет - потерянное время и деньги, не свезло. Никто ж не знает. А кому легко.
Мы вот тоже на ходу переоснащаемся в новых условиях, хотя части даже несложных изделий отечественных просто нет. Будет доллар 100 - появятся. Будет 50 - да хрен там чего появится. Наша промышленность по другим отраслям не хуже и не лучше авиаотрасли, в такой же жопе, кроме трубы нефтяной, и даже при "зеленом 50" далеко не все возможно поднять. Возможно, останемся без того и без другого. Как в анекдоте про двух ковбоев, которые "говна бесплатно наелись".
 
Четко коротенько и ясно пожалуйста сформируйте вопрос (задачу) на которую ищите ответ?
С телефона не видно, чья цитата, и кому вопрос. Если мне, то вопроса два традиционных, кто виноват и что делать. Но я не в пустоту их задаю, а конкретно радетелям за Ту-204. Цель: добиться конкретики/понять, есть ли она. Разного рода социальные причитания и нытье, коих в ветке хватает, совершенно не интересны.
Пока только у IVM вижу четко обозначенный ответ на первый вопрос. Если я правильно понял, мнение заключается в том, что руководство неправильно распределило ресурсы и мало того, что недостаточно занимается продажей/производством/продвижением Ту, сделало это ради бесперспективного проекта ССЖ, возможно в угоду каким-то не самым здоровым целям. Все, можно закрыть этот вопрос. Я не собираюсь спорить с этим мнением.
Второй в виде множества вопросов много сообщений назад сформулировал в самой длинной простыни. Что конкретно должно быть сделано, чтобы массово полетел Ту-204. Перебросить людей на его производство? Ладно. А что с продажами? Запретить покупать все, что не 204, не предлагать, курс доллара 100 - тоже. Три месяца назад что надо было делать?
 
С телефона не видно, чья цитата, и кому вопрос. Если мне, то вопроса два традиционных, кто виноват и что делать. Но я не в пустоту их задаю, а конкретно радетелям за Ту-204. Цель: добиться конкретики/понять, есть ли она. Разного рода социальные причитания и нытье, коих в ветке хватает, совершенно не интересны.
Пока только у IVM вижу четко обозначенный ответ на первый вопрос. Если я правильно понял, мнение заключается в том, что руководство неправильно распределило ресурсы и мало того, что недостаточно занимается продажей/производством/продвижением Ту, сделало это ради бесперспективного проекта ССЖ, возможно в угоду каким-то не самым здоровым целям. Все, можно закрыть этот вопрос. Я не собираюсь спорить с этим мнением.
Второй в виде множества вопросов много сообщений назад сформулировал в самой длинной простыни. Что конкретно должно быть сделано, чтобы массово полетел Ту-204. Перебросить людей на его производство? Ладно. А что с продажами? Запретить покупать все, что не 204, не предлагать, курс доллара 100 - тоже. Три месяца назад что надо было делать?

Достаточно было отменить льготы на ввоз иномарок, запретить эксплуатацию иномарок ввезеных на условии временного ввоза на внутри Российских авиалиниях, и предложить условия по контрактам такие же, как у контрактов на SSJ.

P.S. Про "бесперспективного проекта ССЖ" это Ваши слова.

P.P.S. Ну, а за впаривание 50-ть боингов в АФЛ, кое-кого товарищь Сталин бы расстрелял. Ту же энергию на продвижение Ту-204/SSJ/Ан-148/Ил-96, и они бы десятками, а то и сотнями, уже летали в России.
 
Получается, заплатили бы в первые пять лет за это пассажиры? А/к либо не хватало бы емкостей и пошли бы вверх цены, либо просто себестоимость билетов выросла, и цены пошли бы вверх просто с места, без роста потока или на фоне его сокращения. Не велики ли жертвы? Давайте без Сталина в дискуссии, старик вообще ни при чем.

А вот момент насчет Б в АФЛ, а тем более, в бюдпере - это хорошо. На мой взгляд - да, это дикость какая-то. Полугосударственная контора, нацпер, запускает масштабный якобы проект, в стране стоит задача развить производство самолетов, а приобретаются борты Б. Напомню, АФЛ получает левые, в сущности наши общие бабки из ниоткуда, их бы хватило на дотирование начального периода, даже если эксплуатация установочной партии экономически оставляла бы желать лучшего. А так похоже на схему отмывания денег - получить в виде роялти, потратить, получить прибыль, ее поделить. Красиво.

P.s. Ушел, поздно уже. Завтра попробуем продолжить, если не убежит ветка совсем в другую степь.
 
http://vpk.name/news/123919_rogozin...a_perehodit_na_otechestvennyie_samoletyi.html
Ситуация, когда на российском рынке авиаперевозок преобладают "боинги" и "эйрбасы", нетерпима, заявляет вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
"Докатились до такого позора, что у нас рынок дальнемагистральных перевозок на 80% занимает иностранная техника", - сказал Д.Рогозин в интервью телеканалу "Россия 24" в среду.
По его словам, на рынке среднемагистральных и ближнемагистральных перевозок "вообще худо". "Это - нетерпимая ситуация", - сказал он.
По словам вице-премьера, сегодня экономическая ситуация в стране меняется и делает более выгодным использование в гражданской авиации российских самолетов, в частности, Ту-204.
Д.Рогозин отметил, что в России реализуются несколько проектов в области самолетостроения для гражданской авиации, в частности, по его словам, хорошие перспективы имеет модификация самолета Ту-204СМ.


Видимо Рогозин под впечатлением от недавней поездки на Кубу на 64010. Тот случай, когда личный опыт - лучшая реклама.
 
Реклама
рынок дальнемагистральных перевозок на 80% занимает иностранная техника"

Походу все 100%
 
Назад