Вы сильно обяжете, изложив в цифрах причину столь беззастенчивого апломба.Экипаж из трех и более человек - это приговор для конкурентоспособности пассажирского самолета. Собственно, поэтому сейчас первое требование, которое авиакомпании предъявляют к будущему модернизированному Ту-214 - убрать бортинженера.
"— В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский."
А никому, кроме вас, и не смешно. Странно, правда?
Это, безусловно, "объективная реальность, данная нам в ощущениях" - только цифр баланса зарплаты одного члена экипажа против цены доп. оборудования, потребного для его исключения, вместе с затратами на его ремонт и облуживания (про разработку импортозамещенного промолчу), за все время начальник транспортного цеха так и не озвучил.
Что-то мне подсказывает, что не все здесь гладко.
P.S. А, касаясь "Байкала", мне кажется, те же персоналии топят за воссоздание биплана Ан-2 с тряпичной обшивкой.
Последнее редактирование: