Ту-204 (214, 204СМ...)

вот дальше начинается самое интересное: у любого двигателя существует (и официально прописано в документации) ухудшение параметров в процессе эксплуатации.
О, кстати, не сразу заметил. Если эта инфа не ДСП, то какова эта величина? На старых моторах (включая Пермские) прожорливость добавлялась на 0,6...0,8% на каждые 1000 часов наработки.
В принципе, современный порядок величин можно узнать в РВЗ, но там многие поменялись, пока не все контакты восстановил.
 
Реклама
Уже не отличаешь "официальный от производителя" от "поделиться инфой из авиакомпании".
несчастный, с вами никто не обязан делиться конфиденциальной информацией, даже если вы будете продолжать усиленно гундеть. Страдайте дальше.
 
Им бы уже сейчас начать рассылать данные по потенциальным перевозчикам — сначала рекламно-расчётные данные, потом реальные данные, полученные на испытаниях. А, т.к., никто из работников авиакомпаний тут такую инфу не выложил, то это позволяет уверенно предположить, что таких рассылок не было.
переходим по ссылке и читаем:
В рамках работ по программе создания самолета Ту-204СМ ОАО «Туполев» активно взаимодействует с авиакомпаниями - потенциальными заказчиками самолета с тем, чтобы новый самолет и система его послепродажной поддержки наиболее полно отвечали пожеланиям эксплуатантов.

18 июля 2011 года состоялось посещение летно-техническим составом авиакомпании «ВИМ-АВИА» Жуковской Летно-Испытательной и Доводочной Базы ОАО «Туполев», в ходе которого был произведен осмотр самолета Ту-204СМ №64150 и состоялся "круглый стол" с целью обсуждения возникших вопросов и перспектив дальнейшего сотрудничества.

Это позволяет уверенно предположить (с), что были не только "рассылки", но и натурная демонстрация продукта. И не "уже сейчас", как предлагает Экзотик, а ещё до сертификации самолёта.
 
переходим по ссылке и читаем:
Да читал я... Но я, в отличие от -=dk=-, обычно с первого раза понимаю, не путай меня с собой. :) Не надо повторять то, а то перегреешься. :)
Это позволяет уверенно предположить (с), что были не только "рассылки", но и натурная демонстрация продукта. И не "уже сейчас", как предлагает Экзотик, а ещё до сертификации самолёта.
Или нет:
осмотр самолета Ту-204СМ №64150 и состоялся "круглый стол" с целью обсуждения возникших вопросов и перспектив дальнейшего сотрудничества.
Т.е., посидели, попили кофейку и погуляли по экспериментальному борту. Сказали друг другу множество приятных общих слов и разошлись. уймись.
 
Экзот, ваше хамство я воспринимаю как свидетельство слабости вашей позиции.

Т.е., посидели, попили кофейку и погуляли по экспериментальному борту. Сказали друг другу множество приятных общих слов и разошлись. уймись.
ага, а потом ещё и подписали соглашение на МАКСе. И всё это без магических "рассылок" Экзотика :)
 
Считать реальный расход - дело неблагодарное
У Вас довольно странное понимание что такое коммерческие перевозки. Я бы сказал позиция с ног на голову. Вот что ниже изложено интересно конечно но это спор конструкторский, конечный же результат это графики и номограммы в РЛЭ. Считать расход это дело важное и нужное удельный вес стоимости топлива в билете (величина вторая) 20-30%.
А вот дальше начинается самое интересное:
Конечно износ двигателя вещь интересная, но по верте норма перерасхода топлива (на все про все) установленная Safety Assessment of Foreign Aircraft в 5% перекрывает эту погрешность и другие вполне достаточно. И потом, Вы видели на овощном рынке, что бы пользовались аптекарскими весами?
Возможно Вы СиД, по этому просвещаю. PLS.
 
Считать расход это дело важное и нужное
Весьма неожиданно. В первый раз слышу... :facepalm:
по этому просвещаю.
Большое, нет - огромное спасибо :facepalm::facepalm:
Часть вашего постинга состоит из непонятных слов, отчего возникает сомнение в осмысленности всего гм... произведения.
 
