"Всё тот же сон..." (И.Ильф и Е.Петров, "12 стульев")И в то время как туполевцы ... создавали систему ... ППО ... погосян делал антипиар...
Не несите хрень (написал бы жестче да забанят)Да, Ту-204СМ разработан у нас, в России.
Разберитесь лучше почему "у вас" на суперджете БКС в третий раз переделывают и львиная её часть закупается за границей: http://steklosr.tmweb.ru/tendery/?parent=rubricator&child=registerform&id=33311158
"Всё тот же сон..." (И.Ильф и Е.Петров, "12 стульев")
Туполевцы занимались созданием системы ППО настолько успешно, что Рубцов был вынужден организовать компанию "ИФК-Техник", которая делала то, чем должен был заниматься "Туполев". Склад запчастей тоже "почему-то" вынуждена была организовывать ИФК.
Интересно, "долго бы продержался на своём посту руководитель Boeing или Airbus", который бы забил болт на ППО так, как его забило руководство "Туполева"? Да еще пытался слупить с эксплуатантов деньги за устранение собственных косяков.
Тут никакого "антипиара" не надо - разработчик сам его организовал в лучшем виде.
не несите хрень.Не несите хрень (написал бы жестче да забанят)
БКС для RRJ-95 делает ЗАО "Пегас" вот пруф http://www.electromeh.ru/about/index.aspx . Это к слову о львиной доли иностранных ПКИ в БКС. Касательно Вашей ссылки, много можно закупить "львиной доли" на 365 тыс. рублей для изделия авиационной техники?
Уважаемый, мы-то здесь про Ту-204СМ, а вы про середину 2000-х?Рубцов был вынужден организовать компанию "ИФК-Техник"
у вас со зрением плохо? Там ЕВРО.-=dk=-, Вы читать умеете? Там рублевые цены.
Уважаемый, мы (а точнее - вы) здесь про ППО. Если вы хотите сказать, что ППО Ту-204СМ будет лучше, чем оно было у "простого" Ту-204, так это КБ Туполева должно доказывать потенциальным эксплуатантам. И доказывать это придётся долго и нудно, поскольку репутация КБ по этой части - ниже плинтуса.Уважаемый, мы-то здесь про Ту-204СМ, а вы про середину 2000-х?
Уважаемый, мы здесь про ППО. Если вы хотите сказать, что ППО Ту-204СМ будет лучше, чем оно было у "простого" Ту-204, так это КБ Туполева должно доказывать потенциальным эксплуатантам. И доказывать это придётся долго и нудно, поскольку репутация КБ по этой части - ниже плинтуса.
Бодрые байки о том, как всё будет прекрасно, (на фоне того, что с Ту-204 как было хреново, так и есть) которые вы тут приводите в качестве, типа, доказательств, не впечатляют.
А производитель новых агрегатов тот же? Тогда с чего бы вдруг будет лучше...но на 204СМ этих агрегатов нету, надеюсь что то что поставили будет лучше чем было.
в ГСС религия такая "всё российское - говно"? Про новую элементную базу что-нибудь слышали?А производитель новых агрегатов тот же? Тогда с чего бы вдруг будет лучше...
это дешёвая погосяновская пропаганда, которой нас кормили больше десяти лет. Пока сами не обделались. Да, ППО от Туполева не безупречно, но и не хуже чем у других российских производителей. И радует что на Туполеве уделяют реальное внимание этому вопросу.И доказывать это придётся долго и нудно, поскольку репутация КБ по этой части - ниже плинтуса.
Нет, не все, но опыт "Туполева" показывает, что есть дурнопахнущие компании:в ГСС религия такая "всё российское - говно"?
Европейский сертификат когда будет?И в то время как туполевцы занимались сертификацией.
Да-да, айрбас с боингом нервно курят в сторонке, а люфтганза с клм бежит покупать туполвеские литаки... Ох, уж эти вашии мрии..это дешёвая погосяновская пропаганда, которой нас кормили больше десяти лет. Пока сами не обделались. Да, ППО от Туполева не безупречно, но и не хуже чем у других российских производителей. И радует что на Туполеве уделяют реальное внимание этому вопросу.
РазмечталисьА вообще все эти разговоры про 204СМ и бедных туполевцев, которые сделали все на уровне, ИМХО пустая болтовня, потому что самолет спроектирован, ДСТ на него получен, продвигать его на рынок для туполей особого резона нет, ибо Авиастар-СП им не подчиняется, а значит денег там особого не освоишь, только лишний головняк получать от эксплуатантов в виде рекламаций. Гораздо интересней проектировать ПАК ДА, вот где раздолье. Авиастару тоже нет особого интереса гораздо проще делать 476ой для МО, ОАКу тоже там МС-21 на подходе.