http://govoritmoskva.ru/interviews/610/
Ю.СЛЮСАРЬ: Возвращаясь к началу нашей беседы. Наша задача сейчас — насытить внутренний рынок там, где самолеты подобного типа необходимы, самолеты сменить на «Суперджет», поскольку это основная наша программа самолетостроения до выхода магистрального проекта под названием МС-21, который на 180-150 мест. Как только появится МС-21, мы его сертифицируем. Я очень надеюсь, что мы начнем процесс замещения в парке авиакомпаний российских Боингов и Аэробусов нашими российскими самолетами. Пока мы имеем сейчас конкурентоспособный гражданский самолет в сегменте от 90 до 110 мест. Мы сейчас активно продвигаем, компания «Аэрофлот» имеет с нами контракт, получила уже порядка 20 машин, всего купит порядка 50. И это будет составлять треть ее парка, что в этой ситуации достаточно…
То что касается семейства Ту — Ту-204, Ту-234. Самолет Ту-204 сделан не один, мы делаем их порядка двух-трех машин в Ульяновске. И машин аналогичного семейства под названием Ту-204 мы делаем в Казани. Конечно, это низкосерийное производство. В этой ситуации говорить о высокой серии по этим машинам не приходится. Просто в силу того, что сейчас, к сожалению, сейчас 2015 год, машина экономически не очень отвечает требованиям рынка по расходу топлива. Она в этом смысле хуже конкурентов. К сожалению, рынок для публичного, частного и специспользования какие-то отдельные решения, говорить о высокой … сейчас не приходится. Еще раз говорю: мы в этом сегменте будем иметь продукт в горизонте 2017-18 года, продукт КБ Яковлева под названием МС-21. Машина обещает быть интересной с точки зрения экономики и комфорта. Мы очень надеемся на ее успешные продажи и внутри страны, и за рубежом. Это прямой конкурент Боинга-737 и А-320.