А по А3у есть что-нибудь новенькое?
На некоторое время проект был приостановлен. Сейчас движение есть, причем с нескольких направлений, но пока сложно предсказать результат.
 
Реклама
Поскольку Экзот не в состоянии аргументировать свою позицию без перехода на личности, на этой ветке он забанен.
Посмотрим, как будет развиваться дискуссия дальше. Возможно, что этот бан - не последний.
 
Xoid!
Было бы очень хорошо, если бы эту ветку почистили от недавнего срача.
Например, есть очень интересная информация о двигателях ПС-90 от Тобы, но она тонет в потоке ругани.

Согласен.

И да, к вопросу про расход топлива. Прилетели записи одни, в общем, при примерно равной загрузке, на линии Владивосток - Новосибирск, Ту-204-300 тратил ТС-1, в среднем на полторы - две тонны меньше, чем А-320...
 
И да, к вопросу про расход топлива. Прилетели записи одни, в общем, при примерно равной загрузке, на линии Владивосток - Новосибирск, Ту-204-300 тратил ТС-1, в среднем на полторы - две тонны меньше, чем А-320...

На чем основан подобный оптимизм?
 
Вы бы не ругались (и зря забанили, нужно бы взять с банщиков слово что они исправятся и отпустить), а запостили текущее состояние дел с заказами. Так как самолет то вышел вполне неплохой, по нынешним временам (это уже ясно), но как там с заказами-то дела, просвятите? А без заказов он может быть хоть готовым космическим фотонным кораблем, но никуда не полетит пока покупателей не найдет.

(Вот что у Погосяна не отнимешь, так это то, что он аки лев гонялся за покупателями. И находил, причем на 10 категории _рога и копыта_ ему удалось найти пару - тройку весьма серьезных. А где подобное у авторов Ту-204СМ?)
 
Лев Абрамыч? Лев Шмулевич? Вы очень преувеличиваете...
А где подобное у авторов Ту-204СМ?
Они считают, что как и в плановой экономике, им ОАК должен эти заказы выдавать... А еще выдавать деньги на его производство и модернизацию технологии их мануфактуры, которая потом сделает 5 в год методом "цейтнотного нагона плана"... В конце, как было в случае КАПО с Ту-214 для ТСО, они объявят, что производство финансово не оправдано в данных условиях рынка и отменят свои заказы сами... Наши же форумовские "филы" продолжат рассказы о разгромном преимуществе СМа над, например, 321LR, который к тому моменту пачками будет летать везде...
 
Они считают, что как и в плановой экономике, им ОАК должен эти заказы выдавать...
...
В конце, как было в случае КАПО с Ту-214 для ТСО, они объявят, что производство финансово не оправдано в данных условиях рынка и отменят свои заказы сами...
если б вы хоть немного разбирались в вопросе, то знали бы, что все заказы идут через ОАК, а контракт для ТСО был разорван по инициативе ОАК.
 
если б вы хоть немного разбирались в вопросе, то знали бы, что все заказы идут через ОАК, а контракт для ТСО был разорван по инициативе ОАК.
Разбираться в вопросе тут не сложно, т.к. результат налицо!!! В ТСО 3 214-х вместо 5 твердых и 5 опционов, которые ТСО готовы были финализировать... т.е. 3 из 10!!! Виноватого ищите сами, раз Вы в вопросе сечете... Не забудьте мне рассказать, но Погосян точно не подходит, т.к. он тогда ОАК еще не возглавлял, ок?
А заказы идут через ОАК кто ж спорит, только искать заказчиков должны и отдел ОАКа и сам производитель (или скажете у казанцев или ульяновцев в штате нет отдела маркетинга). Если есть - вы не правы, если нет - то не правы они, что его не создали... Вот и все. У нас рынок, а не коммунизм, если Вы не в курсе...
ОФФТОП: В фирме где я работаю тоже все заказы идут через центр. Только некоторые филиалы (которые думают, что коммунизм вот-вот вернется) ждут пока мы им что-то найдем, а другие - обеспечивают себя сами... Первые (как Вы прямо) - всегда недовольны, другие - кряхтят и имеют хорошие прибыли и зарплаты...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад