Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Основное заявленное преимущество в экономичности, в следствие лучшей аэродинамики (революционное крыло), широкий проход лишь как дополнительная удобная фича...
Посмотрите презентации МС-21 - там чётко расписано, какую значимость имеет широкий проход, и какую - всё остальное. Преимущества по аэродинамике и т.п. там лежат в пределах погрешности расчётов.
Tovarisch_Ko из столь глубокого замечания на предмет значимости и погрешности, Вы легко сделаете вывод об общеобразовательном уровне. Жертва ЕГ. Перефразируя Лозунг 90-х "口渴沒有全部圖像" это звучит примерно так. Не столь важно сколько потребляет и стоит самолет на первом месте удобства для зад...цы пакса!"
http://www.ato.ru/content/razmer-vozdushnogo-sudna-sokrashchaet-zatraty-aviakompanii
 
Последнее редактирование:
По программе Открытое небо наверное.
Это Ту-214ПУ, он никакого отношения к программе "Открытое небо" и одноименному Ту-214ОН не имеет. Кстати ливрея странная у него. 214 ПУ вроде в ливрее СЛО летают.

P.S. Судя по ливрее, это комитетский 214СУС.
 
Последнее редактирование:
P.S. Судя по ливрее, это комитетский 214СУС.

Это ВПУ.

000.jpg


А вообще за публикацию фото без ссылок или без чётко видимых б/н надо выражать общественное порицание. :)
 
Это Ту-214ПУ, он никакого отношения к программе "Открытое небо" и одноименному Ту-214ОН не имеет. Кстати ливрея странная у него. 214 ПУ вроде в ливрее СЛО летают.

P.S. Судя по ливрее, это комитетский 214СУС.
Как раз тогда Патрушев летал в Штаты на конференцию по противодействию экстремизму.
 
Реклама
Хорошо бы, все ж реальный эксплуатант

Реальный эксплуатант, потому что самолеты бесплатно достались компании в её нынешнем виде, ну не совсем конечно, за 1 рубль :)
Покупать СМ не собираются - президент Рэдвингз в интервью сказал прямо: "возьмем в опытную эксплуатацию".
Про стоящие в Жуковском пару 19 летних кавминводовских походу уже и речи нет.
 
Последнее редактирование:
Реальный эксплуатант, потому что самолеты бесплатно достались компании в её нынешнем виде, ну не совсем конечно, за 1 рубль :)
Не несите чушь. Все летающие в РВ 204-ки в лизинге. Бесплатно они никому не доставались.
Покупать СМ не собираются
эти два самолёта принадлежат ОАО "Туполев" - здесь возможна аренда, как и с суперджетами.
 
Это он так дипломатично выразился.
Сертификат либо есть, либо нет.
Не обязательно, сертификат может быть, но с такими ограничениями что закачаешься. Т.е. летать можно, эксплуатировать нет.
 
Сертификат есть и он позволяет эксплуатировать самолёт. Другое дело, что РВ хотят дождаться завершения анонсированных пару недель назад испытаний по расширению ожидаемых условий эксплуатации и одобрения тех доработок, которые были выполнены после получения ДСТ.
 
Бугага... Т.е. прибыли с этих самолетов тоже не предусматривается. Ну детсад, ей богу...
С чего бы? На выходе они в любом случае не в собственности это да. Ставка будет с дисконтом относительно а и б наверняка, но кто сказал что это будет бесплатно? Плюс я бы не был уверен, что РВ не хватает именно бортов размерности 204.
 
Реклама
Плюс я бы не был уверен, что РВ не хватает именно бортов размерности 204.

РВ срочно нужны борта. Стоящие в Раменском, после такого варворского обращения, поднимать долго и дорого, при этом, неожиданно возник спрос на самолеты вместимостью 200-240 мест для чартеров. Более того, РВ уже подисалось под чартеры на апрель-май, а дальше начинается регулярка. В то же время, чартеры терять не хочется, поэтому надо срочно искать борта, желательно в аренду с экипажем...
 
Назад