Поскольку вы в явном затруднении, давайте я вам и с КМВ помогу....не плохой результат показывали в КМВ.
Поскольку вы в явном затруднении, давайте я вам и с КМВ помогу.
Борт 64016 поступил в компанию в мае 1998 года. По состоянию на начало 2011 года имел суммарный налет с начала эксплуатации ~20 тыс. часов. Для простоты примем, что в Перми он не летал. Годовой налёт 20000:11,5=1740 часов.
64022 работал с начала 2001 года. На начало 2011-го имел налет ~18 тыс. часов. Годовой налёт – порядка 1800 часов.
Опять ну никак более 150-ти часов в месяц не получается...
А что, есть другие способы?Брать налет за несколько лет, и делить его на эти самые несколько лет, вверх глупости.
И таки сколько? То есть не сколько раз объявлялось, что он вот-вот будет арестован, а сколько раз и на какие сроки он действительно был арестован?Что касается 64016, ЕМНИП в период с 2001 по 2003, самолет столько раз оказывался под арестом из-за спора "авиализинга" и "Аэрофлота"?
Что, и свидетельства тому есть - или, как обычно, только бла-бла?...примерно в период 2008-2010 выйдя на 200+ часов,..
А что вы хотите от "бортового журнала", окоромя биения себя пяткой в грудь?Что касается РВ, открываете "бортовой журнал" Red wings №1, читаете интервью с ген. директором, и он прямо говорит, что летом 2014 года, налет превысил 300 часов на каждый самолет.
нинада обманывать. Спросите у Pit 'а - он вам расскажет, что 64016 и 64022 никакого отношения к РВ не имеют.Если же поделить указанный налёт на 10 (а это "официальный" парк Ту-204 в компании), то получится и вовсе смешная цифра.
нинада обманывать. Спросите у Pit 'а - он вам расскажет, что 64016 и 64022 никакого отношения к РВ не имеют.
А что с 64019?
Что же до налёта Ту-204, то я своими глазами видел как минимум один борт, намолотивший за месяц больше 400. А за следующий - 200. Потом он встал на ТО и по итогам уже следующего месяца циферки вытянулись до "около 300 в месяц". Правда, чтобы они такими и оставались, приходилось один борт держать на земле в разобранном состоянии (туполевское ППО такое ППО...). Всегда. И всё равно, чем дальше от завода, тем меньшего налёта удавалось достичь, а с учётом "склада запчастей" средний по парку даже до 200 не дотягивал. При том что у пары машин месячный нет-нет, да выпрыгивал за 400.
На то он и "средний", чтоб быть обобщённым мерилом эффективности и учитывать не только достижения, но и провалы...
Ну, естественно - а то вон СЛО жалуется, что у них выполнение тяжелых форм постоянно растягивается на пару лет.Средний за год, согласен, средний за пол года, за квартал... но не за 10-ть лет
о каком налете речь? О годовом, деленном на 12 месяцев? Или о среднем за те месяцы что борт летал? Т.е. снижение налета - это потому что борт долго стоял на форме, или потому что постоянно требовал обслуживания?3. Налет Ту-204 в КМВ, в период 2001-2006 года, НЯЗ, был в районе 120 часов в месяц. После этого пойдя на увеличение, примерно в период 2008-2010 выйдя на 200+ часов, а уже в 2010 пошел резко на спад, в связи с подходм налета 20 тысяч часов.
Просто они очень хорошие и эффективные самолеты...
Очень показательная цифра! 10 часов в день - это один оборотный... Или два коротких... Есть чем гордиться, когда речь идет о среднемагистральнике на 212 мест
Господа, а может создадите отдельную ветку ТУ-204: реальность против домыслов.
И обсуждайте там. Ну реально засрали ветку. А эту ветку для новостей оставьте.
Давайте вернемся к тебе. Появилась интересная статья
Да. Неоднократно.Автор замечен в написании бреда?