Ту-204 (214, 204СМ...)

"Всё тот же сон..." (И.Ильф и Е.Петров, "12 стульев")
Туполевцы занимались созданием системы ППО настолько успешно, что Рубцов был вынужден организовать компанию "ИФК-Техник", которая делала то, чем должен был заниматься "Туполев". Склад запчастей тоже "почему-то" вынуждена была организовывать ИФК.
Интересно, "долго бы продержался на своём посту руководитель Boeing или Airbus", который бы забил болт на ППО так, как его забило руководство "Туполева"? Да еще пытался слупить с эксплуатантов деньги за устранение собственных косяков.
Тут никакого "антипиара" не надо - разработчик сам его организовал в лучшем виде.
 
Не несите хрень (написал бы жестче да забанят)

БКС для RRJ-95 делает ЗАО "Пегас" вот пруф http://www.electromeh.ru/about/index.aspx . Это к слову о львиной доли иностранных ПКИ в БКС. Касательно Вашей ссылки, много можно закупить "львиной доли" на 365 тыс. рублей для изделия авиационной техники?
 


Теперь сравните время когда ИФК-техник начало заниматься этим вопросом, место и базу куда ИФК-техник отправляло самолеты для проведение работ, количество Ту-2Х4 находящихся в эксплуатации до этого, и в течении ближайших 2-3 лет после. А заодно подскажите, кто сделал во этот сайт
http://www.tupolev-online.ru/

и почему никакого ИФК-Техник нет вот тут...

http://tupolev.ru/posleprodajnoe_obslujivanie
 
не несите хрень.
Курочка по зёрнышку...
Тендер комплектующих изделий производства SOURIAU для изготовления БКС самолета SSJ-100 - Начальная (максимальная) цена контракта: 178917.74

Поставка в 2015 г. комплектующих изделий производства TE connectivity для изготовления БКС самолета SSJ-100 - Начальная цена контракта 704 175,59 EUR цена с НДС.

Почти лимон евро в вашей конторе уже не считают деньгами? ВЭБ башляет?
 
-=dk=-,

Кратко:
Начальная цена контракта 704 175,59 EUR цена с НДС
Текст: Доступно только для зарегистрированных в системе тендеров
Время действия: 24 Февраля 2015 - 13 Марта 2015
Цена контракта, руб.: 704 175

Ну и какой строчки верить? И вообще причем тут SSJ? Это ветка о 204СМ
 
Очевидно, верить стоит цене в евро - там это явно указано. Цена в рублях - лишь стандартная форма на сайте.
 
Уважаемый, мы-то здесь про Ту-204СМ, а вы про середину 2000-х?
Уважаемый, мы (а точнее - вы) здесь про ППО. Если вы хотите сказать, что ППО Ту-204СМ будет лучше, чем оно было у "простого" Ту-204, так это КБ Туполева должно доказывать потенциальным эксплуатантам. И доказывать это придётся долго и нудно, поскольку репутация КБ по этой части - ниже плинтуса.
Бодрые байки о том, как всё будет прекрасно, (на фоне того, что с Ту-204 как было хреново, так и есть) которые вы тут приводите в качестве, типа, доказательств, не впечатляют.
 
Последнее редактирование:

А Вы уверены что с Ту-2Х4 все так же хреново как и раньше? НЯЗ есть несколько моментов, которые поставщики решать упорно не хотят, но на 204СМ этих агрегатов нету, надеюсь что то что поставили будет лучше чем было.
 
- У меня вопрос по техподдержке, сервисному обслуживанию, так сказать по стоимости владения. Какие-то программы уже разработаны, предлагается что-то в пакете заказчику?

- Скажем так, за подготовкой мероприятий в рамках анонсируемых контрактов стоит очень интенсивная совместная работа. Она ведется разработчиком, производителем, поставщиками комплектующих, и при этом в переговорном процессе участвуют сами авиакомпании.

На сегодняшний день создана рабочая группа, ведется действительно напряженная работа, в том числе по определению механизмов осуществления послепродажного обслуживания, как в гарантийный, так и в послегарантийный период после поставки воздушных судов. Ведется серьезная проработка по формированию пула запасных частей совместно с поставщиками комплектующих. Активно участвуют в рабочей группе: ОАК, холдинг «Авиационные оборудование», КРЭТ, Авиадвигатель, ОДК и другие. Все усилия направлены на то, чтобы обеспечить требуемый эксплуатантами уровень послепродажного обслуживания.

