Ту-204 (214, 204СМ...)

Бугага... Т.е. прибыли с этих самолетов тоже не предусматривается. Ну детсад, ей богу...

Т.е. прибыли с ССЖ для РВ то же не предусматривается? А то как бы РВ их тоже взяло в арнеду, да ещё и субсидии под них получило, или без субсидий и в собствености ССЖ не работает?
 
Реклама
наспех собранных
Я совершенно с Вами согласен, что ГСС - это детский сад... В остальном - увы...
Т.е. прибыли с ССЖ для РВ то же не предусматривается?
С ваших тезисов и беру подобные заключения...
Четко просмативается как Вы хаете любую аренду Сотика, но аренда двух(! посто смех) СМ-ов - это великое достижение, типа...
 
Не совсем в тему, но НЯЗ "Алроса" очень активно интересовалась ту-204СМ, и даже было какое-то предварительное соглашение.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-alrosa-menyaet-tu-154-na-boeing-737ng

Как рассказал гендиректор "Алросы", менеджмент перевозчика до определенного момента предполагал, что отечественные самолеты, равноценные Ту-154 в части пассажировместимости, то есть емкостью около 150 кресел, все-таки будет выпускаться. "К сожалению, этого не произошло, поэтому мы были вынуждены принять решение о модернизации парка ВС авиатехникой импортного производства"

P.S. Да здраствует руководство ОАК, просравшее всех заказчиков :)
 
Не совсем в тему, но НЯЗ "Алроса" очень активно интересовалась ту-204СМ, и даже было какое-то предварительное соглашение.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-alrosa-menyaet-tu-154-na-boeing-737ng

Как рассказал гендиректор "Алросы", менеджмент перевозчика до определенного момента предполагал, что отечественные самолеты, равноценные Ту-154 в части пассажировместимости, то есть емкостью около 150 кресел, все-таки будет выпускаться. "К сожалению, этого не произошло, поэтому мы были вынуждены принять решение о модернизации парка ВС авиатехникой импортного производства"

P.S. Да здраствует руководство ОАК, просравшее всех заказчиков :)

3.14здить не мешки ворочать, думали им новые самолеты бесплатно дадут, как весь советский флот до этого.
 
Кабмин РФ изменил правила предоставления субсидий в авиаотрасли
http://www.arbatcity.ru/economics/2...a-predostavleniya-subsidiy-v-aviaotrasli.html
"Подчеркивается, что изменения вносятся, поскольку коммерческие кредиты подорожали вдвое, а расходы, связанные с их обслуживанием влияют на то, что сделки по покупке и лизингу воздушных судов становятся убыточными, что, в свою очередь, может повлиять на свертывание уже реализуемых или запланированных на ближайшее будущее программ производства."
"Таким образом, чтобы исключить кризисные последствия для российского авиастроения принятым документом привязывается максимальный размер субсидии к ключевой ставке регулятора по кредитам, которые получены после 1 января 2015 года, но не более 0,9 от 14% годовых".

Что такое 14% не вопрос. А вот что 0,9 означает? на пальцах кто нибудь просветит? 0,9 от чего? Ау зкономисисты!
 
Если уж быть совсем точным, то это ключевая ставка, под неё действительно идет рефинансирование банков, но она все же не полный аналог ставки рефинансирования
 
Ключевая ставка 14%-это краткосрочные кредиты.Ставка рефинансирования 8,25%
 
Снимок.JPG



7. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально в размере 0,9 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов по кредиту.
Если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов, возмещение осуществляется в размере 0,9 суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту.
 
Реклама
Китай изъявил желание купить у России дополнительные Ту-204
23 марта 2015, 09:55

Китайские власти рассматривают возможность приобретения у России дополнительной партии самолетов семейства Ту-204, сообщил источник в российском авиапроме.

Такое желание китайской стороны во многом обусловлено успешным созданием с участием российских специалистов летающей лаборатории на базе грузового самолета Ту-204-120СЕ, рассказал источник
«Интерфакса».

Он пояснил, что ОАО «Туполев» выполняет опытно-конструкторские работы по самолету, а бортовое специальное оборудование устанавливается китайской стороной.

Напомним, Россия и Китай в феврале 2013 годаподписали контрактна переоборудование одного китайского грузового самолета Ту-204-120СЕ в летающую лабораторию. Тогда же китайская сторона авансировала начало работ по контракту, которые планировала выполнить в течение года. В свою очередь компания «Туполев» выпустила конструкторскую документацию для переоборудования самолета и контролировала этот процесс.

Самолет Ту-204-20СЕ предназначен для перевозки грузов массой в контейнерах. Самолет оснащен двумя двигателями Rolls-Royce RB211-534Е4 тягой по 20 тонн каждый. Максимальная взлетная масса самолета составляет 105 тонн. Самолет сертифицирован в России и валидирован в Китае.

