А чем плоха оригинальная табличка от ВладивостокАвиа? Там тоже всё показано, просто некоторые расходы сгруппированы. Вполне адекватное представление.лучше бы посмотрели бы для начала как это устроено.
Посмотреть вложение 473866
2012 г., Ту-204. ФОТ - 326023 тыс. руб., налёт - 17257 час.
З/п летно-подъемного состава 326023:17257=19 т.р./л.ч. Вычитаем з/п салонного экипажа (суммарную) - ~1 т.р./л.ч., делим на троих - и получаем ~6 т.р./л.ч. Умножаем на сан. норму, получаем полмиллиона рублей в месяц. Вы себе такую зарплату лётного состава в РФ представить можете?
Полагаю, что ФОТ указан с учётом зарплат тех. состава. А у него трудозатраты / зарплаты как раз зависят и от числа рейсов, а не только от часов налёта.
Вы бы сначала выяснили, что такое ACMI / AMI - вместо того, чтобы свою безграмотность демонстрировать.Ну вот вам пример по стоимости л/ч
Вы не совсем правы. В оригинальной табличке есть строка "отчисления на соц нужды". Она подозрительно маленькая, но есть. НДФл наверняка закопан в статье "оплата труда"А теперь выкиньте свои размышления на свалку, т.к. ФОТ включает в себя не только з/п вы плаченную на руки, но и налоговые отчисления, отпускные, социальные выплаты по кол. Договору и т.д.
То есть вы утверждаете, что с учетом перечисленного "затраты" на пилота дойдут до полумиллиона в месяц?А теперь выкиньте свои размышления на свалку, т.к. ФОТ включает в себя не только з/п вы плаченную на руки, но и налоговые отчисления, отпускные, социальные выплаты по кол. Договору и т.д.
То есть вы утверждаете, что с учетом перечисленного "затраты" на пилота дойдут до полумиллиона в месяц?
Хорошо, я заменю термин "враньё" на применённый Вами ранее "лажа".? Жаль но Вы ни чего не поняли.
Попробую чуть иначе: вы утверждаете, что приведенный в документе ФОТ относится только к летно-подъемному составу?Минимальный состав кабиного экипажа, 5 человек.
Попробую чуть иначе: вы утверждаете, что приведенный в документе ФОТ относится только к летно-подъемному составу?
Так Е-190 меньше и легче чем SSJ. Так что Вы определитесь, может ли самолет который больше и тяжелее быть экономичнее, или нет.
190 легче SSJ на + (плюс) 3,5 т (~28 против ~24 соответственно) ?
190 со 175 не путаете? Так 175 и по вместимости меньше чем SSJ.
190 легче SSJ на + (плюс) 3,5 т (~28 против ~24 соответственно) ?
190 со 175 не путаете? Так 175 и по вместимости меньше чем SSJ.
Понятно: ваши утверждения сводятся к "фигню порете".
2012 г., Ту-204. ФОТ - 326023 тыс. руб., налёт - 17257 час.
З/п летно-подъемного состава 326023:17257=19 т.р./л.ч. Вычитаем з/п салонного экипажа (суммарную) - ~1 т.р./л.ч., делим на троих - и получаем ~6 т.р./л.ч. Умножаем на сан. норму, получаем полмиллиона рублей в месяц. Вы себе такую зарплату лётного состава в РФ представить можете?
Полагаю, что ФОТ указан с учётом зарплат тех. состава. А у него трудозатраты / зарплаты как раз зависят и от числа рейсов, а не только от часов налёта.
страница 11, у вас черномырдин не работает ли случаем:О проектировании бортовой кабельной сети Ту-204СМ: http://www.cals-conf.ru/docs/sekciya 1B/Biktulov.pdf
- При установке БРЭО должны тщательно выбираться места установки, для выполнения качественной металлизации необходимого количества точек металлизации
Да, Ту-204СМ разработан у нас, в России.у вас черномырдин не работает ли случаем
Политика руководства ОАК на протяжении последних лет делала ставку на продвижение стоместного Sukhoi Superjet 100, в том числе и путем искусственного удаления с рынка его «конкурентов». Несмотря на вдвое более вместительный салон, в число последних попала и «тушка» - битва ведь шла не за характеристики и за покупателя, а за доступ к средствам государственной казны и дешевым кредитам системообразующих банков.
http://www.aex.ru/docs/3/2015/1/27/2179/
Да, Ту-204СМ разработан у нас, в России.
Разберитесь лучше почему "у вас" на суперджете БКС в третий раз переделывают и львиная её часть закупается за границей: http://steklosr.tmweb.ru/tendery/?parent=rubricator&child=registerform&id=33311158
вам в Калифорнии может не известно, но госконтракт на программу Ту-204СМ был заключён с ОАКом. И в то время как туполевцы занимались сертификацией, создавали систему подготовки экипажей и ППО, продвигали самолёт на авиасалонах, проводили встречи с потенциальными покупателями, демонстрировали самолёт в других странах, погосян делал антипиар самолёту своими дурными заявлениями о перевёрнутой странице и композитах (к слову, на его суперджете доля композитов меньше). Если президент корпорации делает такую рекламу "своему" продукту - он идиот или предатель? Долго бы продержался на своём посту руководитель Boeing или Airbus после таких заявлений? Не говорю уже про невозможность принятия необходимых для программы решений, когда такой враг является председателем совета директоров.Политика руководства ОАК тут не при чем