Вот тоже задумался, на чем летают остальные 20%.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так а в чем тогда конкретно вопрос? Эксплуатируются успешно? Хорошо. Дальше что? Почему не покупают остальные? Им невыгодно эксплуатировать, или дорого купить? Или может, они не могут купить 10 штук с внятными сроками поставки (и постановки на линии)? С одного борта как-то неудобно начинать. Авиакомпания Аэрофлот, допустим, динамит эксплуатацию Суперджета. На нее, кстати, и повлиять легче без всяких нечестных приемов. Почему не купит замечательный Ту-204? Аэрофлот должен решать проблемы с выпуском?
согласен, у Суперджета тоже много проблем, не спасает даже полностью импортная комплектация, но зато ГСС регулярно получает миллиардные госкредиты на доводку и продвижение своего детища и отчитывается об очередном "решении" проблем.Все что Вы перечислили, это не проблема Ту-204, это проблема всего Российского авиапрома.
Когда вам подобную аргументацию в других ветках приводят вы обычно отвечаете: " мы же здесь не Ту-204 обсуждаем, а ХХХ".согласен, у Суперджета тоже много проблем, не спасает даже полностью импортная комплектация, но зато ГСС регулярно получает миллиардные госкредиты на доводку и продвижение своего детища и отчитывается об очередном "решении" проблем.
Да и у А с Б можно тоже много хронических болезней найти, взять хотя бы частые проблемы с герметизацией у 737.
Это же намного важнее тормозных дисковПолностью упущен тот факт, что наиболее проблемные ПКИ на Ту-204СМ менялись в первую очередь - достаточно вспомнить хотя бы пример с фарами, который приводил на соседнем форуме один из туполевцев.
Алексей Коваль, ну и ваш пост никак не тянет на полноценный анализ ситуации
я сделал попытку сжато и популярно разобрать проблемы 204-ки
IVM, Вы читать не умеете? это проблемы именно Ту-204!!!
но проблему малосерийного выпуска и конечной цены это не решает.
Равно как и сопровождения и послепродажного обслуживания.
Также ничего не известно про качество сборки.
Согласовано! Я так же считаю...Это не проблема самолета марки Ту-204, это проблема тех голов которые работают в авиапромышленности. Полное нежелание что-0то делать, и при этом получать большие деньги.
Снова согласен! Необходим БЫЛ. А не сейчас необходим... Ну не попал он в золотое время, как ни жальБыл необходим "якорный заказчик"
Снова согласен! Необходим БЫЛ. А не сейчас необходим... Ну не попал он в золотое время, как ни жаль
Есть или нет по большому счету к зайцу стоп сигнал. При нашем то разгильдяйстве.
Алексей Коваль, к сожалению у меня не открывается вторая ссылка, поэтому не понимаю источник этого, но в вышеприведенной цитате нет ни слова правды.… до сих пор данных об эксплуатационной надежности силовой установки по наработке на отказ Авиарегистр МАК ... не видел, а эти все эти данные предполагают, что если ... «Хотим ETOPS!», то с этого момента должны постоянно отслеживать эксплуатационную надежность, среднюю наработку за год и считать наработку двигателя на отказ в полете. Систематических данных от ОАО «Туполев» и ОАО «Авиадвигатель» о наработке с анализом причин и куда она движется, т.е. постоянного мониторинга, нет. …
Ну да. Только ПС-90А так-же удовлетворяют. Уже несколько лет, как сертифицировано (и летает) исполнение двигателя с буквой Е в обозначении спецификации.Устанавливаемые сегодня на Ту-204СМ доработанные двигатели ПС-90А2 полностью удовлетворяют требованиям ETOPS.
Вот эту фразу вообще не понял. С ПС-90А2 только Ту-204СМ. Какие ещё Ту-204 с двигателями ПС-90А2? Если про А3 речь, так рано ещё.будут распространены и на все самолеты семейства Ту-204 с двигателями ПС-90А2»
А почему "соток" обделили?С ПС-90А2 только Ту-204СМ. Какие ещё Ту-204 с двигателями ПС-90А2?
Тот же вопрос по всем "не-300".Работы по ETOPSам проводятся на 300-й Тушке.
А если помечтать?
Например, государство выкупает два борта (150 и 151) и отдаёт их "Победе", чтобы не рисковать репутацией "больших" госбрендов.