В декабре 2013 года специалисты российской компании «Туполев» совместно с китайскими коллегами завершили первый этап испытаний летающей лаборатории на базе самолета Ту-2014-120СЕ.

http://vz.ru/news/2015/3/23/735822.html
 
Китай изъявил желание купить у России дополнительные Ту-204
23 марта 2015, 09:55

Китайские власти рассматривают возможность приобретения у России дополнительной партии самолетов семейства Ту-204, сообщил источник в российском авиапроме.

Такое желание китайской стороны во многом обусловлено успешным созданием с участием российских специалистов летающей лаборатории на базе грузового самолета Ту-204-120СЕ, рассказал источник
«Интерфакса».

Он пояснил, что ОАО «Туполев» выполняет опытно-конструкторские работы по самолету, а бортовое специальное оборудование устанавливается китайской стороной.

Напомним, Россия и Китай в феврале 2013 годаподписали контрактна переоборудование одного китайского грузового самолета Ту-204-120СЕ в летающую лабораторию. Тогда же китайская сторона авансировала начало работ по контракту, которые планировала выполнить в течение года. В свою очередь компания «Туполев» выпустила конструкторскую документацию для переоборудования самолета и контролировала этот процесс.

Самолет Ту-204-20СЕ предназначен для перевозки грузов массой в контейнерах. Самолет оснащен двумя двигателями Rolls-Royce RB211-534Е4 тягой по 20 тонн каждый. Максимальная взлетная масса самолета составляет 105 тонн. Самолет сертифицирован в России и валидирован в Китае.

В декабре 2013 года специалисты российской компании «Туполев» совместно с китайскими коллегами завершили первый этап испытаний летающей лаборатории на базе самолета Ту-2014-120СЕ.

http://vz.ru/news/2015/3/23/735822.html
Былоб хорошо
 
Ульяновский авиазавод к 2016 г. поставит Управлению делами президента РФ три модернизированных среднемагистральных самолета Ту-204СМ.

Самолеты получит заказчик - госучреждение "Летный отряд "Россия", обеспечивающее авиаперевозки высших должностных лиц государства.

"В ближайшее время ожидается первый заказ на поставку глубоко модернизированных самолетов семейства Ту-204 - партии из трех самолетов Ту-204СМ", - сообщил Интерфакс-АВН.

"Изготовление первой серийной партии Ту-204СМ на Ульяновском авиазаводе не встретит затруднений, так как самолеты будут построены из имеющегося производственного задела. Ожидается, что заказ будет реализован авиазаводом в 2016 году", - пояснил представитель отрасли.

Самолет Ту-204СМ отвечает повышенным мировым авиационным требованиям, оснащен улучшенной навигацией, автоматикой и средствами связи.

На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2, отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и надежности.

http://www.vestifinance.ru/articles/55012
 
Ульяновский авиазавод к 2016 г. поставит Управлению делами президента РФ три модернизированных среднемагистральных самолета Ту-204СМ.

Самолеты получит заказчик - госучреждение "Летный отряд "Россия", обеспечивающее авиаперевозки высших должностных лиц государства.

"В ближайшее время ожидается первый заказ на поставку глубоко модернизированных самолетов семейства Ту-204 - партии из трех самолетов Ту-204СМ", - сообщил Интерфакс-АВН.

"Изготовление первой серийной партии Ту-204СМ на Ульяновском авиазаводе не встретит затруднений, так как самолеты будут построены из имеющегося производственного задела. Ожидается, что заказ будет реализован авиазаводом в 2016 году", - пояснил представитель отрасли.

Самолет Ту-204СМ отвечает повышенным мировым авиационным требованиям, оснащен улучшенной навигацией, автоматикой и средствами связи.

На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2, отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и надежности.

http://www.vestifinance.ru/articles/55012

Ураа Заказ
 
Ульяновский авиазавод к 2016 г. поставит Управлению делами президента РФ три модернизированных среднемагистральных самолета Ту-204СМ.
Доведут до поставочного вида первые два (64150, 64151) и достроят 64152, что несколько лет без движения лежала в ПОСе? Хотя был еще задел по 64153, а тот что д.б. стать 64154 теперь вроде бы достраивают как 300-ку для СЛО (64059)
 
Доведут до поставочного вида первые два (64150, 64151) и достроят 64152, что несколько лет без движения лежала в ПОСе? Хотя был еще задел по 64153, а тот что д.б. стать 64154 теперь вроде бы достраивают как 300-ку для СЛО (64059)

получается для себя не оставят?
 
Китай изъявил желание купить у России дополнительные
Ага, снова закажет штук пять, по факту возьмет один, остальные подвиснут. Пускай забирает те борта, что с 2008-2009 строились для Китая.
 
Реклама
Доведут до поставочного вида первые два (64150, 64151) и достроят 64152, что несколько лет без движения лежала в ПОСе? Хотя был еще задел по 64153, а тот что д.б. стать 64154 теперь вроде бы достраивают как 300-ку для СЛО (64059)
64154 действительно уже укорочена. Какие из оставшихся четырёх машин возьмёт СЛО - будем посмотреть. Было бы логично 64150 оставить в качестве опытного борта.
 
Назад