Ту-204 (214, 204СМ...)

Впихнуть новую микросхему в серийное изделие становится очень сложно, либо быстро и просто, но за свой счёт.
В общем случае с ростом интеграции растут проблемы по заменам, а на простеньких элементах будет объёмней и тяжелее с большим энергопотреблением. Кооперироваться с Китаем в своё время надо было по линии МС-21 / С919 включая планер и шасси, а по электронике упор на свои компоненты. Давно бы уже всё летало и производилось в двух странах
 
Реклама
Давно бы уже всё летало и производилось в двух странах
так у китая и так С919 летает и производится

с чего вдруг Китаю кооперироваться с Россией? какие интересные технологии ОАК/ОДК могли предложить для с919?
 
Я вижу Вы сторонник чучхе?
Так какой чучхе, все мелкое что можно купить где то - можно привезти и поставить, и можно заранее закупить лет на 10. Но в целом да, идея чучхе очень и очень неплоха во многих аспектах, просто не надо ее до абсурда доводить.
 
так у китая и так С919 летает и производится

с чего вдруг Китаю кооперироваться с Россией? какие интересные технологии ОАК/ОДК могли предложить для с919?
Выбирайте! Есть что заменить в этом «китайском» самолете.
 
Есть что заменить в этом «китайском» самолете.
что из перечисленных на картинке систем выпускается в России и более рыночно привлекательно, чем поставки от американских, европейских, японских фирм?
 
что из перечисленных на картинке систем выпускается в России и более рыночно привлекательно, чем поставки от американских, европейских, японских фирм?
Пока Китай не накрыли санкциями - зачем им что-то в России покупать? Вот если они станут реальными конкурентами А или Б - то им покажут "небо в алмазах" однозначно :)
 
Вот если они станут реальными конкурентами А или Б - то им покажут "небо в алмазах" однозначно
Китай давно обогнал Штаты и Европу во многих отраслях промышленности, куда более важных, чем авиапром. Почему именно обгон А и Б должен привести к "небу в алмазах"?
 
Китай давно обогнал Штаты и Европу во многих отраслях промышленности, куда более важных, чем авиапром. Почему именно обгон А и Б должен привести к "небу в алмазах"?
Например в чем он "обогнал"? В производстве китайского г...?
 
Реклама
Зайдите на кухню, посмотрите, много ли там есть не китайского. И вы это г... хлебаете ежедневно.
Вы серьезно? Кухня? Если даже, то у меня нет практически ничего произведенного пусть и в Китае, но не под надзором одного из западных брендов.
Я понимаю вашу ситуацию с китайским в вашей стране на сегодня, но в мире это далеко не так.
Пример китайского "качества и обгона" буквально с этих выходных: китайское поделие проехало около 400 км с двумя зарядками в то время как Тесла проезжает то же расстояние и заряда остается еще на около 200 км......
 
Китай давно обогнал Штаты и Европу во многих отраслях промышленности, куда более важных, чем авиапром. Почему именно обгон А и Б должен привести к "небу в алмазах"?
А запрета на поставки китайских электромобилей, и запрета на поставки GPU Китаю, мы старательно не замечаем?
 
Зайдите на кухню, посмотрите, много ли там есть не китайского. И вы это г... хлебаете ежедневно.
В США - практически ничего. В России - чуть больше, кстати, чем в США. И при чем тут кухня? Поезда скажем метро в РФ все сделаны в РФ, в США сделаны за рубежем. Корабли - сейчас все практически строят в РФ, в США только мелочь и умеют, крупные разучились. И так во всем.

Экономика это вовсе не та фигня что на кухне. США имеют огромные проблемы именно из за китая. Есть скажем отличные складные велики сделанные в США. Но говно из Китая настолько дешевле что местные фирмы загибаются. И так в ряде отраслей. Не зря Трамп обещал влупить пошлины процентов в 60. И в другую сторону, уже куча запретов именно на поставки в Китай пошли.
 
Мы замечаем. Вам повторить вопрос, если вы сразу не поняли?
Так вам уже ответили. что если в США почти весь ширпотреб из Китая, то в РФ это далеко не так. И если средние по сложности изделия в США все из других стран то в РФ они все из самой РФ. Вы переносите свой опыт на другие страны, так оно не работает. Я понимаю что у вас все из КИтая дома, ну так это у вас.
 
Так вам уже ответили. что если в США почти весь ширпотреб из Китая, то в РФ это далеко не так. И если средние по сложности изделия в США все из других стран то в РФ они все из самой РФ. Вы переносите свой опыт на другие страны, так оно не работает. Я понимаю что у вас все из КИтая дома, ну так это у вас.
У вас совсем проблемы с русским языком? Повторю вопрос.
Почему именно обгон А и Б должен привести к "небу в алмазах"?
 
Вы серьезно? Кухня? Если даже, то у меня нет практически ничего произведенного пусть и в Китае, но не под надзором одного из западных брендов.
Я понимаю вашу ситуацию с китайским в вашей стране на сегодня, но в мире это далеко не так.
Пример китайского "качества и обгона" буквально с этих выходных: китайское поделие проехало около 400 км с двумя зарядками в то время как Тесла проезжает то же расстояние и заряда остается еще на около 200 км......
Я на прошлой неделе говорил со знакомым, работающим на Big Three в проектировании.
На настоящий момент китайцы и частично корейцы являются безусловными лидерами в проектировании и производстве батарей для авто...
...да и в научных исследованиях тоже...
Сурпрайз-сурпрайз!
 
Я на прошлой неделе говорил со знакомым, работающим на Big Three в проектировании.
На настоящий момент китайцы и частично корейцы являются безусловными лидерами в проектировании и производстве батарей для авто...
...да и в научных исследованиях тоже...
Сурпрайз-сурпрайз!
Может и являются... Но практика это критерий истины, не так ли? И вообще, все эти увлечения электричками и прочей "зеленкой" по моему скоро сойдут на нет с прекращением государственных субсидий.
 
Реклама
Да.

Например, мой лаптоп (и домашний, и рабочий, X и P series) - китайское г... от Lenovo. Мои телефоны - китайское г... от Apple и HMD (Nokia).

А у вас с этим как?
произведенного пусть и в Китае, но не под надзором одного из западных брендов.
 
Назад