- Обслуживаться машина будет в Ульяновске?

- Рассматриваются самые разные варианты, в том числе создание линейных станций ТО непосредственно в аэропорту базирования эксплуатанта. Рассматривается возможность использования мощностей и заводов «Авиастар-СП» и КАПО. В том числе мы проводили ряд совещаний и встреч в рамках авиасалона МАКС. Например, с холдинговой компанией «Авиационное оборудование» и с некоторыми российскими авиакомпаниями обсуждались проблемные вопросы снижения стоимости послепродажного сопровождения. Это действительно пакет услуг, который непосредственно влияет на экономику деятельности авиакомпаний, то есть фактически формирует стоимость пассажирского кресла. Для обеспечения конкурентоспособности Ту-204СМ это основная задача, которую на сегодняшний день осознают все, и производитель, и разработчик, и поставщики комплектующих, все, кто непосредственно участвует в создании этого самолета. Но и напомню, у нас 90% комплектующих – это российские производители. То есть этот вопрос сегодня очень важен для всех участников этого проекта.

- Какой подход применен в системе поддержания летной годности: по назначенному ресурсу или по состоянию?

- Эксплуатация по состоянию. То есть имеются некоторые детали, комплектующие с ограниченным ресурсом, но в основном идеология, формирующаяся при эксплуатации ВС, как в общепринятой мировой практике, это эксплуатация по техническому состоянию.

Собственно, Вам уже продемонстрирована сложная система контроля, это система БСТО. Это действительно современный самолет, здесь реализованы современные подходы, современная идеология. Поэтому мы сейчас решаем уже следующие проблемы – это обеспечение финансовых условий поставки воздушных судов авиакомпаниям. Эта задача поставлена на сегодняшний день перед всей авиационной отраслью. И мы тоже стараемся ее решать.
 
в ГСС религия такая "всё российское - говно"? Про новую элементную базу что-нибудь слышали?
"Конструктор Сухой- техник мокрый" - зачем ГСС вообще бралась самолёт проектировать?
 
это дешёвая погосяновская пропаганда, которой нас кормили больше десяти лет. Пока сами не обделались. Да, ППО от Туполева не безупречно, но и не хуже чем у других российских производителей. И радует что на Туполеве уделяют реальное внимание этому вопросу.
 
в ГСС религия такая "всё российское - говно"?
Нет, не все, но опыт "Туполева" показывает, что есть дурнопахнущие компании:

11. Алашеев О.Ю. Прокомментировал предыдущего выступающего: ОАО «НПП «Аэросила» - это организация, которая не делает ничего, просто не работает в направлении улучшения конструкции.
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141216_protokol01.pdf

На 204СМ стоит ВСУ того же производителя, что и на классических 2Х4ых. Учитывая, что интенсивной эксплуатации новой ВСУ еще не было, то полезут детские болячки. И как эта организация будет их устранять, учитывая слова Алашеева?
 
Да-да, айрбас с боингом нервно курят в сторонке, а люфтганза с клм бежит покупать туполвеские литаки... Ох, уж эти вашии мрии..
 
Max_YYZ, а зачем он им? Заказчиков, которым потребуется EASAвский сертификат скорее всего не будет, а для Кубы, Ирана, Сев. Кореи и АР МАКовский сойдет.

А вообще все эти разговоры про 204СМ и бедных туполевцев, которые сделали все на уровне, ИМХО пустая болтовня, потому что самолет спроектирован, ДСТ на него получен, продвигать его на рынок для туполей особого резона нет, ибо Авиастар-СП им не подчиняется, а значит денег там особого не освоишь, только лишний головняк получать от эксплуатантов в виде рекламаций. Гораздо интересней проектировать ПАК ДА, вот где раздолье. Авиастару тоже нет особого интереса гораздо проще делать 476ой для МО, ОАКу тоже там МС-21 на подходе.

Вот и остается самолету разве, что в кино сниматься да быть объектом баталий на форуме...
 
Размечтались
Ту-204СМ скоро пройдёт испытания по расширению условий эксплуатации, ну и в дальнейшем будет достаточно поводов для батхертов на Поликарпова.