hipik-312
Местный
точно64154 действительно уже укорочена. Какие из оставшихся четырёх машин возьмёт СЛО - будем посмотреть. Было бы логично 64150 оставить в качестве опытного борта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
точно64154 действительно уже укорочена. Какие из оставшихся четырёх машин возьмёт СЛО - будем посмотреть. Было бы логично 64150 оставить в качестве опытного борта.
Ту-204-120CE которые. Смотрите реестр. Один только забрали. Остальные стоят без двигателей.
Пока 151-й хотят себе оставить.Было бы логично 64150 оставить в качестве опытного борта.
Я так понимаю, что для среднемагистрального самолета это не нужно.Тоба, а эти испытания могут быть зачтены для 204СМ или для него всё по-новой нужно будет проходить?
Что касается двигателей, то под нормы ETOPS ПС-90А дорабатывались и модификация была готова в 2009 году (буква "Е" в исполнении спецификации). А ПС-90А2 удовлетворяет этим требованиям изначально, дело за самолетчиками.
Для выполнения полетов по правилам ETOPS требуется:а можно парой слов для простых людей - что это в принципе за доработки такие - ведь речь идет просто о том, хватит ли керосина? (я наверное чего-то главного не понимаю - ну объясните же)
Нет. Да и не было у нас никаких праттовских технологий. Посчитали совместно несколько деталей ТВД, а так их "технологии" заключались, в основном, в совместном финансировании А2. Кто будет передавать свои самые современные технологии в нашем сволочном мире?Тоба, на параллельном форуме интересуются, есть ли зависимость у ПД-14 от праттовских технологий?
Идут. Давайте подождем, пока окончательных решений не принято.И как идут дела по ПС-90А3?
Не, не похож. Даже концепция другая, PW1400 редукторный. Ну, может газогенератор похож в том смысле, что физические законы одни.Тоба, а ваще ПД-14 сильно похож на Платт?
Похоже так....Сказано по сути "проект я закрываю"
более 20 лет этому проекту и до сих пор заказов ноль, до конкурентов как до луны... Может хватит, не надо этот проект тащить?когда начальник в россии вместо "мы лучше всех и вех порвём" публично "топит" проект... -
более 20 лет этому проекту и до сих пор заказов ноль, до конкурентов как до луны... Может хватит, не надо этот проект тащить?
ИВМ, а что осталось от того боинга которые был спроектирован 50 лет назад в боингах которые выпускаются сегодня? Вы бы что ли картинки сравнили, не говоря уже об остальном.Боинг 737, это проекты более 50 лет. И до сих пор заказы есть. так может дело не в самолете?
Ну так и 204СМ отличается от "просто 204"!ИВМ, а что осталось от того боинга которые был спроектирован 50 лет назад в боингах которые выпускаются сегодня?
Я открою тайну - дело в заказчиках!Они, нехорошие люди-редиски, не заказывают супер самолет!
ага какие то все неправильные заказчики и ан-140, и ан-148, и ту-204 не хотят покупать...
а типа гос. поддержки с гарантиями не было ни на ан-140, ни на ан-148, ни на ту-204, ага... только вот почему то заказов на них как не было так и нет. Вот 6 осликов вывели в ак Россия - вы можете мне показать список желающих на ан-148? вот прямо щаз бери не хочу и борты есть и итс, и летный. Где так очередь желающих?предлагаю Вам, попытаться продать SSJ без гос. поддержки и гос. гарантий. Сможете?
Без всего этого два десятка SSJ летают в Мексике. А скоро будет три десятка.предлагаю Вам, попытаться продать SSJ без гос. поддержки и гос. гарантий. Сможете?